Снова здравствуйте,сегодня я пишу про вагоны от 23 до 109. И нет, здесь не будет написано про 86 вагонов (кто о таком может додуматься). Просто после 27 вагона идет огромная брешь в номерах, потом 59 и снова. После 59 идет 101.Надеюсь, вам будет интересно.
Вагон 23 это Tatra T4D 1979 года выпуска. В Пятигорск был привезён в 2003 году. Имеет модифицированные окна и двери
Вагон 24 это "музей" в депо номер 1 на жд вокзале. Это также T4D . Был выпущен в 1978 году, и куплен Пятигорском в 2002 году
Далее вагон 25,26 и 27 это Tatra T4D. 25 и 26 куплены Пятигорском в 2003 году, а 27 на год позже. А 25 построен в 1982,а другие два на год раньше. 25 стал новогодним.
А 26 и 27 сейчас стоят заброшенные в главном депо. Я уже писал о них в серии постов о депо. Напомню, 26 готовят к утилизации, а 27 просто стоит, как временный донор фар.Оба также имеют модифицированные окна и двери
Следующий вагон-легенда. Он построен в далёком 1974 году, что делает его одним из двух самых старых вагонов в Пятигорске и одной из двух сохранившихся двухдверных Tatra T3SU. Знакомьтесь, его величество Вагон-платформа 59!
Надеюсь, что его восстановят в звании пассажирского, приварив заднюю часть от какого-нибудь списанного T3SU или T4D (они идентичны по кабине и хвосту) и пустят как музейный.
Теперь переходим к 10* серии. В основном это служебные. 101,102,104 и 106 это вагоны модели Tatra T4D. Притом, что 101 и 102 выпущены в 1981 году, 104 в 1978,а 106 в 1983. Примечательно, что 106 в этом году тоже стал новогодним, а 104 уникален тем, что у него модернизированные двери, и самые обычные окна. 101 служебный. Он возит песок, для этого у него внутри установлены бункеры. В Пятигорске это первый служебный T4D.
Остальные пассажирские
105 и 109 это служебные T3SU. Внутри них установлены рельсы, ведь они таскают тележки из депо в депо. Дело в том, что в старом депо остался только цех для ремонта тележек, вот и приходится сломанные возить туда, и забирать целые обратно. Вагонов этого типа три :59, 105 и 109.
Далее вагоны 11* номеров.В наше время их осталось всего три брата-акробата. Они все модели Tatra T3SU. Знакомьтесь: 115, 116, 117. Всё три построены в 1987 году. Итак, вагон 115 последний пассажирский вагон этой модели в Пятигорске.И окрас у него похож на заводской. 116 списан, а должен был стать вагоном-рестораном, а 117 служебный. Он обслуживает контактную сеть
Спасибо за прочтение, ждите 4 и 5 части. Надеюсь, вам моя рубрика не надоела). Если вам будут интересны другие части, ищите подборку "все номера" на канале, или переходите по ссылке снизу.
Первая часть 👇
Вторая часть 👇
Четвертая часть 👇
Пятая часть 👇