Найти в Дзене
Avto Tema

С каким мотором лучше покупать подержанный Renault Duster?

Renault Duster официально покинул рынок России, пока в автосалонах ещё остались кроссоверы, но стоимость на них стала просто заоблачной и ушла далеко за два миллиона рублей. Есть неофициальные поставки Dacia Duster, по факту это тот же Renault Duster, немного отличается экстерьер и интерьер, есть небольшое различие в мощности моторов, но цена на данные кроссоверы также не бюджетная и начинается с отметки 18 млн.руб. Renault Duster по-прежнему популярен на вторичном рынке, как второго, так и первого поколения. Кроссовер полюбился автомобилистам России за хорошую проходимость и ремонтопригодность. С каким мотором купить подержанный Duster? За 10 лет, что продавался Renault Duster в России на него устанавливалось огромное количество моторов. Если говорить о дорестайлинговых версия Дастера первого поколения, то на него устанавливалось три мотора: Поэтому если удаться найти живой обслуженный дорестайлинговый Дастер первого поколения, лучше его покупать с моторами 1.6 и 2.0 л., с обоими мо

Renault Duster официально покинул рынок России, пока в автосалонах ещё остались кроссоверы, но стоимость на них стала просто заоблачной и ушла далеко за два миллиона рублей. Есть неофициальные поставки Dacia Duster, по факту это тот же Renault Duster, немного отличается экстерьер и интерьер, есть небольшое различие в мощности моторов, но цена на данные кроссоверы также не бюджетная и начинается с отметки 18 млн.руб. Renault Duster по-прежнему популярен на вторичном рынке, как второго, так и первого поколения. Кроссовер полюбился автомобилистам России за хорошую проходимость и ремонтопригодность. С каким мотором купить подержанный Duster?

За 10 лет, что продавался Renault Duster в России на него устанавливалось огромное количество моторов.

Если говорить о дорестайлинговых версия Дастера первого поколения, то на него устанавливалось три мотора:

  • 1.6 л, 102 л.с., один из надёжных моторов, индекс мотора K4M. Блок чугунный, ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Ресурс агрегата при адекватной эксплуатации около 400 тыс.км.;
  • 2.0 л, 135 л.с., агрегат также надёжный и имеет гидрокомпенсаторы клапанов, блок отлит из чугуна. Индекс мотора F4R. Мотор также ресурсный и пройдёт до первого ремонта 350-400 тыс.км., если естественно своевременно обслуживать;
  • Дизель, 1.5 л, 90 л.с., блок чугунный, клапанов восемь, без гидрокомпенсаторов. На дорестайлинговых версиях владельцы жаловались на небольшой ресурс топливных форсунок и ТНВД.

Поэтому если удаться найти живой обслуженный дорестайлинговый Дастер первого поколения, лучше его покупать с моторами 1.6 и 2.0 л., с обоими моторами были полноприводные версии. Версия 2.0 л. более динамичная, 1.6 л. Дастеру не хватает.

-2

На рестайлинговом Дастере первого поколения также три мотора:

  • 1.6 л, 114 л.с., теперь K4M заменили на H4M, он уже с алюминиевым блоком. Двигатель цепной, но без гидрокомпенсаторов. Владельцы жалуются на повышенный расход масла, а также трудоёмкую замену свечей зажигания;
  • Мощность мотора 2.0 л, увеличили до 143 л.с., но агрегат не потерял свою надёжность, главное заправлять кроссовер качественным АИ-95;
  • Дизель также стал более мощный 1.5 л, 109 л.с., рестайлинговые версии не имеют проблем с топливными форсунками и с ТНВД. В случае если владелец не экономил и заливал в Дастер качественное топливо. Агрегат в целом надёжный, если мотор качественно обслуживали и заправляли качественное топливо. Но обратите внимание на цены на дизельное топливо на заправках, ДТ уже стоит в некоторых регионах дороже 60 рублей за литр. А соответственно ездить на дизельных автомобилях становится менее выгодно.

Поэтому рестайлинговые версии Дастера первого поколения лучше всего брать с мотором 2.0 л. Ну а для экономии можно установить ГБО, цены на пропан в 2023 году достаточно привлекательные.

Дастер второго поколения сохранил агрегаты рестайлингового Дастера первого поколения, плюс в линейке моторов появился мотор 1.3 л. 150 л.с. С мотором 1.3 л. Дастер на мой взгляд брать вообще не стоит, так как ресурс его значительно ниже, чем у мотора 2.0 л. Блок мотора алюминиевый, в котором нет даже чугунный гильз, а применено плазменное напыление.

Поэтому оптимальней всего Дастер второго поколения покупать также с мотором 2.0 л., агрегат надёжный и беспроблемный, хоть и менее динамичный чем 1.3., но Дастеру его вполне хватает.

В заключение, к сожалению, Дастер покинул наш рынок, на его месте теперь производят Москвич 3, цена на который неадекватно завышена, да и проходимость можно сравнить разве, что с хэтчбеком.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.