Найти тему
Пикабу

Об уважении к чужому времени

Я работаю админом в кофейне, в нашем же заведении есть копицентр, в котором иногда могу заменить оператора (тот классный человек, который печатает штуки на принтерах). И, боже правый, как же накипело! Люди, дорогие и любимые люди, прошу вас, помните о том, что люди, которые варят вам кофе и печатают бумаги - такие же человеки, как и вы. Что их дома ждут семьи, коты, собаки, диваны и крепкий сон! Это ведь не сложно, да? Простые пункты порядочности: 1. Если заведение закрывается в 21: 00, не нужно вбегать в 20: 59 с радостной улыбкой "фух, успел! ". Особенно, если вы видите, что человек идёт к вам навстречу с ключами и шваброй и через минуту его рабочий день будет окончен. 2. Не нужно обижаться, что в 20: 50 вам могут отказать в чайнике чая и порции сырников. Да, мы с радостью сделаем с собой, но качать права "у меня ещё есть десять минут, я всё успею! " просто некрасиво. Хотя бы уточните, точно ли это время у вас есть (спойлер: чаще всего - нет). 3. Если вы вбежите за пять минут до закрытия, в мыле, взъерошенный и попросите вам распечатать что-то очень важное, мы распечатаем, не проблема. Даже если следующие пятнадцать минут вы будете сидеть и искать файл в телефоне. 4. И если вы стоите в очереди, вы же можете найти файл и подготовить к отправке или флэшку достать заблаговременно. Тем более, если за вами очередь. Это не трудно. 4. Если вам, в качестве исключения, после закрытия сделали кофе, не нужно заходить вальяжно в копицентр и что-то просить отпечатать или просить консультацию, на какой бумаге лучше будет смотреться рисунок вашей дочери. Правда, ребята уже в 21: 00 отключают машины, а некоторые включаются и выключаются довольно долго. 5. Никто не сможет напечатать 40 фотографий за полчаса на струйнике. Никто. Особенно, если вы просите цветокоррекцию или разные форматы. Даже самая быстрая рука на диком западе этого не сделает - струйник печатает долго. 6. Узнайте, до скольки работает заведение. Как правило, это есть на картах, визитках или хотя бы на дверях. И, если заведение работает с 12, не нужно ультимативно заявлять, что за заказом вы приедете в 10. Вам не откроют. Потому что будет некому открывать. 7. Если вы видите, что дверь открыта, а единственный человек в заведении стоит в куртке и гасит свет, не нужно просить его сделать вам кофе или распечатать. У вас не получится убедить его даже за все дублоны мира. А если и получится, то хоть отблагодарите сотрудника по-человечески. 8. Не о времени, но об уважении: пожалуйста, не нужно выяснять семейные отношения в публичном месте и прямо перед людьми, которые и деть себя никуда не могут из-за стойки или рабочего стола. Это неприлично. У вас есть все время мира, и, если вы хотите сказать мужу или дочери все, что у вас на душе, вы ещё это успеете сделать. Эти формулы универсальны и просты, но главная звучит так, как я писала выше: "Кассиры, бариста, операторы, врачи, консультанты, официанты - люди, такие же, как и вы сами". Минусите хоть в дно, я выговорилась, мне полегчало. Спасибо за внимание.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.