Как говорится, театр начинается с вешалки. А с чего же начинается стоматологическая клиника?
На этот вопрос я со стопроцентной уверенностью могу ответить. С АДМИНИСТРАТОРА!
Администратор, как принято считать, является лицом клиники. Это не совсем так. Точнее, одного лица и хронической улыбки на нем очень мало, чтобы понять "а куда я попал". Конечно, если Вы придете в стоматологию, а там Вас встретит беззубый администратор, то стоит задуматься, а надо ли сюда идти. Но, как правило, администраторы всегда выглядят очень достойно. А это, к сожалению, не показатель уровня лечения в данной клинике.
Когда Вы впервые обращаетесь в клинику, даже если просто звоните по телефону, то хороший администратор обязательно спросит Вас, с какой целью Вы хотели бы попасть к врачу, что беспокоит, болит-не болит, давно ли существует проблема. И еще много уточняющих вопросов.
Это нужно для того, чтобы понять к какому доктору лучше записать Вас, на сколько по времени и как срочно. То есть, самая настоящая медицинская сортировка в маленьком масштабе стоматологической клиники.
Если у Вас что-то болит, то хороший администратор будет искать самое ближайшее время, чтобы Вам смогли помочь. Иногда это не очень просто сделать. Нужно среди очень плотной врачебной записи как-то сделать окошечко для Вас. Для этого с врачами, а иногда и самостоятельно, решается вопрос, кого можно сдвинуть, кому сократить время, а может и перенести на другой день. То есть, администратор должен обладать обширными знаниями той области медицины, в которой он работает.
Также, администратор встречает приходящих пациентов. А пациенты приходят к нам и с болью, и со страхом, и просто иногда с плохим настроением. Многие любят поговорить о жизни, о семье, о своих проблемах. И администратор выслушает, успокоит, поговорит с каждым, правильно и грамотно настроит пациента на посещение врача. То есть, администратор должен быть и немножко психологом.
После посещения врача администратор рассчитывает и провожает пациента. Часто происходит так, что несколько докторов отпускают пациентов одновременно. А еще периодически звонит телефон. Тут очень важно ничего и никого не пропустить, правильно рассчитать каждого пациента, при этом, отвечая на звонки. Следовательно, администратор должен уметь качественно выполнять много разноплановых задач одновременно.
Иногда в клинике случаются конфликты, как внутри коллектива, так и с пациентами. И только колоссальное терпение, выдержка, внимательность и тактичность администратора зачастую приводят к улаживанию этих конфликтов.
И это лишь малая часть функций администратора. В этой статье я не касалась работы с документами, отчетами, деньгами и многого другого.
Таким образом, администратор взаимодействует и с пациентами, и со всем коллективом клиники, начиная от руководства и заканчивая санитарками. Это действительно очень сложный процесс, и не многие способны выполнять такую работу.
Как говорят наши пациенты: "Если у вас ТАКОЙ администратор, то врачи, наверное боги!" Не боги, конечно. Но все наши сотрудники очень грамотные специалисты своего дела! Другие не задерживаются надолго в нашей клинике.
Поэтому, можно сказать, что АДМИНИСТРАТОР - это не просто "лицо клиники", это сердце клиники, остов, на котором держится вся организационная работа.
И если вас встречает такой администратор, будьте уверены, что вы попали в хорошую клинику!
Если Вам понравилась статья, не забудьте поставить 👍 и подписаться на канал!
Статьи на похожие темы здесь и на моем канале