Найти тему
Kol Maur

Крупно-кубатурные стритфайтеры как их понимать?

Вам нравится драг-рейсинг?

Я не являюсь фанатом скорости "на прямых". Почему-то с юных пор меня не прельщают гонки с рывком с места с последующим скорейшим преодолением 402 метров.

Пример драгстер, специально подготовленного автомобиля для установления рекорда на 402 метра
Пример драгстер, специально подготовленного автомобиля для установления рекорда на 402 метра

Почему меня не захватили данные гонки? Скорее всего потому, что я их считаю лишь небольшой частью "взрослых гонок". Да простят меня любители драгстеров.

Почему драг заезды это лишь часть "гонок"? Тут как раз таки просто... в любой гонке есть старт-разгон. Т.е. когда у драгстеров гонка заканчивается, то в других дисциплинах всё самое сложное еще впереди.

Что для меня "взрослые гонки"?

Буду банален - королева автоспорта. Ведь на стартовой решетке 20 автомобилей с 20 пилотами, рёв моторов, напряженный старт, все глаза устремлены на стартовые огни. И вот они гаснут и болиды срываются с места и мчат к первому повороту и тут... бац, у драгрейсеров уже всё заканчивается. Быстро скажете вы? "Рекорд!" - ответят вам.

Но для пилотов F1 все только начинается. Первый поворот, торможение и выбор траектории. Здесь важен не только как ты стартуешь, но и как ты работаешь с шинами, прогрев резины, оптимальное прохождение поворотов, слипстрим... эх романтика.

Mercedes W13 2022
Mercedes W13 2022

Лайк, если считаешь, что я затянул вступление. Посмотрим сколько тут фанатов "коротких заездов" ;)

Сегодня речь пойдет про нейкеды и стритфайтеры. Т.к. в нашей мото-тусовке имеется не только турэндуро со скутером, но и крупокубатурный стрит, то было неправильно обойти его стороной и в данном блоге.

У нашего мото-собрата имеется Kawasaki Z800. Это четырехцилиндровый мотоцикл, имеющий объем 806 кубов и располагающий 113 л.с. на борту, что для веса в 229 кг является неплохим показателем.

Kawasaki Z800
Kawasaki Z800

Т.к. я считаю, что разнообразие - это главное преимущество современного мира, поэтому к наличию такого класса как крупнокубатурные стриты отношусь положительно.

Когда покупал туристический эндуро я сознательно шёл на то, что придется пожертвовать удобством езды в городе в пользу трассового пробега. Поездив по городу на туристическом тяжёлом байке у меня в голове лишь утвердилось желание купить для города что-то 400-500 кубовое весом килограммов в 140-160 чтобы не мучиться в плотном потоке протискиваясь между внедорожниками.

-4

К чему я это всё? Да всё просто. Крупно кубовые нейкеды обладают внушительным двигателем и весом, который, определенно точно, ниже, чем у турэндуро, но всё равно до легкого и узкого байка им далековато. И фактически получается, что ты едешь практически на таком же неудобном для города байке как и "туристы".

Не навязываю своё мнение как единственно верное, просто делюсь смешной метафорой, что прочно сидит у меня в голове и смешит меня каждый раз, когда думаю про это пауэр-мото. Так вот по-моему "нейкеды" это те драгстеры, которые пуляют только по прямой, что, собственно, от них и ждут владельцы. Почему бы не прокатиться на своем приспортивленном мотоцикле по треку? Не буду говорить за всех, но из тех, с кем довелось пообщаться главный параметр - это дать со светофора. Хочу чтобы обладатели подобных байков написали в комментариях почему их выбор именно такой. Правда интересно.

-5

Вы спросите, если я такой фанат F1, то почему езжу на "тракторе" как любит называть мой triumph tiger? Да всё просто, свой кайф от гонок, прогрева резины, стартов, оптимальной траектории я получаю на картинге, куда, собственно, и призываю всех сходить. У меня даже была статья на эту тему. Разгон по прямой в междурядье и на дорогах общего пользования меня не сильно прельщает.

Целью этой статьи было повеселить забавной метафорой, что сидит у меня в голове и нисколько не принизить какой-то класс. В конечном итоге, что я понимаю в спортивных байках ездя на "тракторе" ;)

Всем хорошего настроения и удачи!