Однако когда она осмелилась соперничать с Пугачевой в чартах, Примадонне это совсем не понравилось. Ходят слухи, что Пугачева использовала все свои связи и влияние, чтобы помешать Зарубиной выступать на главных сценах и телешоу, фактически погубив ее карьеру.
Царство террора Пугачевой
Несмотря на ее несомненный талант и успех, господство Аллы Борисовны Пугачевой в советской и российской музыкальной индустрии было отмечено ее безжалостным и беспощадным поведением по отношению к коллегам-артистам.
Многие певцы и музыканты стали жертвами ее ревности и амбиций, поскольку она использовала свои связи и влияние, чтобы разрушить их карьеру и помешать им достичь того же уровня успеха, что и она.
Одним из самых ярких примеров этого является случай с Валентиной Легкоступовой, чью карьеру разрушила мелкая ревность Пугачевой из-за одной-единственной песни.
Еще одной жертвой пугачевского террора стала Ольга Зарубина, которая осмелилась соперничать с Примадонной в хит-парадах и впоследствии была лишена возможности выступать на главных сценах и телешоу.
Эти истории служат напоминанием о темной стороне характера Пугачевой и о том, на что она была готова пойти, чтобы сохранить свое положение королевы советской и российской музыкальной индустрии. Несмотря на ее бесспорный талант и успех, ясно, что ее безжалостное и беспощадное поведение по отношению к своим коллегам-художникам оказало неизгладимое влияние на индустрию и людей, с которыми она работала.
Стоит отметить, что это не единственные примеры безжалостного поведения Пугачевой. Есть бесчисленное множество историй о других художниках, которые стали жертвами ее ревности и честолюбия, в том числе о тех, кто осмелился поставить под сомнение ее авторитет или выступить против ее поведения.
Террор Пугачевой в музыкальной индустрии не ограничивался только певцами и музыкантами, но распространялся и на других людей, таких как продюсеры, менеджеры и другие профессионалы отрасли. Ее влияние было настолько велико, что многие люди боялись выступить против нее, опасаясь возмездия и потери средств к существованию.
Стоит также отметить, что поведение Пугачевой не ограничивалось музыкальной индустрией, так как ходили слухи о ее причастности и к другим направлениям индустрии развлечений. Говорят, что она принимала участие в принятии решений о том, какие фильмы и телешоу будут производиться, и даже имела право голоса в том, кто был выбран на определенные роли.
Несмотря на все это, Пугачева по-прежнему считается одной из самых знаковых и успешных исполнительниц России. Ее влияние на индустрию неоспоримо, но важно признать более темные аспекты ее наследия и влияние, которое оно оказало на людей, с которыми она работала.
В заключение, террор Пугачевой в советской и российской музыкальной индустрии служит напоминанием о том, что успех и слава не обязательно означают доброту, благодарность, преданность и патриотизм. Даже у величайших артистов могут быть недостатки, и важно помнить об этом и не поддаваться славе и успеху.