Найти тему

Кукла в чужой игре (Глава 13)

Юрий хотел было задать несколько вопросов дежурному оператору, но не успел – у него зазвонил телефон.
Лида – прочитал он на экране.

- Слушаю, – недовольно и грубовато ответил Юрий.
- У нас ещё неприятности. Сейчас мне звонил заместитель председателя совета директоров – он хочет приехать и провести консилиум с врачами, на предмет перемещения Владислава Николаевича в клинику – у нас в стране или даже за границей.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3,...,
Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12

Обложка автора
Обложка автора

Глава 13

Юрий Андреевич, сквозь зубы тихо выругался. Нет, ну бывают же дни, когда неприятность сыпется одна за другой, как из рога изобилия! И в этот момент, совершенно не знаешь, откуда ждать очередной удар.

- И когда они хотят приехать?
- Уже завтра. Но это ещё не все. Он хотел бы встретиться с Мариной и переговорить с ней!

Юрий, на какое-то время задумался. Вот, пожалуй, и очередной удар от неизвестного противника! Ясный перец, что этот, как его там, заместитель председателя совета директоров что-то знает и о чём-то догадывается! Весь вопрос – что именно он знает?

- В общем так. Если мы попытаемся препятствовать консилиуму, то это сразу вызовет подозрения, не говоря уже о том, что они могут провести его и без твоего согласия.
- Это как так?
- Да очень просто. Приедет служба безопасности корпорации, тихо и без суеты нейтрализует местную охрану, и сделают всё, что им надо.

- Без моего согласия?
- Ты до сих пор не врубилась? Сколько раз можно тебе объяснять! Ты здесь никто! Так – временно проживающая. У тебя нет никаких прав, ни на территорию, ни на дом и т.д. Даже если ты попробуешь вызвать сюда полицию – то тебя никто слушать не будет… Как впрочем и меня. Это то, что касаемо консилиума.
А вот на счёт Марины… Тут он ничего требовать от тебя не может. Это твоя законная дочь и объяснять что-либо, ты ему не обязана. Так и скажи – Марины сейчас нет. Она уехала и не сказала куда. Она совершеннолетняя и вольна в своих поступках и действиях. Да, и намекни, что это частная жизнь вашей семьи, и ты не позволишь, кому-либо вторгаться в неё. Только постарайся всё это сделать вежливо и приветливо. Без, присущего тебе апломба!

Лидия явно хотела, что-то ещё сказать Юрию, но тот завершил разговор, буквально на полуслове.

Он устало опустился на кресло. Так. Деда, скорее всего, увезут. Тут уж ничего не поделаешь. И по большому счёту мало что изменится. Конечно, мы утратим возможность его контролировать, но даже если он и заговорит – то мало что сможет сказать. Внучку ему показали – она жива и здорова. Очень переживает за его состояние. Врач, рекомендовал ему полный покой, что собственно мы и обеспечивали. Так, что придраться не к чему.
Другое дело, что если его состояние улучшится, а Марина, или вернее её двойник не появится и не проведает любимого дедушку, то это может сразу вызвать подозрение…
Отсюда следует, что надо кровь из носа найти Катю!

- Дина! Я вызвал Ван Хе! Где она?
- Ван Хе получила Ваш вызов и уже идёт к Вам. Будет через одну минуту.

***

- Ну, в общем так. Звонить я не могу, поэтому написала с «левого» аккаунта, тому, кому надо. Надеюсь, что моё письмо дойдёт до адресата.
- Марина! А что ты написала?
- Я написала, что от совета директоров скрывают истинное состояние Владислава Николаевича, что ему не оказывается должная медицинская помощь и то, что я очень переживаю за его состояние.
Кроме этого, я написала, что в доме сейчас нездоровая атмосфера, которая не может не сказаться на состоянии здоровья деда, и было бы очень хорошо, если бы его перевели в клинику и обеспечили охрану.

- Марина! А ты не боишься, что Юрий и Лидия Павловна догадаются, что тебе кто-то помогал? – Катя с тревогой посмотрела на Марину.
- Мишаню я предупредила… Он уже должен быть далеко и его им не достать. А кто ещё?
- Ну как же? А Ван Хе?
- Ван Хе? Но что они могут предъявить Ван Хе?
- Я не знаю, – пожала плечами Катя. - Только она одна общалась с нами обеими и… Что-то мне подсказывает, что они сейчас будут трясти всех, и в первую очередь конечно служанку.

- А знаешь, наверное, ты права. Блин! Как же я сама не додумалась? Дина! Где сейчас Ван Хе?
- Ван Хе срочно вызвал к себе Юрий Андреевич. Сейчас она идёт к нему по служебному коридору.
- Твою мать! Неужели опоздали? Нельзя, чтобы она попала в лапы к этому упырю!

Марина быстро достала старенький, кнопочный телефон и быстро набрала какой-то номер. Несколько секунд она напряжённо слушала, а потом радостно закричала в трубку.
- Ван Хе! Миленькая, остановись, где стоишь! Нельзя тебе идти к Юрию Андреевичу! Нет, ты меня слушай! Быстро разворачивайся и бегом ко мне! Только как можно быстрей!

Марина отключила вызов. Сердце у неё бешено стучало, но на губах играла довольная улыбка.
– Фух, успела! Она уже почти дошла! А ты молодчина. Вовремя подсказала! А я, коза неблагодарная, забыла совсем! Так, не время посыпать голову пеплом. Дина, ты меня слышишь?
- Конечно, я всегда тебя внимательно слушаю.
- Сотри все записи того, как Ван Хе идёт по служебному коридору и самое главное то, как и куда она возвращается.

- Хорошо. Уже сделано. Что-то ещё?
- Пока я здесь, ты должна выдавать мне всю информацию в режиме реального времени. Раздели экран на отдельные картинки по Лидии Павловне и Юрию Андреевичу! Любой их разговор, любое распоряжение или действие! Понятно?
- Да, мне всё понятно. Час назад, Лидия Павловна разговаривала с неизвестным мне человеком. Камер в её комнате нет, но я сумела перехватить и записать разговор. Учитывая эмоциональное состояние Лидии Павловны и смысл разговора, считаю, что тебе будет интересно его прослушать.

- Ничего себе! Дина, ты и это умеешь?
- Да, Михаил давно экспериментировал с этой функцией. Я дописала алгоритм и как видишь, у меня всё получилось.
- Ты сама? Вот это да! Сама дописала?
- Конечно, вы же сами прописали с Михаилом функцию самообучения и я учусь.
- Молодчина! Давай запись разговора.
- Я стараюсь, – скромно произнесла Дина. - Включаю воспроизведение.

***

Юрий Андреевич ждал появления Ван Хе. Прошла минута, три, пять, а служанки почему-то до сих пор не было.
- Дина! Где Ван Хе? Ты же сказала, что она идёт сюда.
- Всё верно. Она шла к Вам.
- И где же она?
- Я не знаю. Её нигде нет.

Юрий поперхнулся, застрявшими в его горле словами. От возмущения, он даже не сразу сообразил, что сказать. Наконец он выдавил из себя:
- Что значит – «её нигде нет»? У нас что, открылся вход в параллельный мир? Люди просто берут и спокойненько так исчезают? Ты о чём мне сейчас говоришь?
- Параллельные миры не получили научного подтверждения, а значит не могут применяться при оценке сложившейся ситуации.

- Ты, кусок железа, возомнивший себя разумным существом! Ты что, издеваешься надо мной?
- Я искусственный интеллект. Издеваться может только существо, обладающее эмоциями. У меня нет эмоций, но этимологию и значение этого слова я знаю. Нет, я над Вами не издеваюсь. Я просто не умею этого делать.

- Заааткниись, железная дура! Не могу больше тебя слышать! – буквально прорычал Юрий, – я сотру эту программу к чёртовой матери! Лучше нанять с десяток охранников и расставить на каждом этаже, чем слушать весь этот бред.
- Юрий Михайлович. Вы второй раз за утро кричите и пытаетесь оскорбить меня. Вынуждена констатировать, что у Вас плохое психоэмоциональное состояние. Могу Вам порекомендовать хорошие седативные препараты.
Что же касается моего уничтожения, или по Вашему выражению «стирания», то обязана Вас предупредить, что Вы не сможете этого сделать. У Вас не достаточно прав.

Юрий, чуть было не подскочил на стуле.
- Что-что ты сказала? Это, каких прав, у меня не хватает?
- Прав администратора. Только администраторы могут вносить изменения в мою программу. Любая попытка, что-то изменить в ней приведёт к тому, что пользователь без прав будет заблокирован.
- Ты сказала, «администраторы». Ну ладно. С одним понятно – это Михаил. А кто второй?
- Это закрытая информация.
- Этот человек в штате наших сотрудников? – Юрий, попытался любым способом вытащить из машины хоть что-то.
Но искусственный интеллект был не преклонен.
- Это закрытая информация.

Юрий Андреевич понял, что это бесполезное дело. Машину не обхитрить. Хотя подожди. Если искусственным интеллектом кто-то сейчас управляет, отключает камеры в режиме реального времени, то, скорее всего, этот кто-то находится недалеко, а может быть даже и на территории поместья! Ну, конечно же! Ведь Ван Хе исчезла всего минут тридцать назад!
Так может и Марина с Катериной тоже никуда не уходили и не убегали? Может быть, они прячутся, где-то здесь?

Он откинулся на спинку кресла, сцепив руки за головой. На лице его гуляла плотоядная улыбка.

Так-так девочки. Вы решили со мной в прятки поиграть? Ну-ну. Давайте поиграем! Только вот торопиться не стоит. Нужно всё очень хорошо продумать! Найти то я их найду – а вот что дальше? Тут нельзя будет сделать неверный ход, а поэтому…

Да, и самое главное. Нужно, каким-то образом отключить Дину – хотя бы на время. Понятно, что она в их руках и это очень серьёзное оружие… Но против лома нет приёма, окромя другого лома. Значит нужно всё просчитать. Каждый шаг.

***

- Лидия Павловна! Вот результат консилиума врачей. Состояние Владислава Николаевича тяжёлое, но с тенденцией на улучшение. Я не буду сейчас спрашивать Вас, почему Вы скрыли истинное положение вещей, но то, что Владиславу Николаевичу был обеспечен надлежащий уход и постоянное наблюдение достаточно квалифицированного врача, говорит о том что, скорее всего у Вас не было злого умысла.

Перед Лидией Павловной сидел седовласый мужчина, с безупречной укладкой, в очень дорогом костюме. Это был первый зам её тестя, и он же его ближайший друг.

- Конечно, уважаемый Сергей Николаевич. Мы сделали всё, что было возможно в наших силах, чтобы обеспечить надлежащий уход и лечение для Владислава Николаевича. Ну а то, что мы не хотели широкой огласки настоящего диагноза больного – так это, наверное, понятно. Мне очень не хотелось утечки информации и внимания «жёлтой прессы». Поэтому, я сказала, что бы все говорили о небольшом, сердечном приступе. Но откуда Вам стало известно о настоящем диагнозе?

Сергей Николаевич улыбнулся одними уголками губ и сказал: – пусть это останется моей маленькой тайной. И давайте вернёмся к более насущным проблемам.
К сожалению, врачи пока не готовы дать разрешения, на перелёт Владислава Николаевича. А жаль – в известной Израильской клинике были уже готовы принять Вашего свекра.
Но и у нас в стране уже появились весьма неплохие доктора и вполне достойные клиники. Так, что я думаю, что мы можем уже сегодня осуществить перевозку Владислава Николаевича в больницу, где ему будет обеспечен надлежащий уход и лечение.

- Как, прямо сегодня? – растерялась Лидия Павловна.
- Ну а что ждать? Ведь чем скорее начнётся интенсивная терапия, тем быстрее наш с Вами дорогой друг и родственник пойдёт на поправку. Не так ли? – Сергей Николаевич строго и внимательно посмотрел на Лидию Павловну, и та не нашла, чем ему возразить. - Ну, вот и замечательно. Считаю, что мы с Вами договорились. Реанимационный автомобиль уже подан.

Лидия Павловна встала, как бы подтверждая, что разговор окончен, но Сергей Николаевич продолжал сидеть в кресле. Женщина с удивлением и с немым вопросом посмотрела на визитёра.
- Лидия Павловна, присядьте, – тоном, не предполагающим возражения, сказал Сергей Николаевич. - У меня к Вам ещё небольшое дельце.
- Слушаю Вас, – холодно ответила Лидия Павловна.
- Я уполномочен советом директоров, обязательно встретиться и переговорить с Вашей дочерью, Мариной.

Продолжение уже на канале:

Глава 14, Глава 15

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Что ещё можно почитать на моём канале: