После просмотра многочисленных роликов-отрывков, которые были представлены миллионам детей на "Разговорах о важном" с выступлением Егора Крида, у меня, как у родителя вскипело возмущение. Если вы не знаете кто это, то слава богу, вам повезло. Но, Минпросвещения решило, что нашим детям стоит познакомиться с этим персонажем и вставить его в "Разговоры о важном".
Первое, что хочется отметить, возмущенных родителей очень много, и это неспроста. Репер-матершинник в своём обращении приглашал школьников подписаться на его канал, рекламировал свои концерты. На канале данного персонажа присутствует контент 18+. Его "творчество" нетрудно найти в интернете, чтобы убедиться, что там сплошь мат, темы ниже пояса и неуважение к своей стране. Дальше не имеет смысла описывать его деятельность и влияние на неокрепшие умы детей. А ведь обращение транслировалось ученикам с 1 (!) по 11 класс. Вы представляете масштаб диверсии?
Я не понимаю, искренне не понимаю, зачем и кому это всё было нужно. Почему Минпросвещения это допустило?! Но иначе, как диверсией назвать не могу.
Разговоры о важном в моём (наверное, как и у миллионов родителей) должны касаться патриотизма, героизма, памяти героев, любви к своей стране. А тут что?
Это такой плевок в родительское сообщество, которое между прочим, пыталось остановить этот беспредел.
На возмущение родителей, Минпросвещения дало странный ответ.
Какое отношение сомнительный певец имеет к вопросам цифровой гигиены, касательно школьников, когда от него самого нужно эту гигиену соблюдать? Понятно ещё выступление Касперской. Она эксперт в вопросе "Медиаграмотности и цифровой гигиены", в отличие от Крида.
Естественно, что дети, которые не знали о существовании данного персонажа, теперь знают. Крид получил широкую рекламу... Именно рекламу. Разве такое допустимо? Абсурд, товарищи!
В общем, родителям нужно быть очень внимательными к тому, что предлагают их детям. Даже в школе, если вам кажется, что там уж точно плохого не посоветуют. К Минпросвещению очень много вопросов. Скандал на всю страну. Уже поданы депутатские запросы в Следственный Комитет РФ, Рособрнадзор и Генеральную прокуратуру.