Найти тему
Михаил Левин

Он шокировал всех своим заявлением... Глава Росрыболовства высказался по поводу мелких нарушений простых рыбаков и призвал Рыбнадзор занимат

Затронул меня 1 контент. Не так давно мне попалось интервью с Шестаковым Ильей Васильевичем. Тот, кто почему-то этого не понимает, вероятно, управляющий директор Федерального управления рыболовства. Он рассказал о том, что пора перестать ловить рыбаков с мелкими нарушениями. По его мнению, необходимо сосредоточить все усилия на борьбе с крупными браконьерами.
С одной стороны, идея-то здоровая. В самом деле, ну какой вред от рыбака с удочкой, как быстро браконьеры вылавливают всю рыбу из озер сетями. При этом они никак не учитывают сезонные ограничения, запреты на превышение количества рыбы и другие правила рыболовства. Друг с Дальнего Востока сказал страшные вещи. Браконьеры ловят лосося, потрошат, достают икру и бросают рыбу умирать в кусты. Это оно! Икра настолько драгоценна в данный момент, что ее даже не хотят ассоциировать с продажей красноватой рыбы, потому что она тоже хотела быть дорогой.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию под другим углом. Инспекторы Федерального управления рыболовства уже обязаны следить за рыболовством и беспощадно бороться с браконьерами. У меня возник вопрос: дети, где вы были раньше? Почему ваша голова сейчас говорит об усилении борьбы с серьезными правонарушителями?

Погуглил из любопытства. Как оказалось, выражение принадлежит человеку с высшим финансовым и юридическим образованием. У Вотана тоже есть интригующий прецедент: его основатель, Шестаков Василий Борисович, считается депутатом госдумы и достойным тренером России, он не является символом президента и, вероятно, помогал в продвижении молодого дарования по карьерной лестнице. . Иначе почему на вершине жесткой отрасли находится человек, который так удивляет своей реакцией на работу своих людей?

Кроме того, Шестаков И.В. более тесно вступил в конфликт с Президентом, где обсуждал трудности рыбной отрасли. А проблемы в отрасли действительно есть, и к нам, верным рыбакам, они никакого отношения не имеют.
Например, в отрасли есть сложности с транспортировкой рыбы, бесчисленное количество прецедентов криминального промысла. Возьмем, к примеру, 2015 год. В то время было много споров о прокурорской проверке цен на портовые услуги для рыболовецких судов. У меня есть товарищи, они действительно столкнулись с завышенными тарифами и не получили никакой выручки от своей работы.

Я сам однажды встретился с инспектором на берегу реки Вотан из-за собственной жизни. Он тоже не подошел ко мне. Конечно, за неимением сетей и лодки я сидел на берегу с удочкой. Наверное, по главному взгляду он понял, что я ничего не нарушил. Именно поэтому я ни разу и ни в коем случае не ввязывался в массовые проблемы в рыбном хозяйстве и никоим образом не касался поведения рыбоохраны. Однако лицо главы Федерального управления рыболовства меня дестабилизировало.

Что мне особенно понравилось в его формулировке, так это то, что вам не нужно было бежать из-за мелких злоумышленников. Как это понимать с юридической точки зрения? Как будто высокообразованный юрист имел в виду, как быстро он формулирует собственный протест? Я не нашел классификации нарушений на мелкие, средние и крупные нарушения для рыбаков. Некоторые стандарты необходимы для того, чтобы контролер имел возможность обосновать собственное заключение и жалобу в случае их возникновения.
Шестаков также призвал вести профилактическую работу. Здесь я указал, как инспектор следует за мной, когда я превышаю допустимое количество карпа и начинает читать лекцию, упоминая всех гидов рыбалки. Правильно, я лучше заплачу вдвое больше штрафа на месте, чтобы не слушать все подряд.

Дальше - интереснее. Глава Росрыболовства призвал все основные усилия приложить к тем, кто ловит рыбу в промышленных масштабах. Оказывается, предпосылка преданна: давно пора бороться с крупными браконьерами, которые действительно вредят всем. Единственный вопрос, который здесь все еще возникает, это Вотан: где ты был раньше?

Судя по выступлению Шестакова, получается, что раньше проверяющие убегали от мелких нарушителей, а теперь вынуждены убегать от крупных нарушителей. Пряный конечно! Давно пора навести порядок в рыболовстве. Конечно, в конечном итоге я получил бы полный контроль над браконьерами и этими огромными штрафами, поэтому они не хотели бы нарушать закон.

В целом в настоящее время заметны положительные сдвиги в работе рыбоохраны. Я гостил у родственника в закрытом поселке, поэтому туда направили молодого инспектора, хорошо экипированного. Он сразу стал активно заниматься освоением региональных озер. В районном магазине мне сказали, что он собирает средства на заведение карпа. Очень хочется с ним познакомиться, сразу видно, что прислали обычного человека.