Снова здравствуйте,сегодня я пишу про вагоны от 23 до 109. И нет, здесь не будет написано про 86 вагонов (кто о таком может додуматься). Просто после 27 вагона идет огромная брешь в номерах, потом 59 и снова. После 59 идет 101.Надеюсь, вам будет интересно. Вагон 23 это Tatra T4D 1979 года выпуска. В Пятигорск был привезён в 2003 году. Имеет модифицированные окна и двери Вагон 24 это "музей" в депо номер 1 на жд вокзале. Это также T4D . Был выпущен в 1978 году, и куплен Пятигорском в 2002 году Далее вагон 25,26 и 27 это Tatra T4D. 25 и 26 куплены Пятигорском в 2003 году, а 27 на год позже. А 25 построен в 1982,а другие два на год раньше. 25 стал новогодним. А 26 и 27 сейчас стоят заброшенные в главном депо. Я уже писал о них в серии постов о депо. Напомню, 26 готовят к утилизации, а 27 просто стоит, как временный донор фар.Оба также имеют модифицированные окна и двери Следующий вагон-легенда. Он построен в далёком 1974 году, что делает его одним из двух самых старых вагонов в Пятиго