Мы готовимся попрощаться с X6 M50i, поскольку предстоящий рестайлинг BMW для большого внедорожника откроет версию M60i. Прежде чем текущая модель M Performance будет выведена из эксплуатации, езда на максимальной скорости по автобану, показывает, что модель M Lite может быть достаточно быстрой.
4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был доработан, чтобы обеспечить крутящий момент в 935 Нм, что на 185 Нм больше, чем у стандартного двигателя N63. Благодаря дополнительной мощности разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, что на 0,8 с быстрее, чем у стандартного X6 M50i.
Кроме того, был снят ограничитель максимальной скорости, позволяющий внедорожнику Рerformance превышать 300 км/ч. Тем не менее, он не смог развить максимальную скорость на шоссе, но все же достиг 290 км/ч, согласно цифровому спидометру. Приложение на базе GPS для точного измерения скорости показало, что X6 M50i развивал 281 км/ ч. Это не мало для внедорожника не-M с неидеальным коэффициентом лобового сопротивления из-за его высокой крыши.
Автомобиль с итальянскими номерными знаками, окрашен в редкий цвет Ametrin Metallic из отдельного каталога. Он ездит на 21ʺ (741 м) колесных дисках с двухцветным дизайном и контрастными красными тормозными суппортами, в то время как задний значок, крыша и крышки боковых зеркал выполнены в черном цвете. Можно разглядеть и рулевое колесо M Performance со спицами из углеродного волокна и необычный рычаг переключения передач из хрусталя.
©https://www.rubmw.ru/news/tyuningovannyiy-bmw-x6-m50i-v-teste-na-maksimalnuyu-skorost/