Продажи новых автомобилей в Японии на самом низком уровне за 50 лет.
Японцы стали практически неспособны адаптироваться к эпохе электромобилей.
Электрификация мирового автомобильного рынка прошла довольно быстро, менее чем за 10 лет. К этим изменениям также быстро приспособились многие непризнанные бренды в Европе, Японии или США, а аутсайдеры, такие как Tesla и , изначально возглавившие волну электрификации, в в этом году оказались на четвертом и пятом местах.
И наоборот, производители, которые в меньшей степени адаптировались к изменениям времени, были японские бренды, включая Toyota - национальную автомобильную марку Японии, которая долгое время занимала бесспорную позицию №1 на рынке двигателей. Говорят, что ее продажи на японском автомобильном рынке недавно достигли самого низкого уровня за последние 50 лет. И почему Япония так не приспособилась к электрификации?
Японский рынок автомобилей находится в кризисе уже последние несколько лет. В частности, японский автомобильный журнал проанализировал, что в 2022 году объем продаж, включая компактные автомобили, на японском автомобильном рынке составит 4,2 млн единиц, что в годовом исчислении снижается четвертый год подряд. Этот уровень считается самым низким примерно за полвека с 1976 года .
В чем причина такого резкого падения продаж за последние несколько лет? Похоже, что основной причиной было низкое предложение , которое не могло удовлетворить спрос, и, в частности, закрытие китайского рынка, на который приходилось значительное количество продаж японских автомобилей, оказало большое негативное влияние на производительность японских производителей. Другими словами, можно ли оживить японский автомобильный рынок после того, как коронавирус утихнет?
Япония - самый мощный производитель гибридных авто
Мир постепенно движется к эре экологически чистых автомобилей. К сожалению, это изменение происходит очень быстро, потому что это изменение необходимо для выживания, а не просто изменение конкурентоспособности или спроса. Япония преуспела в совершенствовании технологий мирового уровня в гибридных автомобилях, которая пришлась на переходный период к электрификации. Однако никто и подумать не мог, что переходный период закончится так быстро, а эра электромобилей наступит действительно внезапно.
Причина, по которой вышеупомянутые «аутсайдеры» смогли успешно перейти на массовое производство электромобилей, заключалась в том, что у них было изначально меньше ресурсов в руках. Hyundai, хоть и в топ-5, искал возможность подняться выше, а Tesla смогла и рискнуть, ведь у нее был только один электромобиль. Однако у Toyota было слишком много моделей, от которых нужно было отказаться, чтобы столкнуться с внезапными изменениями, и она не могла броситься в гонку с головой. Возможно, после окончания всех ковидных ограничений сразу удастся в какой-то степени восстановиться, но в долгосрочной перспективе конкурентоспособность японского рынка не будет длиться вечно.
Это проблема не только Японии, японский автомобильный рынок по-прежнему силен.
Конечно, сложно увидеть, что на рынке электромобилей трещит по швам только японский рынок. BMW является единственной маркой, которая по-своему успешно адаптировалась к рынку электромобилей среди трех крупнейших немецких компаний в Европе, а остальные все еще прилагают все усилия, чтобы приспособиться к рынку.
Кроме того, это всего лишь вывод, сделанный с некоторыми доказательствами на краткосрочной перспективе. Японский автомобильный рынок по-прежнему остается самым сильным и стабильным в мире. Несмотря на то, что на рынке электромобилей были допущены некоторые ошибки, у него все еще есть возможность развить много бестселлеров, и если он не будет худшим, он будет меняться в соответствии с потребностями потребителей, а не вслед за изменениями на рынке.
Последние новости канала КОР.Авто:
→ Новый автомобиль премиум-класса неожиданно сделали в Китае.
→ Hyundai Motor Company, пережившая ад во время COVID-19, отреагировала на условия субсидирования электромобилей в США.
→ Является ли Hyundai Motor Company номером один в мире? Новейшие технологии в автосфере представлены на CES 2023.
Спасибо за то, что читаете! Подписывайтесь на канал, если хотите читать больше новостей из мира авто!