Найти тему
АвиаОбоз

Пассажирский флот вырастет на 22 тыс. самолетов к концу 2041 года

Согласно прогнозу Cirium, мировой пассажирский парк увеличится примерно на 22 тыс. самолетов, или на 86%, в период с конца 2021 по конец 2041 года, чтобы удовлетворить растущий спрос на авиаперевозки.

Фото: Cirium
Фото: Cirium
Cirium объединяет мощную базу данных и аналитику. Предоставление информации, основанной на многолетнем опыте работы в этом секторе, позволяет туристическим компаниям, производителям самолетов, аэропортам, авиакомпаниям и финансовым учреждениям принимать обоснованные решения, формирующие будущее путешествий. Cirium является частью компании RELX Group - глобального поставщика информационной аналитики.

Опубликовав свой последний прогноз 24 января, авиационная аналитическая компания Cirium заявила, что к концу 2041 года мировой пассажирский парк увеличится примерно до 47 700 самолетов с 25 700 в конце 2021 года. Будет поставлено 43 390 новых пассажирских самолетов на сумму $2,8 триллиона,19 000 самолетов будет списано и около 2480 единиц будут переоборудованы под грузы.

Прогноз Cirium основан на пассажиропотоке, измеряемом в коммерческих пассажиро-километрах, который в течение 20 лет ежегодно увеличивается на 3,6%. Cirium отмечает, что пассажирский парк, находящийся в эксплуатации, вернется к докризисному уровню только в середине 2023 года, что означает потерю 4 лет «нормального» роста парка.

«Новый прогноз флота Cirium показывает позитивные долгосрочные перспективы для авиации», — говорит Rob Morris, глава консалтингового агентства Ascend by Cirium. «Отрасль претерпевает структурные изменения, но к 2025 году вернется к традиционным путям роста».

По мнению Cirium, в поставках будут доминировать узкофюзеляжные самолеты, которые составят около 70% от общего числа самолетов и 56% от стоимости. Рост количества широкофюзеляжных самолетов составит 3,7%, «поскольку восстановление дальнемагистральных перевозок продолжает отставать». Парк региональных самолетов будет расти на 1,1% в год, при этом ожидается, что поставки турбовинтовых самолетов будут расти более высокими темпами, чем реактивных в течение 20-летнего периода.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет ключевым регионом роста поставок новых самолетов, на долю которого придется 22% от общего количества за этот период. По данным Cirium, в этом регионе Китай будет расти активнее всего.

На североамериканские и европейские авиакомпании будет приходиться 21% и 17% поставок соответственно, а на ближневосточные - 7% поставок.

В грузовых авиаперевозках Cirium прогнозирует поставку около 3560 самолетов в течение 20 лет, в том числе 1060 новых и 2480 переоборудованных пассажирских. «Нынешний бум переоборудования может и не сохраниться, но он позволяет заменить старые и менее эффективные самолеты», — говорится в сообщении.

Согласно прогнозу, в течение следующих двух десятилетий во всем мире возникнет спрос на около 44 500 новых самолетов на сумму $2,9 триллиона.

Источник: FlightGlobal

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале