Найти тему

8 Онлайн-бизнес-идей, которые приносят устойчивый доход.

Оглавление

Поскольку все больше людей пытаются заработать деньги в Интернете, тысячи статей дают советы о том, как вы можете заработать немного денег в цифровом мире. Неудивительно, что существует так много бизнес-идей в Интернете!

Лично меня не интересует только зарабатывание денег. Я всегда рассматривал цифровой бизнес как новый способ обеспечения ценности. Моей целью было построить устойчивый бизнес на долгосрочную перспективу.

Я должен быть честным; Мне потребовались годы, чтобы построить стабильный бизнес. И я не нахожусь рядом с тем местом, куда я хочу вести свой бизнес. Хорошая вещь о том, чтобы быть борющимся предпринимателем в течение многих лет, заключается в том, что я узнал, что не работает.

Как и большинство предпринимателей, я бы предпочел иметь бизнес, который постоянно растет, чем бизнес, который постоянно растет и падает. Слишком много цифровых бизнес-идей далеки от стабильности. Как часто вы слышали об онлайн-компаниях, которые иссякли в одночасье после того, как Facebook или Amazon что-то изменили в своей политике?

В этой статье я поделюсь 8 идеями для онлайн-бизнеса, которые имеют потенциал для получения постоянного дохода, чтобы вы могли зарабатывать деньги из дома. Я кратко расскажу о каждой идее, если вы ищете вдохновение для своего следующего бизнеса.

1. Самостоятельное издание книг

Никого не волнует, является ли ваша книга самоизданной или опубликованной традиционным издателем. Качество вашей книги - это то, что имеет значение.

И сегодня каждый может это сделать. Вы можете сделать весь процесс самостоятельно, или вы можете нанять людей, чтобы сделать это за вас. Вы даже можете нанять писателя.

Есть самоиздаваемые авторы, которые выпускают несколько книг
в год. Я самостоятельно издал 7 книг. Это не сделает меня богатым, но к настоящему времени это стабильный источник дохода для меня. Но эта стратегия становится устойчивой только в том случае, если у вас есть несколько книг. Вот почему я бы взял на себя обязательство самостоятельно публиковаться только в том случае, если вы готовы делать это последовательно. В противном случае здорово использовать книгу в качестве инструмента для предложения других продуктов.

2. Создание приложения

Еще несколько лет назад было бы невообразимо спать в домах других людей на регулярной основе для более дешевого жилья. Тем не менее, как показал Airbnb на рынке путешествий и гостеприимства, эта концепция теперь стала нормой. Все эти транзакции выполняются с помощью приложения.

Но это не значит, что вам нужно создать следующее большое приложение, такое как Telegram или Uber. Даже не зная, как кодировать, любой может создать приложение. Существует
список разработчиков приложений без кода, которые вы можете использовать в Интернете для этого.

-2

Наиболее важной частью приложения является ваша бизнес-модель. Слишком часто мы видим приложения, которые хороши, но не имеют бизнес-плана.

3. Продажа чужих товаров

Не хотите создавать свои собственные продукты? Тогда продавайте существующие продукты. Сфера несет название "Партнерский маркетинг". Иногда он получает плохую репутацию, но это солидная бизнес-модель.

Лучшей платформой для этой стратегии является веб-сайт (или несколько сайтов).

После того, как у вас появится веб-сайт, вы можете начать создавать контент, который будет привлекает людей заинтересованных в продуктах, которые вы им предлагаете.

4. Создайте онлайн-курс

Речь идет об использовании ваших знаний, опыта и знаний на благо других людей. Может быть, вы давно тренируетесь и готовы стать тренером по фитнесу. Или вы преподавали историю, а теперь можете научить людей хорошо адаптироваться к изменениям, основанным на исторических уроках.

-3

Мы всегда хотим учиться. Популярность онлайн-курсов показывает, что существует большой спрос. И продать курс стало проще, чем когда-либо. С помощью правильных инструментов вы могу сэкономить время, максимизировать свои усилия и создать курсы, которые студенты могут легко потреблять.

5. Начните платный информационный бюллетень

Одним из ведущих примеров платного информационного бюллетеня является «Stratechery» Бена Томпсона. Он популяризировал этот цифровой продукт, и теперь он генерирует миллионы долларов.

Но нам с тобой не нужно становиться следующим Беном Томпсоном. Если вы можете создать небольшое, но лояльное следование, которое готово платить, вы можете хорошо зарабатывать на жизнь с помощью информационного бюллетеня.

С точки зрения технологий, есть много решений, которые вы можете использовать. Я видел людей, использующих Substack или Ghost. Я использую Convertkit и Kajabi (они не взимают с вас транзакционные издержки), и эти сервисы отлично работают для меня.

6. Создайте онлайн-сообщество

Большинство цифровых предпринимателей работают из дома, поэтому они почти не взаимодействуют с новыми людьми (часто только с клиентами) на ежедневной основе. Это может быть одинокое занятие.

Есть облегченные сообщества, где единомышленники могут присоединиться, поделиться своими целями, идеями и даже протестировать свои бизнес-идеи перед их реализацией.

-4

Позже можно объединить сообщество в свои онлайн-курсы. Но вы можете создать сообщество вокруг любой темы.

7. Начните программу коучинга

С недавним глобальным кризисом все больше людей переключают свою офлайн-деятельность (например, коучинг у тренера в тренажерном зале) на цифровые программы. Теперь вы можете иметь своего тренера прямо с собой дома через смартфон или ноутбук.

Это не ограничивается тренерами по фитнесу. Вы можете выполнять почти любой тип коучинга 1-на-1 через Zoom или Skype. Опять же, все дело в том, в чем вы хороши. Люди хотят платить за экспертизу. Имея достаточный опыт, вы можете постепенно расширяться до группового коучинга и бронирования нескольких сеансов.

8. Постройте внештатную практику

Большинство статей, подобных этой, указывают вам на такие места, как Fiverr или Upwork. Но я не рекомендую эти платформы. Стабильный бизнес процветает благодаря лояльности клиентов. Если вы полагаетесь на третью сторону, такую как Upwork, как вы можете действительно построить долгосрочные отношения со своими клиентами?

Да, легко попасть на эти сайты фриланса, но вы ничего не строите для себя. Кроме того, вы будете постоянно предлагать потенциальным клиентам. Вы также можете использовать это время для создания собственного сайта со своими собственными правилами.

Проблема с сайтами фрилансеров заключается в том, что они блокируют вас в цикле поиска клиентов и питчинга к ним. Многие из предлагаемых рабочих мест также являются разовыми проектами, которые платят меньше. Эта тактика может сначала принести вам несколько небольших клиентов, но вы не создадите лояльную клиентскую базу, делая это.

Создание собственного сайта, публикация собственного контента и привлечение качественных, хорошо оплачиваемых клиентов занимают гораздо больше времени. Но отдача гораздо более полезна и устойчива.