И так погнали!
Казалось бы дело было в будний день , то в том то и приколы без толуола, что халтура по выносу квартиры была недолгой , а находилась они на проспекте Большевиков , недалеко от метро Улица Дыбенко и соответственно Мурманки . Зная куда ехать с работы я решил сделать крюк и сделал !
Самый дорогой выезд загород :
Автобус по маршруту М. Улица Дыбенко - Шлиссельбург 75 рублей вне зависимости от дальности , но делать было нефиг , первые 13 км обошлись мне дороже всего . Транспортом был автобус "ГАЗ Вектор" , настоящее имя которого "ПАЗ" . Именно он меня привёз на заправки "Роснефть" и "Киришиавтосервис" , что находятся на 21-м км федеральной трассы Р21 "Кола" в просторечии "Мурманки" .
Внимание!
Хотите видеть по больше интересного?
Тогда мне необходимо иметь хоть какой-то минимум, что при моих крайние низких заработках и долгах довольно трудно .
Помочь можно по номеру +79998699591 (Сбербанк, Тинькофф, Совкомбанк, или Киви кошелёк ) Но одна копейка лишней не будет!
Всем заранее огромное спасибо и хороших заработков !
Автостоп начался :
Минут 15 помашинного обхода и первый результат , пенсионер на малолитражке под названием <<Renault Logan>> , вот только ехал он во Мгу , а значит ехать с ним было можно только АЗС "Лукойл" , что через 5,3 км . И вот что началось на "Лукойле" :
2 часа угара с добрым гастролёром :
Казалось бы АЗС и светофор , что может быть прекраснее , но как бы не так :
1) Половина народу ехало в Кировск На Неве , Морозовку и Шлиссельбург.
2) Светофор можно было переключить на красный только раз в 5 минут, да и то на 30 секунд .
3) А вот это реально смех , но заботливый среднеазиатский гастролёр, что работал на заправке , всё время давал бестолковые советы . Я конечно попросил его о том , чтобы этот процесс он мне оставил на самостоятельную работу , но он всё равно норовил мне дать совет !
4) Светофор против заправки : Как уже говорилось , переключить светофор там можно было раз в 5 минут . Остальное время можно пообходить свежие машины на заправке , я уже понимал , что если до 16:30 я не стартую в Кисельню , то придётся ехать домой через Кировск .
В итоге победила заправка , где водитель "КАМАЗа 4308" с дизелем "Cummins QSB 6,7 E" мне сказал своё гордое "Да!" и через несколько минут мы поехали !
До Кисельни :
Первое , что мне пришло в голову сфоткать , так это единственный мост через Неву , что полностью расположен в Ленобласти . Из "КамАЗёнка" смотреть на него прикольно , особенно засветло ! Шофёр по имени Миша сильно жаловался на то , что его аппарат привязан на 90 и шеф ему не даёт его отвязать ! А ещё мы обсуждали мертвяки мобильной связи , которые он сам называл провалами . Так мы и ехали через красоты до самого сужения в районе Приладожского , дальше конечно такой шикарной дороги не было !
Только на 10-м км дороги я понял , что слишком слабо закрыл дверь в кабине , Миша сказал её приоткрыть и захлопнуть по сильнее , так я и сделал , объяснив ему , что приучен закрывать двери предельно аккуратно.
В Кисельне , куда он меня привёз , я тоже дверь закрыл за собой только с третьего раза . Там я побежал на АЗС в "кабинет подумать" .
На "Шкоде" с Кисельни :
После АЗС я вышел на автоматический светофор и там ждал красного, зная что половина машин в правом ряду едет в город Волхов, хотя проскочила мысль в случае удачи сгонять в Кириши , но такой удачи не было . Зато с Кисельни в центр Волхова я укатил почти сразу . <<Skoda Octavia>> c мотором <<TSI 1,4>> , ручной КПП на 6 передач это очень резвая машина, которая меня доставила в центр Волхова за 10 минут , преодолев 13 км , за что огромное спасибо водителю . Славный город Волхов это свои приколы без толуола !
Славный город Волхов :
Как-то ещё в 2000-м году кто-то из местных сказал , что Волхову 600 лет , я ему поверил , но потому был высмеян другим волховчанином - дальнобойщиком , поскольку тот , кто мне это сказал в 2000-м ошибся ровно на порядок ибо Волхову тогда было 60 лет . Основан он в 1940 году на базе деревни Званка, что является его ближним пригородом , кстати станция Волховстрой раньше называлась тоже Званка . Городом Волхов он стал по мере строительства алюмокомбината , который сейчас перепрофилирован . Пройдясь по скверу на проспекте Гагарина я заглянул в бесплатный общественный туалет , где было всё , кроме одного : Замка изнутри в нём не было , до станции оставалось несколько минут пешком , а вот до электрички гораздо больше .
Вот что я увидел по пути :
Сначала это был таинственный , редкий , непонятный Советский партийный дом из 7 этажей , затем просто атмосферную панельку .
Сначала в этом сквере я увидел некий артобъект из металлоконструкций , где стояло несколько проекторов , проэцировавших на землю такие слова как счастье , удача , любовь ....
Чуть дальше на рекламном щите был приветик от "Команды 47" в виде блокадной "полуторки" вернее грузовика "ГАЗ АА" .
И наконец та самая внеклассовая станция , вернее развитый ЖД узел Волховстрой .
Станция Волховстрой 1 :
Сначала сделаю скриншот с карты , чтобы Вы понимали каков этот развитый узел без единого реверса и объездом для товарняков на транзите .
Вокзал тоже заслуживает особого внимания , на него уже сделан обзор тут же в Дзене , но я опишу его здесь текстом :
1) Замечательное Сталинское здание с часовой башней .
2) Евроремонт сделан ещё при ельцинизме .
3) Нормальная платформа только одна и подают туда исключительно электрички на СПБ , даже ПДСы подают на низкие .
4) Один переходной мост там работает , другой заброшен , но не снесён , поскольку его снести практически невозможно .
5) Около здания вокзала стоит памятник паровозу Эу-708-64 , который первый въехал в ещё блокадный Ленинград привезя с собой драгоценную муку .
Путь домой :
Крайним и самым длинным по габаритам и длительности пути транспортным средством стала привычная мне ЭТ2М , серийный номер 056 , 2004 года выпуска .
Я решил схитрить и взять билет по минимуму , сказав контролёрам , что это всё на что у меня хватило денег и это сработало . 98 км до Понтонной удалось преодолеть без проблем .
Итог :
1) Куча потерянного времени .
2) Много приятных эмоций .
3) Приятные места и общение в пути .
4) Куча красот .
Как известно статистика - мать успеха , вот она :
Статистика :
Общая продолжительность поездки , час. мин. : 9:20 .
Общее расстояние , км : 208
Из них автостопом, км (%) : 97(46,5)
Макс. время ож. машины, ч.м. : 2:45
Мин. время ож. машины, ч.м. : 0:03
Макс. пробег на одной машине,км: 84
Мин. пробег на одной машине, км: 5,3
Макс. скорость движения, км/ч : 135
Кол-во машин : 3
Затраты в целом, руб: 400
Из них на общ. транспорт : 110