Вам нравится драг-рейсинг?
Я не являюсь фанатом скорости "на прямых". Почему-то с юных пор меня не прельщают гонки с рывком с места с последующим скорейшим преодолением 402 метров.
Почему меня не захватили данные гонки? Скорее всего потому, что я их считаю лишь небольшой частью "взрослых гонок". Да простят меня любители драгстеров.
Почему драг заезды это лишь часть "гонок"? Тут как раз таки просто... в любой гонке есть старт-разгон. Т.е. когда у драгстеров гонка заканчивается, то в других дисциплинах всё самое сложное еще впереди.
Что для меня "взрослые гонки"?
Буду банален - королева автоспорта. Ведь на стартовой решетке 20 автомобилей с 20 пилотами, рёв моторов, напряженный старт, все глаза устремлены на стартовые огни. И вот они гаснут и болиды срываются с места и мчат к первому повороту и тут... бац, у драгрейсеров уже всё заканчивается. Быстро скажете вы? "Рекорд!" - ответят вам.
Но для пилотов F1 все только начинается. Первый поворот, торможение и выбор траектории. Здесь важен не только как ты стартуешь, но и как ты работаешь с шинами, прогрев резины, оптимальное прохождение поворотов, слипстрим... эх романтика.
Лайк, если считаешь, что я затянул вступление. Посмотрим сколько тут фанатов "коротких заездов" ;)
Сегодня речь пойдет про нейкеды и стритфайтеры. Т.к. в нашей мото-тусовке имеется не только турэндуро со скутером, но и крупокубатурный стрит, то было неправильно обойти его стороной и в данном блоге.
У нашего мото-собрата имеется Kawasaki Z800. Это четырехцилиндровый мотоцикл, имеющий объем 806 кубов и располагающий 113 л.с. на борту, что для веса в 229 кг является неплохим показателем.
Т.к. я считаю, что разнообразие - это главное преимущество современного мира, поэтому к наличию такого класса как крупнокубатурные стриты отношусь положительно.
Когда покупал туристический эндуро я сознательно шёл на то, что придется пожертвовать удобством езды в городе в пользу трассового пробега. Поездив по городу на туристическом тяжёлом байке у меня в голове лишь утвердилось желание купить для города что-то 400-500 кубовое весом килограммов в 140-160 чтобы не мучиться в плотном потоке протискиваясь между внедорожниками.
К чему я это всё? Да всё просто. Крупно кубовые нейкеды обладают внушительным двигателем и весом, который, определенно точно, ниже, чем у турэндуро, но всё равно до легкого и узкого байка им далековато. И фактически получается, что ты едешь практически на таком же неудобном для города байке как и "туристы".
Не навязываю своё мнение как единственно верное, просто делюсь смешной метафорой, что прочно сидит у меня в голове и смешит меня каждый раз, когда думаю про это пауэр-мото. Так вот по-моему "нейкеды" это те драгстеры, которые пуляют только по прямой, что, собственно, от них и ждут владельцы. Почему бы не прокатиться на своем приспортивленном мотоцикле по треку? Не буду говорить за всех, но из тех, с кем довелось пообщаться главный параметр - это дать со светофора. Хочу чтобы обладатели подобных байков написали в комментариях почему их выбор именно такой. Правда интересно.
Вы спросите, если я такой фанат F1, то почему езжу на "тракторе" как любит называть мой triumph tiger? Да всё просто, свой кайф от гонок, прогрева резины, стартов, оптимальной траектории я получаю на картинге, куда, собственно, и призываю всех сходить. У меня даже была статья на эту тему. Разгон по прямой в междурядье и на дорогах общего пользования меня не сильно прельщает.
Целью этой статьи было повеселить забавной метафорой, что сидит у меня в голове и нисколько не принизить какой-то класс. В конечном итоге, что я понимаю в спортивных байках ездя на "тракторе" ;)
Всем хорошего настроения и удачи!