Найти тему
Ростик

АО «Трансмашхолдинг»

«Трансмашхолдинг» было создано в 2002 году, на базе предприятий, контролируемых Искандером Махмудовым

Махмудов Искандар Кахрамонович
Махмудов Искандар Кахрамонович

и Дмитрием Комиссаровым

В 2005 году «Трансмашхолдинг» создал совместное предприятие с немецкой компанией Siemens AG — , которое специализируется на создании высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов.

До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду. В марте 2006 года «Трансмашхолдинг» обратился в Федеральную антимонопольную службу за разрешением на консолидацию основных производственных активов: до 100 % акций Брянского машиностроительного завода, «Метровагонмаша», Демиховского машиностроительного завода, Коломенского завода, Новочеркасского электровозостроительного завода, Октябрьского электровагоноремонтного завода, «Пензадизельмаша», «Центросвармаша» и «Бежицкой стали».

В марте 2007 года «Трансмашхолдинг» за 58 млн долларов США купил на приватизационном конкурсе 76 % акций «Лугансктепловоза». Но сделка была оспорена украинской группой «Приват» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал недействительными

Историю можно писать долго,но давайте немного перечислю выпускаемые подвижные составы и их краткую историю!

В общей сложности за двадцать лет работы холдинга на его предприятиях выпущено более 13 тысяч локомотивных секций, произведено около 8400 вагонов электропоездов всех типов, 700 вагонов рельсовых автобусов и дизель-поездов, изготовлено свыше 6500 вагонов метро.

Маневровый тепловоз ТЭМ23

-2

ТЭМ23 – Первый представитель новой платформы маневровых локомотивов ТМХ. Он предназначен для работы на путях промышленных предприятий, а также на железных дорогах общего и необщего пользования. За счёт двухдизельной силовой установки и асинхронного тягового привода четырехосный ТЭМ23 может заменить широкую линейку маневровых тепловозов старых серий, в том числе и шестиосных.

характеристика:

Мощность силовой установки суммарная, - кВт2х309 /2х368

Конструкционная скорость, - км/ч100

Скорость длительного режима, км/ч - 7,0 / 8,8

Осевая нагрузка - 22,5 или 24,5 т/ось

Минимальный радиус проходимой кривой - 40м

Касательная сила тяги длительного режима,- кН235

Касательная сила тяги при трогании с места,- кН300

ИВОЛГА (ЭГ2Тв)

Пассажирский электропоезд постоянного тока ЭГ2ТВ

«Иволга» – электропоезд нового поколения, созданный специально для городских перевозок. Высокое ускорение сокращает среднее время в пути. Широкие двери упрощают посадку и высадку пассажиров. Просторный салон и отсутствие тамбуров гарантируют комфорт даже в часы пик.

-3

Всего было создано три версии Иволги и только две версии сейчас используются.

Характеристика:

Среднее ускорение до 60 км/ч - 0,7 - 0,9 м/с²

Составность - 5-12 вагонов

Места для сидения (11 вагонов) - 668

Максимальная вместимость - (11 вагонов)3 671

Чуть позже опубликую отдельную статью про все подвижные составы ТХМ, а так же расскажу про некоторые из них