Для начала - вокзал и станция Северобайкальск:
А это Ленинградский проспект, который отходит от вокзала. Северобайкальск проектировали и строили Ленинградские институты, поэтому тут много упоминаний о нем.
И прочие фотографии с улиц и не только улиц города:
В целом, очень позитивный город
Перед заходом в депо мы решили выйти на берег Байкала, путь наш пролегал опять через станцию:
Многие купались, а мы не стали, потому как надо было рулить в депо, время подходило. О съемке договорились с дежурным, правда за жильем пришлось побегать до четырех часов вечера, но в итоге нас поселили в пансионат, который находится в 50 метрах от здания вокзала. Также случайно, встретились с и.о. НОД ПС Северобайкальского отделения, который также завизировал наше присутствие.
ТЭМ2-7560 на станции
Перейдем к депо
Еще подходя к депо мы приметили этого свежепокрашенного красавца ТЭМ2-7556 в новой оскраске, ТЧ-12 вовсю начало перекрашивать в новую цветовую схему свой ПС
Два "Ермака" и ВЛ80т-1389
Знакомый ВЛ80тк-1022/1065
Еще Т-шка, пахнущяя краской
"Зеленый пришелец" ВЛ80т-885
2ЭС5К-018, который позже, судя по забавным радиопереговорам, отказывался ездить
Пожалуй, лучшая окраска ВЛ60 в этой солнечной системе:
Машина преклонного возраста - ВЛ60к-282:
Эпоха ВЛ85 закончилась на БАМе, настала эпоха ВЛ80тк и 2ЭС5К:
А эпоха ЧМЭ3 так и не настала. Эти две машины привезли в 1989 году на презентацию из Чехии. Видимо, какое-то время они поработали. Но стоят, похоже, с 90-х годов, потому как стоят трафареты на них БАМ ЖД.
А на порезке стоят другие артефакты
Живых ТЭ3 в депо не было.
*далее фото, не вошедшие в изначальный вариант:
*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.