Расширение - это последний шаг BMW в направлении электромобилей, поскольку к 2030 году компания планирует перевести более половины своих продаж на полностью электрические автомобили.
САН-ЛУИС-ПОТОСИ, Мексика - BMW планирует инвестировать 800 миллионов евро (866 миллионов долларов) в центральный мексиканский штат Сан-Луис-Потоси для производства высоковольтных аккумуляторов и полностью электрических моделей Neue Klasse. Расширение, которое должно добавить около 1000 новых рабочих мест на предприятиях BMW в мексиканском штате, является последним шагом BMW в направлении электромобилей, поскольку к 2030 году компания планирует перевести более половины своих продаж на полностью электрические автомобили, говорится в заявлении компании. По словам BMW, более половины средств, которые будут инвестированы в Мексику - 500 миллионов евро - предназначены для центра сборки аккумуляторов на территории существующего завода автопроизводителя, и там будут работать еще около 500 сотрудников. Еще 500 рабочих мест будут созданы в других областях. Оставшиеся 300 миллионов евро пойдут на адаптацию и расширение кузовного цеха и строительство новой сборочной линии для установки аккумуляторных блоков, сообщил агентству Reuters глава завода Харальд Готше. "Мы начнем строительство, возведем пристройки и новую сборку батарей в начале 2024 года, и мы начнем (наращивать) производство в начале 2027 года", - сказал он. BMW строит 3-ю серию, купе 2-й серии и новый M2 на заводе, который открылся в 2019 году. Это объявление последовало за несколькими другими крупными инвестициями автопроизводителя в последние месяцы, включая инвестиции в размере 1,7 миллиарда долларов в США и 2 миллиарда евро на строительство завода по производству электромобилей в Венгрии.
BMW начнет производство первых электромобилей Neue Klasse на своем новом заводе в Дебрецене, Венгрия, в 2025 году, а затем на своем главном заводе в Мюнхене, Германия. Завод в Венгрии был заявлен как первый из заводов BMW, полностью отказавшийся от ископаемого топлива. Готтше добавил, что завод в Мексике находится в процессе увеличения производства солнечной энергии на месте и замены природного газа на биометан. "Конечно, мы хотим победить завод в Венгрии", - сказал Готтше.
Толчок приходит по мере того, как производители по всему миру переходят к соблюдению более строгих экологических норм, чтобы смягчить их воздействие на изменение климата. Мексика также все активнее продвигает электромобили, поскольку надеется к 2030 году превратить половину производства автомобилей в электрическую. Хотя некоторые лидеры отрасли ставят под сомнение эту цель, Готтше сказал, что продажи BMW в Мексике уже на 30% состоят из гибридов или полностью электрических машин. "Нам понадобится гораздо больше возобновляемых источников энергии", - сказал Готтше, чтобы перейти на этот режим.