На днях мне мой ребенок сказал что невкусно и отказался это есть. Это был суп Том Ям. Он был приготовлен дома и получился достаточно мощным. И тогда я его спросил что такое невкусно? Он не смог мне ответить на этот вопрос,и тогда я задал себе этот вопрос, что такое невкусно и как определить вкусно ли что то и нравится ли оно. И я тоже не смог ответить на этот вопрос, и почему вообще что то нам вкусно а что то нет, какой то телефон крутой а другой нет.
Все оказывается намного проще и мы действительно не сможем ответить почему мы выбираем тот или иной товар, но на этот вопрос могут ответить маркетологи. И да это искусная профессия которая позволяет управлять психикой покупателя, навязывая то что нужно продать.
И как же это делается? Тут тоже все достаточно просто, тебе ненавязчиво показывают товары которые хотели бы что бы продавались, ведь если совать тебе в карманы что то то ты это точно не купишь. Суть в том что бы ты подумал что это ты хочешь чего то а не что тебе хотят это пропихнуть. И так маленькими шагами тебя и другую биомассу ведут туда где можно отдать за ненужные вещи свой труд и жизнь в конечном итоге.
Под разными соусами могут продать то что тебе абсолютно не нужно. Например сигареты, они тебе нужны? Скорее всего нет, а теперь задумайся почему их спрятали от глаз, написали большими буквами табак и написали на каждой пачке что курение несет в себе серьезную опасность. И да это действительно так, но надпись на пачке совсем не для того что бы просвятить тебя, а чтобы создать неприятные чувства, а когда курящий человек чувствует что то неприятное его тянет курить, маркетинг за ногу его.
Сделующий вид маркетинга это кредит, кредит это вообще возможность продавать больше всего ненужного. Пример, ходишь ты с телефоном китайским, и все бы ничего только вот старенький он и пошарпанный. И вот ты видишь в магазине сверкающий айфончик. И пофиг что функционал и стоимость у них несоразмерны, но оно же блестит. И тут приходит на помощь банк который поможет забрать тебе это сверкающее чудо всего за 30% стоимости. Ради интереса посмотри сколько товаров куплены в кредит, а что без этих вещей было не выжить?
И так то что мы любим или не любим определяют те кто хочет нам это продать?)) Это все до чего дошел человек за время своего существования? И это венец цивилизации? И с каких пор интересно человек перестал понимать что еда чтобы есть, одежда чтобы одеваться, машина что бы ездить а телефон чтобы звонить. С каких пор шильдик на товаре стал дороже самого товара, и насколько нужно себя не любить чтобы носить за свои же деньги на себе чужую рекламу и еще и гордиться этим.
Подпишись, много узнаешь!
#бренды #маркетинг #потребление