🔻 1. Первый экран. Еще его называют обложкой с уникальным торговым предложением. Самый главный блок на любом сайте. Задача – донести предложение за несколько секунд и заинтересовать посетителя изучать дальше. 🔻 2. Конверсионные блоки. Задача – конвертировать интерес посетителя в целевое действие (звонок, заявка, регистрация, подписка итд).
- Призывы к действию (CTA)
- Кнопки
- Открытые формы
- Popup всплывающие формы
- Тарифы и цены
- Каталоги
- Акции, бонусы, подарки
- Калькуляторы
- Квизы
- Лид-магнит
- Счетчики (скидка, время, количество)
- Кнопки соцсетей
- Адрес и контакты
- Карта проезда
- Виджеты обратной связи 🔻 3. Блоки презентации. Задача – выгодно рассказать о продукте целевой аудитории.
- О проекте
- Идентификация (для кого)
- Видео о продукте
- Характеристики продукта
- Составные части продукта, комплектация
- Объяснение выгод
- Блок раскрытия конкретного преимущества
- Галерея фотографий продукта
- Сравнение с конкурентами
- Расписание
- Цитата, вдохновляющая фраза,