Найти тему
Andrey Sidorov

Китайский CGpods из Тюмени

Оглавление

Пользователи социальных сетей и мессенджера Telegram так или иначе имели возможность столкнуться с рекламой всяких кизлярских ножей и в частности tws наушников CGpods от перекупщика ИП Бокова (CaseGuru).

Так вот большинство бдительных потребителей почти сразу поняли, что из себя представляет этот продукт. А вот я из числа тех, кто наступил на грабли и получил свой негативный опыт.

Подобные достаточно бюджетные уроки от жизни стоит ценить и делать правильные выводы, а не расстраиваться. Но делиться с окружающими опытом пусть и неприятным — всегда стоит.

Фото пользователя straybed28 с сайта pikabu.ru (слева CGpods, справа его китайский родитель до процедуры брендинга)
Фото пользователя straybed28 с сайта pikabu.ru (слева CGpods, справа его китайский родитель до процедуры брендинга)

Этой публикацией хочу предостеречь таких же доверчивых

В ситуации с наушниками CGpods от CaseGuru самое обидное не то, что продавец приобретает китайский товар за ~500 ₽, а продаёт российскому пользователю за 5000 ₽

«Купить дешевле, продать дороже» — классическая торговая модель которой придерживаются большинство перекупщиков во всём мире. А вот какой будет наценка — зависит уже от организационных издержек, уровня конкуренции и аппетитов конкретного торговца.

Фото пользователя straybed28 сайт pikabu.ru (на сайте Бокова этот CGPods стоит 5 490 р (вместо якобы, 11000 р), а в маркете Алибаба тот же товар — 520 р.
Фото пользователя straybed28 сайт pikabu.ru (на сайте Бокова этот CGPods стоит 5 490 р (вместо якобы, 11000 р), а в маркете Алибаба тот же товар — 520 р.

Обидна попытка сравнения действительно некачественного продукт от CaseGuru с действительно качественным товаром известного яблочного бренда

Агрессивный напористой маркетинг довольно убедителен, в этом надо отдать должное команде которая сплотилась вокруг SMM продвижения китайского (а не тюменского) товара.

Стоит присмотреться ко всем рекламным кейсам этого агентства, возможно, лгать и выезжать за счёт успешных брендов – их конёк. Да, реклама всегда преувеличивает и приукрашает, но не на столько же.

Маркетологи решили поднять имидж наушников за счёт одного из продуктов известного мирового бренда, привлекли внимание сомнительным сравнительным анализом, в котором акцент сделан на менее важном и закрываются глаза на реально существенные факторы пользования.

Один из примеров заумно поданной, но тем не менее, высосанной из пальца сравнительной аналитики, не соответствующей практической действительности
Один из примеров заумно поданной, но тем не менее, высосанной из пальца сравнительной аналитики, не соответствующей практической действительности

Пустили тем самым  пыль в глаза, в том числе и лидерам мнений (блогерам), которые поленившись (иного объяснения этому дать не могу) собственными ушами и  руками протестировать продукт, взяли деньги за рекламу и опубликовали в своих каналах шаблонные хвалебные посты в адрес сомнительного товара.

Ну разумеется, инженеры большой корпорации Apple (слева), протестировав сотни  ушных раковин разных граждан, допустили подобную ошибку которую бездумно поспешили копировать сотни китайских производителей подделок и реплик. Это лживый вброс. 98% пользователей наушников от Apple, представленных на левой половинке изображения (в том числе и я), не согласятся с этой попыткой манипуляции. Не просто не испытываю дискомфорт от наушников, я вообще их почти не чувствую в ухе, в частности – Apple AirPods 3 (про вторую серию наушников Apple могу тоже самое сказать, очень удобные).
Ну разумеется, инженеры большой корпорации Apple (слева), протестировав сотни ушных раковин разных граждан, допустили подобную ошибку которую бездумно поспешили копировать сотни китайских производителей подделок и реплик. Это лживый вброс. 98% пользователей наушников от Apple, представленных на левой половинке изображения (в том числе и я), не согласятся с этой попыткой манипуляции. Не просто не испытываю дискомфорт от наушников, я вообще их почти не чувствую в ухе, в частности – Apple AirPods 3 (про вторую серию наушников Apple могу тоже самое сказать, очень удобные).

На рекламу ИП Боков выделяет немало средств, судя по количеству публикаций во множестве разношёрстых телеграм каналов.

Таким образом, блогеры замарали собственный имидж и обманули немало покупателей, клюнувших на подобную рекламу, многим из которых деньги достаются не так легко чтобы тратить их на безделушки, несоответствующие своей цене и заявленным характеристикам.

Выпуск Стаса Васильева (блогер: «Ай, Как Просто!») о cgpods я не смотрел, но искренне удивлен, если ему, действительно, нужны пруфы о недостатках этого продукта. Зато более менее объективно на его видео отреагировал другой молодой человек и вот с ним в целом склонен согласиться: https://youtu.be/eBhI0oB3hbU
Выпуск Стаса Васильева (блогер: «Ай, Как Просто!») о cgpods я не смотрел, но искренне удивлен, если ему, действительно, нужны пруфы о недостатках этого продукта. Зато более менее объективно на его видео отреагировал другой молодой человек и вот с ним в целом склонен согласиться: https://youtu.be/eBhI0oB3hbU

Китайско-тюменский, но не российский

Второй безусловно обидный факт — совершенно банальная схема с оптовый закупкой реально дешёвых китайских наушников и несложной последующей их переподготовкой к продаже российской аудитории в виде: упаковки, брендирования и русификации «голосовых уведомлений». Ниже будет интересная ссылка на подробный обзор сердобольного пользователя.

Обидно осознавать, что именно это называют поддержкой отечественного производителя (фейспалм). Даже нейминг российского товара перекликается с названием известного в мире продукта т.е. и тут не удалось придумать что-то своё, оригинальное.

Ложка мёда в бочке дёгтя

Немного о плюсах. Дизайн наушников (пользовал CGpods X) субъективно неплохой, качество сборки и материал, тактильно — вполне сносные. Кейс некомпактный, топорный если говорить о тюбике CGpods X с вращающимся корпусом, но собран неплохо и кажется надёжным.

Пока пользовался наушниками в связке с Apple MacBook, в целом, всё было неплохо, однако, звук субъективно посредственной и продолжительность заряда не соответствует заявленному в характеристиках.

Но стоило попытаться переключить наушники на смартфон от Apple (или любой другой) начались трудности:

  • сам процесс переподключения от девайса к девайсу допотопен: сперва наушники нужно отвязать от одного устройства, потом привязать к другому, затем в обратном порядке и это боль;
  • рассинхрон с картинкой (если говорить о просмотре видео), звук отстаёт на несколько секунд и это боль;
  • потеря связи с смартфоном когда он помещается в карман или сумку.

Это существенные пользовательские неудобства. Столкнувшись с ними в рабочей кипучке, просто отложишь наушник в сторону в виду его неэффективности и на этом — всё.

Валентин Петухов (он же Wylsacom), упоминая CGpods, сразу открестился словами – «я сам лично cgpods не рекламировал» но признался, что «на канале оно было, да». Wylsacom на примере истории с Тимати (Тимур Юнусов, Black Star) в лоб всю схему тюменского Илона Маска изложил, как оно есть, но топить продукт через перечисление их недостатков не стал.

Так кому такой CGpods нужен?

Если вы пользователь смартфона Apple, а вдобавок имеете и другие устройства этого бренда, то единственный лучший для вас выбор — это Apple AirPods ! любого поколения ! Безальтернативно. Ничто в экосистеме Apple не будет работать лучше чем продукция их же производства. Переключение наушников между любыми устройствами Apple на лету, это гениально, очень комфортно и голосовое управление — всё на высшем уровне. Любые имеющиеся недостатки на фоне этого плюса просто меркнут и только за это пользовательское удобство можно доплатить почти любую разницу в цене. И отсутствие этого в CGpods, в связке с другими косяками, привело к отказу от псевдонаушников.

Apple — техногуру.

Если вы пользователь корейского смартфона Samsung то данный бренд производит свои чудесные наушники серии Galaxy Buds, которые выбирают и многие пользователи других андроид смартфонов.

Если вы пользователь смартфонов Xiaomi или Huawei то и у этих брендов есть собственные хорошие наушники, которые лучше тюменско-китайских.

Честно — не приложу ума при каких обстоятельствах нужно приобрести наушники от CaseGuru, да ещё за при подобном нескромном бюджете. Ведь немало хороших альтернатив за примерно те же деньги.

Для меня это был полезный, но неудачный эксперимент. Понадеялся, что товар, действительно, российский (тюменский), искренне пожелал поддержать НАШИХ и — обманулся.

Не в первый раз.

Вывод — бдительность 24/7

Желаемый к приобретению товар всегда нужно до покупки анализировать в сети, нехитрые действия:

  • в разных источниках почитать отзывы реальных пользователей, с их фото и видео;
  • посмотреть несколько видео-обзоров от разных, в данном случае, техноблогеров.

Подобная проверка не отнимет много времени, но в итоге – сэкономит деньги, нервы и приведёт к взвешенному решению.

В моём случае ошибка была допущена как раз на этом этапе. Захотел bluetooth tws наушники, увидел одну патриотичную рекламу, потом другую + рекламные публикации у нескольких почитаемых мной блогеров и — решился попробовать.

А основноеотзывы от реальных пользователей и обзоры техноблогеров — проигнорировал, а если бы не обошёл их вниманием, то сразу обнаружил бы много любопытного материала (по ссылке подробный анализ бдительного пользователя) который предостерёг бы от принятия опрометчивого решения о покупке.

В атмосфере манипулятивного маркетинга и океане китайских товаров желаю не обмануться в выборе и находить нужное именно вам, надёжное и функциональное.