Руководитель проектов помимо управления командой должен иметь управлять цифрами. А чтобы управлять цифрами, нужно знать какими и как.
В этой статьей я расскажу про основные показатели, которые нужно отслеживать в проектах.
1. NPS
Показатель, который показывает качество продукта и помогает собрать обратную связь для улучшения.
Как посчитать?
1. Опросить клиентов по двум вопросам: Насколько от 1 до 10 вы готовы порекомендовать наш продукт/курс вашим друзьям? Почему вы поставили такую оценку?
2. В онлайн-калькуляторе введите полученное значение, которое получились в первом вопросе:www.npscalculator.com/en
2. Конверсии
По-другому CR - показатель, который процентно показывает различие между предыдущим шагом и целевым.
Как посчитать?
Рассмотрим на примере конверсии из заявки в продажу
1. Посчитать количество заявок и продаж
Например, заявок 50, продаж 16
2. Целевое действие поделить на предыдущий этап
Количество продаж (16)/ количество заявок (50)
3. Умножаем на 100%
16/50 * 100% = 32%
3. LTV
Показатель, который показывает сколько прибыли принес вам клиент.
Как посчитать?
1. Посчитать доходы за определенный промежуток
2. Посчитать количество клиентов за это время
3. Посчитать по формуле:
LTV = Доход за определённое время / Все клиенты за это время.
4. ROMI
Показатель, который показывает насколько вложения в тот или иной канал маркетинга окупились.
Как посчитать?
1. Посчитать сумму затрат по определенному каналу маркетинга
Например, съемка Reels или контекстная реклама обошлась в 120 000 рублей
2. Посчитать доходы от определенного канала маркетинга
Например, вы ведете аналитику и точно знаете, что с помощью Reels продали на 360 рублей
3. Считаем по формуле
ROMI=(доход – расход)/расход × 100%
*доход и расход берется только за определенный канал, а не общий