Несмотря на свое пикантно звучащее название, Kia Picanto начал свою жизнь в 2003 году как довольно безвкусный на вид (хотя и недорогой и прилично оснащенный) городской автомобиль. Вторая версия, выпущенная в 2011 году, в полной мере воспользовалась дизайнерским прорывом корейского бренда, а знаменитый немецкий дизайнер Питер Шрайер (среди прочего, он разработал оригинальный Audi TT) придал продукции компании столь необходимый европейский колорит и убедительность. Фирменным ходом Шрайера стало внедрение фирменной решетки радиатора "тигровый нос", которая со временем стала привычной, но при первом представлении выглядела дерзко. Правильный. Представленный на Женевском автосалоне (помните их?) в 2017 году, изменения между второй и третьей итерациями изначально ограничивались улучшением деталей, что свидетельствует о том, что в сегменте городских автомобилей почти не было прибыли. Особенно от автомобилей с ужасными бензиновыми двигателями. Тем не менее, Kia удалось найти средства на рестай