Найти тему

Какие показатели нужно знать проектного менеджеру?

Оглавление

Руководитель проектов помимо управления командой должен иметь управлять цифрами. А чтобы управлять цифрами, нужно знать какими и как.

В этой статьей я расскажу про основные показатели, которые нужно отслеживать в проектах.

1. NPS

Показатель, который показывает качество продукта и помогает собрать обратную связь для улучшения.

Как посчитать?

1. Опросить клиентов по двум вопросам: Насколько от 1 до 10 вы готовы порекомендовать наш продукт/курс вашим друзьям? Почему вы поставили такую оценку?
2. В онлайн-калькуляторе введите полученное значение, которое получились в первом вопросе:
www.npscalculator.com/en

2. Конверсии

По-другому CR - показатель, который процентно показывает различие между предыдущим шагом и целевым.

Как посчитать?

Рассмотрим на примере конверсии из заявки в продажу

1. Посчитать количество заявок и продаж
Например, заявок 50, продаж 16
2. Целевое действие поделить на предыдущий этап
Количество продаж (16)/ количество заявок (50)
3. Умножаем на 100%
16/50 * 100% = 32%

3. LTV

Показатель, который показывает сколько прибыли принес вам клиент.

Как посчитать?

1. Посчитать доходы за определенный промежуток
2. Посчитать количество клиентов за это время
3. Посчитать по формуле:
LTV = Доход за определённое время / Все клиенты за это время.

4. ROMI

Показатель, который показывает насколько вложения в тот или иной канал маркетинга окупились.

Как посчитать?

1. Посчитать сумму затрат по определенному каналу маркетинга
Например, съемка Reels или контекстная реклама обошлась в 120 000 рублей
2. Посчитать доходы от определенного канала маркетинга
Например, вы ведете аналитику и точно знаете, что с помощью Reels продали на 360 рублей
3. Считаем по формуле
ROMI=(доход – расход)/расход × 100%
*доход и расход берется только за определенный канал, а не общий

Еще больше про управление проектами в телеграм-канале: https://t.me/statusgde