7,1K подписчиков

Договор подписали

1,4K прочитали

Катя осмотрелась. Они были в большом кабинете, сверху лил не слишком яркий свет, располагающий к беседе и решению проблем. Где-то она читала, что именно такой свет стимулирует мозговые центры для принятия решений и создания креативных идей. Стоял длинный, почему-то овальный стол, а вокруг него стулья с мягкими спинками и сиденьями, в общем, самое-то. На столе же лежала очередная папка листов бумаги, по всей видимости, оба экземпляра, каждая страница пронумерована и прошита. Видимо, во избежании изменения количества листов.

Начало

Предыдущая глава

Посмотрев на все это, девушка поняла, что ее ждет очередное трехчасовое чтение скучного документа, от которого зависит ее жизнь.

– Саня, а мне обязательно это читать полностью?

– Конечно нет, я прочитаю за тебя, и тебе только подписать останется! - с самой лучезарной улыбкой оповестил ее демон.

– Я поняла, прочитаю, - решила девушка, поняв, что будет проще и безопаснее все изучить самой, чем надеяться на честность демона.

Катя осмотрелась. Они были в большом кабинете, сверху лил не слишком яркий свет, располагающий к беседе и решению проблем.

Евгения принесла им поднос с кофе и печеньем, поинтересовалась, все ли у них хорошо и ничего ли больше не надо, и тут же постаралась их покинуть.

– Пошла Стасу докладывать, что мы всем довольны! - улыбнулся Саня и углубился в изучение документа.

Катя также раскрыла бумаги и внимательно читала каждую строчку, при этом раздражаясь, что демон постоянно перелистывает, шрша листами, отвлекая ее и зля, что она так быстро не может читать.

– Я все, буду через часик, тебе как раз времени должно хватить ознакомиться, - сообщил он и тут же испарился.

Катя расслабилась, допила кофе с несколькими печеньками и уже более собранная приступила к изучению документа. А в общем-то, ее все устроило к концу чтения, ничего странного или опасного для себя она не обнаружила. Правда, немного напрягала прописанная должность, как будто ей нельзя будет сменить место на этой работе. А это нужно было уточнить у Сани и Стаса, когда те наконец вспомнят о ее существовании. И стоило ей это подумать, как на пороге появились оба предмета ее мыслей.

– Катенька! - возопил Саня, - я надеюсь, ты все прочитала? Тебя все устраивает? - елейным голосом спросил он.

А ее прямо как за язык кто-то потянул.

– Нет! Вот тут прописано, что я не могу претендовать на другую должность в этой организации, это как так? - с какой-то даже злостью вопрошала она Стаса.

Тот, почувствовав на себе недовольный взгляд, как-то даже немного побледнел и не смог сразу придумать, что ему говорить, но потом все же нашелся.

– Не переживайте, Катерина, мы уберем этот пункт из соглашения, я вот прямо сейчас попрошу Женечку все перепечатать! - и стоящая за их спинами девушка тут же пошла исполнять веление вышестоящего начальства.

– Ну раз мы пришли к соглашению, может вечером отметим это ресторане? - пригласил их Стас.

Саня тут же болезненно скривился.

– Ты же знаешь, что я не люблю есть на людях.

– Я думал, раз у тебя появилась невеста, то может еще что-то изменилось. Тогда у меня, пожарим мяса на углях, выпьем?

– Вот это уже другой разговор, только моя дама не пьет, надеюсь у тебя найдется лимонад или компот?

– Для вас все что угодно! – лучезарно улыбнулся Стас и, дождавшись принесенных новых договоров, подписал их, не глядя, - Вы можете еще раз все изучить, и если что-то не так, тут же зовите, но я надеюсь, что теперь мы пришли к соглашению. Не буду вам мешать!

Стас вышел, а Катя пристально смотрела теперь уже на Саню.

– И где ты был? И что вообще такое на меня нашло?

– Ну тебе же не понравился этот пункт, как и мне, так что все нормально.

– Мне не нравится, когда за меня говорят!

– Кать, не начинай, а? Ты сама говорила, я просто тебя немного подтолкнул!

– И ты так и не ответил, где был?

– Решал некоторые вопросы…

Они еще раз изучили принесенный документ, и Катя, наконец, подписала его. Саня снова позвал секретаршу этим бесящим, чуть воркующим голосом.

– Женечка, вы не могли бы зайти к нам?

И девушка, как будто-то только этого и ждала, появилась на пороге.

– Вас все устроило, или надо сделать еще дубликат с исправлениями?

– Все хорошо, мы подписали.

– Сейчас идемте, - девушка подхватила документы и быстрым шагом направилась куда-то.

А демон с Катей шли за ней, стараясь не отставать. Глядя на то, как Евгения шла впереди, Катя думала лишь об одном, как та с такой скоростью передвигала ноги на таких высоких каблуках, сама она давно бы уже полетела вперед носом…

– Вот, сейчас, проходите.

Они вошли в отдел кадров или что-то в этом роде, Катя не успела разобраться. Там у нее забрали трудовую, вписали новое место работы, поставили штампы на всех документах и выдали должностные инструкции и прочие бумаги, необходимые для работы.

– Пойдемте, я покажу вам ваше рабочее место, - суетилась Евгения.

– Конечно, Женечка! - улыбался ей Саня, а Катю все это уже начинало раздражать.

– Вот тут у нас кафетерий, здесь можно взять булочку и кофе, а также бутерброды или легкий перекус. Это зона комфорта, НАШ увидел у зарубежных коллег и решил повторить. Теперь гоняем оттуда лодырей, которые там весь день готовы проводить, - она показала на прозрачную дверь, за которой кто-то играл в настольный теннис, да и вообще, за дверью явно было весело…

Они прошли мимо санузла и еще пары кабинетов, пока Катя не оказалась в огромном помещении с большими окнами, столом, магнитными досками, компьютерами и принтерами. В общем, здесь было все, вплоть до возможности распечатать что-то на листе А0.

– Вот, это ребята, это ваш наставник Сергей, он вас со всеми познакомит. А мы пойдем дальше, нас ждет Станислав Юрьевич.

Сергей улыбнулся и подошел к Кате, видимо, намереваясь провести ей экскурсию, но тут уже Саню замучала ревность и, подхватив свою невесту под локоток, он сообщил.

– Мы пока к Стасу, а потом уже будете знакомиться, - и вывел девушку из помещения…

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми