Учи дитя, пока поперек лавки укладывается, а вдоль лавочки вытянется, тогда поздно учить
старинная поговорка
Вот дайте полную свободу детям, как думаете, что будет?
А будет то, что большинство их перестанет ходить в школу, кто-то уткнётся в смартфон, кто-то навсегда зависнет в мире интернета, компьютерных игр, виртуального мира, кто-то будет ходить шалтай-болтай целыми днями на улице.
Будут такие дети есть одни чипсы, сухарики, запивать всё это колами и фантами уже российского производства. Иногда будут есть и горячую пищу - лапшу быстрого приготовления. Будут употреблять всё запрещённое, а точнее всё, поскольку запретов же нет.
Ну, а главное, такое большинство детей свесят ножки на шеях своих родителей. До самой их пенсии и даже после пенсии!
Что будет со страной в таком случае?
А не будет страны в таком случае!
Такая ситуация уже обыгрывалась в некоторых произведениях советских писателей.
Это и "Капризка - вождь Ничевоков".
Уже из самого названия становится многое понятно.
Когда маленький волшебный человечек по имени Капризка "захватывает" ум советского послушного мальчика, управляет им и в конце концов приводит в стаду в стаю в компанию Ничевоков
Это и "Незнайка на Луне"
Когда маленькие весёлые человечки с Земли попадают на Луну, а по сути в другой мир - в мир западного капитализма
на самом деле эта книга Николая Носова ничто иное как курс политэкономии для советских школьников
В конце книги маленькие человечки и лунатики - жители Луны, а по сути жители западного мира, - попадали на Остров Дураков,
где они ничего не делали, веселись, развлекались на всевозможных аттракционах, ходили в кино пока не превращались в баранов, с которых Капитализм состригал шерсть - имел свои капиталы!
Это и "Руки вверх! или Враг №1"
Когда самый центральный отдел командования в США принимает решение покорить Советский Союз не атомными бомбами и ракетами, как советовали их военные генералы, а новейшим изобретением под названием Балдин.
Попало немного Балдина в организм советского школьника и всё, он уже не хочет быть ни врачом, ни инженером, ни рабочим, ни тружеником села, ни учителем, ни военным. Вообще никем не хочет - хочет балдеть и ничего не делать!
Самое интересное, что последняя глава этой пророческой книги заканчивается пустым листом - советский автор сам просит советских школьников заполнить её!
Именно от них, от советских детей, будет зависеть будущее страны.
Мы же в конце Перестройки и в 90-е получили серьёзную порцию Балдина от Запада и еле-еле устояли.
Короче, я всё это подвожу к тому, что случился очередной случай со школьным учителем в Краснодарском крае. Точнее с замдиректора по воспитательной работе в школе Краснодарского края
И этот случай запечатлели ученики.
Итак, учеников 6-го класса, видимо, не смог угомонить школьный учитель и позвал на помощь этого замдиректора по воспитательной части. А возможно, он и сам был изначально.
Ученики перед этим кидались стульями, хамили, всячески провоцировали учителя.
в их возрасте такое свойственно!
В попытке угомонить детей замдиректора предложил им выбор - показательную порку или же вызов родителей в школу. Дети выбрали показательную порку.
Учитель сделал её, небольно. По видео видно, что почти в шутку.
Но этого вполне хватило для его увольнения.
И получается, любой российский учитель по аналогии с американским учителем зависит от воли зарвавшегося ученика.
Достаточно посмотреть несколько голливудских фильмов или даже французских фильмов про школу и университеты, имеются ввиду серьёзные фильмы, с данной проблематикой, как понимаешь, учитель на Западе целиком зависит от воли студента и школьника.
Иначе засудят! Ну, или в лучшем случае просто уволят.
Ставьте мне отлично, скажет красивая студентка, иначе я вас обвиню в харрасменте! Вы на меня сейчас как посмотрели? А что мне сказали?
Нам, новой России, нужно уходить от такой практики. Причём это полностью западная практика!
Учитель в ней бесправен и низведён до ранга биоробота - озвучить и нарисовать какие-то сведения о своем предмете. И всё!
Урокодатель! Важен процесс обучения, а не результат.
Результат, конечно, для США будет, но за счёт другого процесса - процесса найма талантливых и умных людей из Китая, Индии и России.
В такой системе полный запрет на воспитание! Никаких рычагов влияния на наших детей.
Так что России надо с этим заканчивать, а этого школьного замдиректора - как ни странно, но большинство родителей Краснодарской школы поддержали его в соцсетях, - вернуть обратно в школу.
А иначе мы получим всё то, что есть на Западе - преступные группировки, массу шляющихся бесцельно людей, ведущих лишь праздный образ жизни. В итоге рискуем потерять страну в будущем.
Запад же специально создает такое общество, поскольку ему проще управлять такими людьми, зачастую слабо образованных или вовсе необразованных, дёргать их за верёвочки низменных потребностей.
Да и материальное изобилие Запад черпает из других незападных стран.
Россия же совсем другая страна и цивилизация, поэтому для нас такая практика будет разрушительной.
Ну, а наши дети это наше будущее. Если не мы их будем воспитывать, их воспитает враг - своими фильмами, музыкой, видеоклипами, компьютерными играми и всем тем развлекательным и деструктивным контентом, которым он заполнил интернет.
Специально, кстати. Поскольку ему нужно всё человечество в будущем.