"Жизнь в тюрьме для женщин отличается от жизни мужчин. У женщин нет четкого представления и мнения о том, что приемлемо, а что запрещено. И все отношения разные.
Процесс в женских тюрьмах и учреждениях не такой сложный, как в мужских тюрьмах. Они часто бывают сильнее женщин, которые дольше сидят в тюрьме. Однако, как и в мужской сфере, "ячейки" отличаются от профессиональных стажеров. По закону, старшие должностные лица назначаются с одобрения властей и являются связующим звеном между правительством и заключенными. Завершить структуру всех женских тюрем и тюрем для заключенных. За каждым охранником стоит человек, который следит за поддержанием порядка, следит за тем, чтобы процесс уборки не нарушался, и, прежде всего, обуздывает беспокойные мысли, будь то упрямые заключенные или вновь прибывшие.
Женское общежитие похоже на большое общежитие. Разногласия в них часто приводят к дракам. Правда, время от времени случаются коллективные битвы и поединки чувств, но это скорее исключение.
В женских лагерях советского времени были свои взгляды и отношение. Они появились в 1930-х годах, как и мужской ремень, и почти исчезли после реформ 1960-х годов. В женской империи есть свои воры, свои демоны и свои заинтересованные лица. Воры - профессиональные преступники. Однако их положение в лагере отличается от положения мужчин-воров. Например, профессиональный вор не может работать по правилам, это считается для него постыдным. Женщины же, напротив, всегда нейтрально относятся к работе.
У демонов есть эквивалент в женщинах: их называют "губками". Шаг в такой позиции считается выше, чем пас. К ним относятся заключенные, не соблюдающие гигиену, и те, кто не соблюдает минимальную гигиену. Они стали объектом насмешек и позора.
Горохова называли "маленьким узником". Они привыкли к более грязной работе, например, сборщики грибов, но, по крайней мере, у них есть охранники, сигареты, кофе и чай.
Среди них есть и заключенные, которые не несут никакой социальной ответственности. К ним относятся с ненавистью: они не могут есть за одним столом, не делятся едой, их всячески избегают. Женщины, осужденные по статье 106 Уголовного кодекса, также освобождены. Их поведение очень бесчеловечно. Конечно, мы не будем писать о методе вмешательства. Но, как я уже сказал, здесь есть чем насладиться".