Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Почему товары (как и 30 лет назад) предпочитают привозить из Азии, а производителей из России избегают

Оглавление

Собственно, на фото наглядно продемонстрировано, насколько сильно азиатский поставщик готов работать и на что согласен. Именно из-за сервиса, скорости, опыта и общей клиентоориентированности большинство даже не пытается смотреть на поставщиков внутри страны, а сразу направляет усилия по поиску на Азию.

Российский поставщик

Только давайте обойдемся без этих новомодных сейчас обвинений в русофобии. Даже максимально патриотично настроенные депутаты Единой России удивляются на букву «О», когда выясняют, что в стране даже нормальные гвозди не производят. Сколько им еще открытий чудных предстоит!

-2

Беда большинства российских производств именно в том, что они хотят быть только фабрикой по производству. Мол, мы сейчас как начнем выпускать свою очень нужную мандулу, и все к нам выстроятся в очередь. И удивительно, что не все такие «замечательные» производства закрываются в первый же год работы. Кто-то действительно каким-то чудом находит сбыт.

-3

И тут корона начинает сбивать облака. Реклама, маркетинг, продвижение в соцсетях – это все какие-то незнакомые слова, которые нам и не нужны. Расширение ассортимента – излишество, а контроль качества и сертификаты – это для неуверенных в себе. Мы же производим лучшую и очень востребованную МАНДУЛУ.

-4

На рынке конкурентов у них почти нет, и даже с таким хромым на обе ноги сервисом компании умудряются процветать. И при этом они даже не осознают, по какому тонкому льду ходят. Любая перемена может обанкротить компанию. Например, на днях приказал долго жить знаменитый бренд «Своя рыбка».

-5
Старейший рыбообрабатывающий комбинат №1 (РОК-1) в Санкт-Петербурге остановил производство и подал иск о признании себя банкротом. 1 октября 2022 г завод вывел работников в простой, и директор сообщил, что банкротство связано с потерями доли сырья и продукции, а также кредитным долгом в размере 3,8 млрд руб.

А что Азия

У них есть свои особенности, но когда в них начинаешь разбираться, то понимаешь, что это все жирные плюсы, а не недостатки. Да, азиатские фабрики выросли в жесточайшей конкуренции и привыкли искать выгоду в любых мелочах. Поймут, что не контролируешь – сделают тоньше, положат меньше, сэкономят на каждом болтике.

-6

Но они оперативно отвечают на письма, сами предлагают всевозможные варианты и опции сотрудничества, всегда готовы подстраиваться и изменять упаковку, вес, состав, цену. Любой каприз и за короткие сроки. Они привыкли, что борьба за клиента – это норма, а не отличительная особенность.

-7

Азиатского производителя не получится удивить объемом. Они будут только рады. В крайнем случае спокойно докупят оборудование или найдут площадку, которая поможет выполнить контракт. Российская контора легко может ответить, что «не готовы расширяться под единичный заказ, давайте подписываться на год». Или что нигде нет сырья и готовьтесь к срыву сроков.

-8

Даже если стоимость товара у наших будет дешевле, сети все равно предпочтут обратиться к заграничным поставщикам. Тут нет ничего удивительного. Весь мир ищет и закупается именно там. Потому что все делают в кратчайшие сроки и в заданных объемах. За стабильность многие согласны даже переплатить.