Найти в Дзене
АвтоОбзор

Обзор Kia Picanto 2023 года. Стоит ли брать?

Несмотря на свое пикантно звучащее название, Kia Picanto начал свою жизнь в 2003 году как довольно безвкусный на вид (хотя и недорогой и прилично оснащенный) городской автомобиль. Вторая версия, выпущенная в 2011 году, в полной мере воспользовалась дизайнерским прорывом корейского бренда, а знаменитый немецкий дизайнер Питер Шрайер (среди прочего, он разработал оригинальный Audi TT) придал продукции компании столь необходимый европейский колорит и убедительность. Фирменным ходом Шрайера стало внедрение фирменной решетки радиатора "тигровый нос", которая со временем стала привычной, но при первом представлении выглядела дерзко. Правильный. Представленный на Женевском автосалоне (помните их?) в 2017 году, изменения между второй и третьей итерациями изначально ограничивались улучшением деталей, что свидетельствует о том, что в сегменте городских автомобилей почти не было прибыли. Особенно от автомобилей с ужасными бензиновыми двигателями. Тем не менее, Kia удалось найти средства на рестай

Несмотря на свое пикантно звучащее название, Kia Picanto начал свою жизнь в 2003 году как довольно безвкусный на вид (хотя и недорогой и прилично оснащенный) городской автомобиль. Вторая версия, выпущенная в 2011 году, в полной мере воспользовалась дизайнерским прорывом корейского бренда, а знаменитый немецкий дизайнер Питер Шрайер (среди прочего, он разработал оригинальный Audi TT) придал продукции компании столь необходимый европейский колорит и убедительность. Фирменным ходом Шрайера стало внедрение фирменной решетки радиатора "тигровый нос", которая со временем стала привычной, но при первом представлении выглядела дерзко. Правильный. Представленный на Женевском автосалоне (помните их?) в 2017 году, изменения между второй и третьей итерациями изначально ограничивались улучшением деталей, что свидетельствует о том, что в сегменте городских автомобилей почти не было прибыли. Особенно от автомобилей с ужасными бензиновыми двигателями. Тем не менее, Kia удалось найти средства на рестайлинг среднего уровня в 2020 году с новыми фарами, бамперами и информационно-развлекательными экранами. Обычная плата за проезд.

-2

Вот тут ты ошибаешься. Жаль, что еще больше людей не перешли на Picanto. Он появляется на небольшой автомобильной вечеринке с бодростью и шипением, на которые способны немногие из его соперников. На нем приятно ездить по городу, и он достаточно практичен для повседневной городской жизни. Отправляясь в более длительные поездки, вы столкнетесь с некоторыми недостатками автомобиля, но он никогда не считался круизером на дальние расстояния. Несмотря на то, что он, возможно, не дотягивает до абсолютного качества (в некоторых комплектациях) и динамики, у автомобиля есть много преимуществ, особенно когда речь заходит о том, чтобы облегчить повседневную езду по городу. Ассортимент Picanto отличается впечатляющей широтой – выбор начинается с автомобилей с 1, 2 и 3 спецификациями, первый из которых в наши дни стартует с 1 225 000 рублей и с гордостью рекламирует свои электрические передние стекла, USB-порт и Bluetooth. Как и в случае с большинством автомобилей, модели начального уровня попадают в заголовки газет благодаря своим низким ценам, но по мере того, как становится доступно больше хороших вещей, в списке спецификаций появляется более привлекательное место. Модель 3 - первая, получившая Apple CarPlay и Android Auto, а также увеличенный информационно-развлекательный экран.

-3

Picanto научился у таких, как Fiat Panda, что водители многое простят внутри автомобиля, если он представлен в увлекательной форме и дешев в управлении. Для первого автомобиля или чего-то, что просто необходимо в качестве малолитражки, вы не могли ошибиться с Picanto. Это весело, экономно и с отличным соотношением цены и качества. Мы не часто говорим об этом, но версию кроссовера X-Line стоит рассмотреть. Он выглядит массивно, имеет достойный уровень оснащения и немного более плавную езду благодаря значительному увеличению высоты на 15 мм. Также не теряет ни малейшего удовольствия от вождения в городе. Однако, если вам нужен по-настоящему веселый маленький супермини (и такой, который может выдержать время от времени длительную поездку), мы бы порекомендовали более спортивную GT-Line с более мощным турбомотором и, конечно же, механической коробкой передач. Возможно, сейчас на рынке нет лучшей машины для обучения вождению. В целом Kia Picanto - впечатляющий универсал, и недавние усовершенствования только сделали его более заманчивой перспективой. В сегменте городских автомобилей еще есть жизнь, но люди.

Что вы думаете об данной машине? Практична ли она? А также не забывайте подписываться на мой дзен!