Вскочив из машины, мужчины ринулись в гущу разборки. Толпа восторженно загудела. Растащить разъярённых женщин было не просто. Денис, обхватив обеими руками Галину за талию, потянул её в сторону. Такой же маневр попытался проделать и Андрей, за что и поплатился, получив град ударов маленькими острыми кулачками. Не растерявшись, он крепко обнял Соню, прижав её руки к туловищу. Однако эти манёвры не остановили дерущихся.
- Мерзкая тварь! – орала Соня пытаясь ногами достать до противницы. – Я тебе покажу, как мужиков из семьи уводить!
- Была бы семья приличная, - не осталась в долгу Галина, пытаясь не только пнуть, но и достать обидчицу рукам. – Мать наркоманка помешанная на всех видах таблеток, удивляюсь как она ещё копыта не двинула! А дочь так вообще прост… Господи, по барам и кабакам шляется не хуже мужиков! Из всего семейства только Лариска и была нормальным человеком! Посмотрю я на вас, когда Сёма вас на улицу выставит, без выходного пособия. По помойкам побираться будете!
- Ты кого дрянь назвала про…
- Молча-а-ать! – рявкнул Денис, на весь поселок.
Все разом притихли, но спустя пару секунд принялись брыкаться с новой силой. Понимая, что добром эта потасовка не кончится Денис начал пятиться к воротам коттеджа Глины. Наконец спасительная металлическая створка захлопнулась и женщина, брыкнувшись еще раз высвободилась.
- Нет ну ты видел её?! Эта малолетняя букашка ещё учить меня будет с кем мне спать! Не твое дето, - крикнула она через забор.
- Заткнись тварь! И убирайся по добро поздорову! – донеслось в ответ.
- Так, - рявкнул Денис начиная терять терпение. – Ты, сейчас идешь домой и ждешь, пока я вернусь. Если узнаю, что выходила или даже подумала встать с дивана, увезу в полицейский участок и запру на пятнадцать суток!
- За что? – подбоченилась было Галина, даже не пытаясь прикрыться разорванной на груди кофточкой.
- За противодействию правосудию, - отрезал оперативник, стараясь не смотреть на высокую грудь затянутую в ярко алую комбинацию.
- Да пожалуйста, - хмыкнула она и развернувшись, поплыла к крыльцу вызывающе покачивая бёдрами.
- Вот и отлично, - Денис поспешно отвернулся, словно его застукали за непристойным подглядыванием у женской раздевалки.
Выйдя за ворота, он оглядел толпу. Народ начал поспешно расходиться. Соня стояла лицом к Андрею и что-то ожесточенно жестикулируя ему внушала.
- А потом эта лахудра набралась наглости и приперлась к нам домой! - услышал он слова девушки. - Вы себе представить не можете в каком состоянии сейчас мама. И Алису убили! Весь дом на мне!
- Идем, - Чернышов подхватил Соню под руку и повлек к дому.
Руки и лицо женщины было сильно расцарапано, и он с горечью осознавал, что выяснить была ли она в больнице меньше часа назад невозможно. Он бросил взгляд в сторону забора Серегиных.
- Нет их дома, - перехватив его взгляд проинформировала девушка.
- Может вы еще знаете где они есть? – с саркастической улыбкой на губах поинтересовался Андрей.
- Знаю!
Она вызывающе вскинула голову, сильно задрав подбородок и едва не полетела вперед, запнувшись за камень, валявшийся посреди дороги. Если бы не Чернышов, который продолжал крепко держать её за локоть, к царапинам и синякам полученных в честной борьбе, добавились бы еще и ободранные ладошки.
Тем временем они подошли к дому Морозовых. Открыв калитку, Соня пропустила их в дом и провела в тот же самый зал, где в день убийства между подушек возлежала Диана Марковна.
- Наташка та с самого утра к своему психиатру ускакала, - продолжила свой доклад Соня. – А Юра двадцать минут назад в офис поехал.
- Надо же какая точность, - поразился Андрей.
- И давно вы с Серёгиным состоите в отношениях? – насторожился Денис.
- Больше года, а что, нельзя? – ощетинилась девушка. – Юра только меня любит.
- Ага, как и несколько десятков…, - он осёкся, перехватив сердитый взгляд Чернышова.
- Юра только меня любит! – взвилась та. – А все остальные только ширма для местных сплетниц. Он давно собирался с Наташкой разводиться, да не знал, как она отреагирует на это. Ну вот и придумал с местными дурами спать, чтобы она сама на развод подала. Но эта умалишённая дальше своего носа ничего не замечала. А Юрочка он хороший, он честный. Он такой добрый. Знаете, что он сделал, когда Наташка… Ой.
Она испугано закрыла рот ладошкой, поняв, что сболтнула лишнего, но оперативники уже насторожилась. Денис понимал, такого удачного момента больше не будет и утроил усилия.
- Рассказывай, - потребовал он ледяным тоном, от которого даже у Андрея по спине побежали предательские мурашки.
- Я ничего не знаю, - пискнула было девушка.
- Посажу за соучастие, - безжалостно пообещал оперативник.
- Но я же ничего не сделала, - не на шутку испугалась та.
- Я жду, - мужчина подался вперёд, и вынул из кармана наручники.
- Ой, - Соня вжалась в спинку дивана. – Ну хорошо. Значит так. Мы тогда с Юрой в нашей квартире большую часть дня провели, а Наташка вроде как к доктору поехала. Когда мы вернулись, Юра пригласил меня выпить, по-соседски, я и зашла во двор. Издалека мы увидели, что в беседке кто-то есть, а подойдя почти вплотную застали там Наталью. Она сидела и обнимала их домработницу Яну. На полу разлилась огромная лужа крови, из груди у девушки торчал кинжал и вообще она вся была истыкана. Мне так плохо никогда не было.
- Хочешь сказать, что Наталья убила Яну Стрельникову? – не смог сдержать удивления Андрей.
- Я не знаю, - Соня закрыла лицо и заплакала. – Она говорила, что нашла её уже убитой, но при её болезни говорят бывают провалы в памяти и потом человек ничего не помнит. Она могла просто забыть об убийстве.
- Вы ей не поверили? – Денис всё ещё продолжал сжимать наручники в руках.
- Нет, - Соня покосилась на его руки и продолжила. – Мы испугались. Юра принес брезент завернул в него тело, и закопал в саду.
- Где именно? – Чернышов вернул наручники обратно в карман.
- Там сейчас Наташкина сараюшка стоит, - девушка снова залилась слезами.
- А дальше вы решили беседку спалить, - догадался Чернышов. - Но для этого нужен был повод и вы не придумали ничего лучше как устроить в саду огненное шоу.
- Да-а, - закивала Соня. – Кто же знал, что Алиска туда попрется. Дура. Пришлось Юре её охмурить и выведать что она смогла узнать.
- А когда узнал – убил, - подвел итог оперативник.
- Нет, нет, - замотала головой девушка. – Юра не виноват. Он в тот день помогал мне бумаги из Ларисиного офиса разбирать. Их Танька с утра приперла.
- В смысле Татьяна Малежина? – уточнил Андрей.
- Ага, - энергично кивнула Соня. – Знаете, что эта дрянь задумала у нас Ларискин бизнес отжать?
- Знаем, - заверил её Щербинин.
- Так вот! – девушка решительно вытерла глаза. – Ничего у неё не получится. Я уже подала иск на обжалование завещания!
- Долго у вас Татьяна пробыла? – полюбопытствовал Денис.
- Да нет, - пожала плечами девушка. – Отдала коробку со счетами и какими-то договорами и свинтила.
- А Наталья где была? – Чернышов старался поймать хоть одну ниточку.
- Не знаю, - пожала она плечами. – Юра сказал дома в своей сараюшке цветы окучивает.
- Допустим, - помрачнел оперативник. – Сегодня где был?
- Дома была, - с вызовом крикнула Соня. – Потом вон Галка прискакала, скандал устроила. Мама теперь под успокоительными спит.
- Сонечка это ты? – словно в ответ на её слова раздался сверху дрожащий замогильный голос матери.
- Да мама, - крикнула та. – С полицией.
- Опять?! – простонала женщина. – Отец же запретил!
#детектив
Продолжение читайте здесь