Найти в Дзене
Автодрайв

VW Passat GTE - автомобиль, в котором сложно найти недостатки

Флагманская модель Volkswagen уже много лет пользуется признанием у европейцев. В этой статье речь пойдет о варианте с подключаемым гибридным приводом, мощностью системы 218 л.с., с коробкой передач DSG. Это одновременно динамичный и экономичный автомобиль.
С 1973 года вышло восемь поколений Passat. Последнее, отмеченное символом «В8», впервые появилось на дорогах несколько лет назад, быстро завоевав признание среди покупателей и специалистов автомобильной отрасли (модель стала победителем конкурса «Европейский автомобиль года 2015») и хитом продаж в сегменте D. Автомобиль основан на модульной платформе MQB и имеет много общих компонентов с более крупными Arteon и Skoda Superb. В 2019 году Passat B8 претерпел фейслифтинг и модернизацию. Стиль Собственно, у Пассата есть стиль, как и у всех других Фольксвагенов. Вы имеете дело с кузовом, лишенным ненужных излишеств, но элегантным и неподвластным времени. У такой сдержанной и медленно стареющей линейки много сторонников, что также отражае

Флагманская модель Volkswagen уже много лет пользуется признанием у европейцев. В этой статье речь пойдет о варианте с подключаемым гибридным приводом, мощностью системы 218 л.с., с коробкой передач DSG. Это одновременно динамичный и экономичный автомобиль.
С 1973 года вышло восемь поколений Passat. Последнее, отмеченное символом «В8», впервые появилось на дорогах несколько лет назад, быстро завоевав признание среди покупателей и специалистов автомобильной отрасли (модель стала победителем конкурса «Европейский автомобиль года 2015») и хитом продаж в сегменте D. Автомобиль основан на модульной платформе MQB и имеет много общих компонентов с более крупными Arteon и Skoda Superb. В 2019 году Passat B8 претерпел фейслифтинг и модернизацию.

Стиль

Собственно, у Пассата есть стиль, как и у всех других Фольксвагенов. Вы имеете дело с кузовом, лишенным ненужных излишеств, но элегантным и неподвластным времени. У такой сдержанной и медленно стареющей линейки много сторонников, что также отражается на продажах модели на Старом континенте.
Седан производит хорошее впечатление. Это элегантная версия GTE с синими деталями снаружи и внутри. На крышке багажника под фирменным значком, служащим ручкой, вместо названия модели, как в обычной версии, синие буквы GTE. Passat GTE действительно радует глаз.

Функциональность

Немецкий седан среднего класса в течение многих лет был эталоном для других автомобилей в этом сегменте. Он не был бы эталоном класса, если бы не качество салона, эргономика и функциональность. Passat предлагает многое. Хотя в этом плане модель уступает Arteon и Superb, надо признать, что спереди места довольно много. В плане количества места для ног, у некоторых конкурентов дела обстоят лучше. В гибридном варианте GTE седан Passat имеет объем багажника 402 литра (обычно 586 литров), а вариант Passat GTE 483 литра (650 литров).
Просторные, профилированные сиденья, как и руль, имеют большой диапазон регулировок, поэтому практически каждый найдет для себя удобное положение. Есть некоторые замечания по поводу кожи - не очень привлекательная на вид и на ощупь. На практике алькантара или обычная тканевая обивка кажутся намного лучше. Что касается ручек или кнопок - все «на месте». Ничего искать не нужно, и управление ими не проблема.
Есть ли сфера, в которой Passat блистает? Это качество изготовления, которое почти превосходно. Минус в том, что в салоне слишком много пластика, даже если он и качественный. Но это современная реальность и, к сожалению, явление становится все более распространенным. Несколько алюминиевых или деревянных вставок добавили бы благородства интерьеру. Тем не менее, качество материалов, точность и надежность сборки у Passat абсолютно конкурентоспособны.

-2

Технологии

Циферблаты Passat выполнены в «электронном» виде. Виртуальные спидометр и тахометр, а также информация бортового компьютера, навигационной или аудиосистемы выводятся на общий ЖКИ. Хотя многие предпочитают классический, «аналоговый» щиток приборов, решение в Passat привлекательное. Дисплей читабельный и не перегружен количеством обозначений или пиктограмм. Именно водитель решает, что отображать в данный момент.
В центральной части приборной панели расположен сенсорный экран, позволяющий управлять важнейшими бортовыми устройствами (навигацией, Hi-Fi системой Dynaudio, настройками компьютера или системами повышения безопасности и комфорта). Этих функций предостаточно, ведь автомобиль дооснащен множеством систем и «помощников». Именно Passat уже много лет лидирует в классе по инновационным техническим решениям, а его нынешняя версия тем более.

Автоломбард: 6467373.ru

Управляемость

Надо честно признать - Фольксваген Пассат отлично ездит. Он почти не проявляет недостаточной поворачиваемости, а кузов не кренится на поворотах. Автомобиль устойчив, а привод на переднюю ось добавляет уверенности в управлении.
Под капотом описываемого автомобиля находится гибридный привод, состоящий из бензинового турбомотора 1.4 мощностью 156 л.с. и электрического агрегата, достигающего 115 л.с., а также шестиступенчатой коробки передач DSG. Суммарная мощность составляет 218 л.с. По заявлению производителя запас хода «на электричестве» достигает 68 км. Емкость аккумулятора составляет 13 кВтч, а время зарядки аккумулятора током 10А от розетки 230В - 300 минут. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 224 км/ч. Максимальный крутящий момент Passat GTE составляет 400 Нм. Это намного больше, чем у «близкого родственника» Superb IV, где момент достигает 330 Нм. Средний расход топлива при езде только на ДВС около 6,5-7 л/100 км. С заряженным аккумулятором при езде по городу расход автомобиля составляет около 5 л/100 км.

Резюме

Passat неизменно лидирует в «рассыпающемся» сегменте D. Основными конкурентами Passat GTE являются Ford Mondeo Hybrid, Skoda Superb IV и Toyota Camry.
Как и меньшие модели Golf и Polo, Passat является хитом продаж на многих рынках. Трудно оценить, почему мало интереса к подключаемому гибридному варианту, цена которого ненамного выше, чем у более богатых вариантов Passat с двигателем внутреннего сгорания. Passat GTE - изысканный и продуманный до мелочей автомобиль. Принимая во внимание его многочисленные преимущества и технический прогресс, цена является умеренной по сравнению с конкурентами. Вам многое понравится в описываемой машине, и в то же время будет сложно найти в ней серьезный недостаток. Вот в чем сила этой модели.

-3