Найти тему
За 1000 км от Москвы

Нужен перелом в российской системе образования!

Учи дитя, пока поперек лавки укладывается, а вдоль лавочки вытянется, тогда поздно учить

старинная поговорка

Вот дайте полную свободу детям, как думаете, что будет?

А будет то, что большинство их перестанет ходить в школу, кто-то уткнётся в смартфон, кто-то навсегда зависнет в мире интернета, компьютерных игр, виртуального мира, кто-то будет ходить шалтай-болтай целыми днями на улице.

Будут такие дети есть одни чипсы, сухарики, запивать всё это колами и фантами уже российского производства. Иногда будут есть и горячую пищу - лапшу быстрого приготовления. Будут употреблять всё запрещённое, а точнее всё, поскольку запретов же нет.

Ну, а главное, такое большинство детей свесят ножки на шеях своих родителей. До самой их пенсии и даже после пенсии!

Что будет со страной в таком случае?

А не будет страны в таком случае!

Такая ситуация уже обыгрывалась в некоторых произведениях советских писателей.

Это и "Капризка - вождь Ничевоков".

Уже из самого названия становится многое понятно.

Когда маленький волшебный человечек по имени Капризка "захватывает" ум советского послушного мальчика, управляет им и в конце концов приводит в стаду в стаю в компанию Ничевоков

-2

Это и "Незнайка на Луне"

-3

Когда маленькие весёлые человечки с Земли попадают на Луну, а по сути в другой мир - в мир западного капитализма

на самом деле эта книга Николая Носова ничто иное как курс политэкономии для советских школьников

В конце книги маленькие человечки и лунатики - жители Луны, а по сути жители западного мира, - попадали на Остров Дураков,

-4

где они ничего не делали, веселись, развлекались на всевозможных аттракционах, ходили в кино пока не превращались в баранов, с которых Капитализм состригал шерсть - имел свои капиталы!

Это и "Руки вверх! или Враг №1"

-5

Когда самый центральный отдел командования в США принимает решение покорить Советский Союз не атомными бомбами и ракетами, как советовали их военные генералы, а новейшим изобретением под названием Балдин.

Попало немного Балдина в организм советского школьника и всё, он уже не хочет быть ни врачом, ни инженером, ни рабочим, ни тружеником села, ни учителем, ни военным. Вообще никем не хочет - хочет балдеть и ничего не делать!

Самое интересное, что последняя глава этой пророческой книги заканчивается пустым листом - советский автор сам просит советских школьников заполнить её!

Именно от них, от советских детей, будет зависеть будущее страны.

Мы же в конце Перестройки и в 90-е получили серьёзную порцию Балдина от Запада и еле-еле устояли.

Короче, я всё это подвожу к тому, что случился очередной случай со школьным учителем в Краснодарском крае. Точнее с замдиректора по воспитательной работе в школе Краснодарского края

-6

И этот случай запечатлели ученики.

Итак, учеников 6-го класса, видимо, не смог угомонить школьный учитель и позвал на помощь этого замдиректора по воспитательной части. А возможно, он и сам был изначально.

Ученики перед этим кидались стульями, хамили, всячески провоцировали учителя.

в их возрасте такое свойственно!

В попытке угомонить детей замдиректора предложил им выбор - показательную порку или же вызов родителей в школу. Дети выбрали показательную порку.

Учитель сделал её, небольно. По видео видно, что почти в шутку.

Но этого вполне хватило для его увольнения.

И получается, любой российский учитель по аналогии с американским учителем зависит от воли зарвавшегося ученика.

Достаточно посмотреть несколько голливудских фильмов или даже французских фильмов про школу и университеты, имеются ввиду серьёзные фильмы, с данной проблематикой, как понимаешь, учитель на Западе целиком зависит от воли студента и школьника.

Иначе засудят! Ну, или в лучшем случае просто уволят.

Ставьте мне отлично, скажет красивая студентка, иначе я вас обвиню в харрасменте! Вы на меня сейчас как посмотрели? А что мне сказали?

Нам, новой России, нужно уходить от такой практики. Причём это полностью западная практика!

Учитель в ней бесправен и низведён до ранга биоробота - озвучить и нарисовать какие-то сведения о своем предмете. И всё!

Урокодатель! Важен процесс обучения, а не результат.

Результат, конечно, для США будет, но за счёт другого процесса - процесса найма талантливых и умных людей из Китая, Индии и России.

В такой системе полный запрет на воспитание! Никаких рычагов влияния на наших детей.

Так что России надо с этим заканчивать, а этого школьного замдиректора - как ни странно, но большинство родителей Краснодарской школы поддержали его в соцсетях, - вернуть обратно в школу.

А иначе мы получим всё то, что есть на Западе - преступные группировки, массу шляющихся бесцельно людей, ведущих лишь праздный образ жизни. В итоге рискуем потерять страну в будущем.

Запад же специально создает такое общество, поскольку ему проще управлять такими людьми, зачастую слабо образованных или вовсе необразованных, дёргать их за верёвочки низменных потребностей.

Да и материальное изобилие Запад черпает из других незападных стран.

Россия же совсем другая страна и цивилизация, поэтому для нас такая практика будет разрушительной.

Ну, а наши дети это наше будущее. Если не мы их будем воспитывать, их воспитает враг - своими фильмами, музыкой, видеоклипами, компьютерными играми и всем тем развлекательным и деструктивным контентом, которым он заполнил интернет.

Специально, кстати. Поскольку ему нужно всё человечество в будущем.