Привет, дорогой друг!
Любишь иллюзии? Апофения, гиперсемиотизация – наше все. Эти два слова описывают всю рубрику «Показалось». Мозг сам придумывает иллюзию, потом понимает что к чему и подает сигналы к хихканью. Сегодня 8 фотографий, которые точно создадут такой эффект. Поехали.
Жаль, что мы не видим эмоции гонщиков. Их лица скрыты шлемом, поэтому вообще не догадаешься как они реагируют на высокие скорости и повороты. Может хладнокровно, может с задором, а может так как на фото.
Кажется, мы недооцениваем собак. Лучший друг человека, хороший мальчик и другие красивые слова используются для подчеркивания характера четвероногих питомцев. А что если я скажу вам, что некоторые особи могут составить компанию в автопутешествиях?
Нам нужно больше эмбиент-рекламы. Это когда реклама вписывается в окружающую среду. То ли маркетологи Озона очень хороши, то ли площадку размещения выбрали спустя рукава, но Дмитрий Маликов всегда будет крутым.
А вы встречали трехруких женщин? Русалок видел чуть ли не каждый пятый рыбак, а вот дам с дополнительной рукой вы сейчас увидите. Когда я в первый раз посмотрел на снимок, сначала искал глазами скрытого человека. Все оказалось куда сложнее.
В любом игровом спорте рост является преимуществом. На фото мы видим бывшего волейболиста, который стал судьей. Ему повезло родиться с слишком длинными ногами, поэтому к игре он скоро потерял интерес. Зато сейчас с высоты прожитых лет и ног ему видны все нарушения правил.
Разве коты не могут быть куклами? Недавно понял, что Хрюша и Степашка изнутри пахнут как боксерские перчатки. На фото мы видим уже другой уровень изготовления кукол. Вот прям вот настоящий кошачий гиперреализм. Ну или ракурс удачный.
Всегда страшно встретить крокодила. Мы инстинктивно боимся этого зубастика, так устроено природой. И казалось бы, в северных широтах крокодилов быть не должно. Только вот внезапная встреча зимой на берегу озера может ой как напугать.
Самые лучшие произведения искусства появляются благодаря совпадениям. Вот казалось бы, обычное рекламное изображение счастливой семьи. Вот казалось бы, обычная система видеонаблюдения. А если наложить их друг на друга, то будет сильнейшая метафора родительской гиперопеки. Очень социально, не находите?
Нет, не показалось – выпуск закончился. Напишите в комментариях, какой из снимков вам больше всего запомнился. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи. Всех обнимаю!