Найти тему

Готовь сани летом, а летнюю резину – зимой

Сегодня приехал наш заказ из города Саров.

Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉

Летние колеса
Летние колеса

Пассата покупали почти зимой, поэтому был он на зимних колесах, и летний комплект резины отсутствовал. Поэтому ближе к весне 21-го года мы озадачились колесами для лета.

И это, пожалуй, было одним из самых дорогих приобретений для Пассата. По крайней мере на тот момент. Сначала мы хотели купить штамповку на лето, но, увы, не нашли. Стали искать литье. Искали везде, но сверловка не очень распространенная. Причем, так как зимние диски были фирменные BBS, то и летние хотелось не хуже. Но опять попадалось что-то не то: то цена неадекватная, то продавцы.

И вдруг мне попадается объявление в 40 км от нас: фирменные диски Borbet, нужной сверловки, б/у из Японии, т.е. состояние новых.

Резину тоже выбирали очень придирчиво. В итоге взяли японскую Toyo Tranpath Mpz. Очень хорошие по ней отзывы были, не только в Интернете, но и от знакомых.

Итого комплект колес нам обошелся почти в 30000 рублей.

Гаражное хранение
Гаражное хранение

И вот настала весна 21-го года, и полетели мы с Пассатом на новых колесах. Полетели, потому что его старые зимние были квадратными китайскими. У меня было ощущение, что мой конь на них просто переваливается. 🙈

Правда, не долго мы летали, потому что основные ремонтные работы по Пассату пришлись на лето позапрошлого года. Тот сезон хорошо, если пару месяцев проездила на новых колесах, в остальное время была чистка и приведение в порядок моего Белого коня. Об этом расскажу чуть позже.

Зато за это лето колеса проехали 5000 км. Но тут случился нюанс. Митрич забыл сделать сход-развал. И на скорости 85-90 км/ч начиналась вибрация. Я на это жаловалась Мастеру, но то руки не доходили, то времени не хватало.

И настроил Митрич все уже, наверное, в августе. Настроить-то настроил, но две шины передние к этому времени прилично подъело.

Одна из двух подъеденных шин
Одна из двух подъеденных шин

Переставили их назад, но это уже не сильно помогло. Вибрация стала меньше, но не исчезла полностью. Поэтому было решено к следующему сезону приобрести пару таких же шин, но в лучшем состоянии.

Решено-то решено, но тут вмешалась нынешняя ситуация. Новых таких шин прям сильно ограничено: и размер специфический, и сделаны в Японии. Последнее на сегодняшний день, наверное, даже проблематичнее первого. А раз их мало, то и ценник на них конский, но не для моего коня. А еще и надо пару шин, а не комплект.

В общем, на всё Авито нашлось 3 объявления. Самое близкое к нам: Омск, но там новый комплект за 17 т. р., второе гораздо дальше, цена 500 рублей, но состояние... ну, такое себе... чтоб машина доехала до пункта перерегистрации. И, наконец, третье в Сарове б/у комплект во вполне сносном состоянии за 5000 рублей. На нем и остановились. 😊

Продавец оказался адекватным и оперативным. Мы быстро договорились, и на следующий день он нам уже выслал шины. Еще 5 дней и они в Новосибирске!

Приехавшие шины
Приехавшие шины

Осталось перебортовать два колеса и запаску (она еще из Германии), и еще покатаем! 👍

А вы когда летние шины покупаете: заранее или в сезон?