Чудесно, что в стране с одними из самых больших по протяженности железными дорогами в мире (привет моим дотошным читателям! 😉) наконец-то цивилизация доходит до поездов. У меня даже целая статья есть о внезапно обнаруженных улучшениях! Это действительно был приятный сюрприз! Проходите и почитайте: "5 нововведений в поездах, которые могут вас порадовать и/или удивить".
Но радость не приходит одна! Этим летом компания "РЖД" сделала финт ушами! :)
Купила я билеты в вагон с кондиционером, всё-таки июль за окном. Захожу - нереальная духота. Спрашиваю проводника: "А почему кондиционер не работает"? Ответ удивительный! "Мы его включаем, когда на улице выше плюс 20"! В тот вечер, как назло, за окном было +19!
Продолжаю допытывать:"А какая разница, сколько за окном, если в вагоне плюс 27 и дышать нечем?" Проводник упрямо мне рассказывает про 20 градусов на улице.
Говорю:"А почему же билеты продаются в вагон с кондиционером, а услуга не оказывается?" Угадайте, что ответил проводник!
Да, про погоду за окном.
Ни проводник, ни начальник поезда так и не смогли внятно мне ответить, за что же я платила деньги и на каком основании заявленная услуга не была предоставлена!
Благо, ехать мне предстояло всего 5 часов, мы открыли окна и только благодаря этому не поймали тепловой удар!
Ехали в жуткой духоте, а я все думала, кто же придумал эту схему? Что это за оптимизация такая проходила?
Конечно, все были в шоке - рассчитывали на комфорт, специально купили билет с кондиционированным вагоном, а попали в сауну! Не представляю, как переносили поездку люди, которым предстояло провести в поезде два- три дня!
За все годы путешествий по железной дороге в вагоне с кондиционерами впервые столкнулась с такой ситуацией.
А как вы этим летом путешествовали на поездах? Всё ли было в порядке?
Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь историями!
Всем - мира и добра! Happy Nataly