Вчера мы смотрели 6А. 6А – это уровень магонии, т.е. здесь если у мага еще и есть физическое тело, то он в нем не бегает. Здесь маг живет в состоянии информационного объекта, он как-бы оцифровал себя. Он сам является информацией и для него весь мир – это чистая информация. Для него любой объект – это информация. И здесь мы сталкиваемся со специализацией повелителей иллюзий. Мы поговорили о ловушке 6А, связанной с остановкой в развитии, которая возникает на том уровне. Эта ловушка связана с тем, что необходимо полностью отказаться от человеческой природы, оставить все человеческое и идти дальше. Это выход из эгрегора Адама Кадмона и переход в эгрегор человека космического. Здесь мы как-бы сталкиваемся с некой остановкой в развитии. С искушением. Это искушение завязано на тотальное всемогущество в мире людей. Его можно сравнить с тем, когда человек проходит какую-нибудь компьютерную игру, он изучил там все уровни. Открыл все секреты. И у него возникает доступ к игре на уровне администратора. Т.е. он как-бы взломал игру. Он обладает бессмертием в игре, любыми вещами, объектами, которые в игре существуют или могут существовать. И он может бегать в этой игре и делать что хочет. Его ничем не остановить. Что-бы двигаться дальше, ему нужно сказать себе «я закончил с этой игрой». И остановить все свои желания. Отказаться от того персонажа, которого он создавал все эти тысячи лет своей эволюции. Оставить его и идти дальше. И вот это довольно сложно. Вот это искушение. Название карты в школе – влечение. Это действие некой силы, которая не дает тебе остановиться в игре, не дает ее завершить. И не дает двигаться дальше Я хочу немного рассказать о том, как 6А проявляется на нижних уровнях. Не на уровне тех магов, которые в нем находятся, а в мире людей.
Людей в жизни двигают потребности. Это такие генераторы, которые крутят колеса автомобиля, заставляют шевелиться. Это потребность в пище и воде, в тепле и в размножении. Эти потребности забиты в организм и являются базовыми. И есть люди, у которых сознание очень простенькое и у них других потребностей особо нет. Чем более развито сознание, тем у него больше потребностей. Потребности тела они не меняются. Ну, т.е. в течение жизни они меняются, но в общем это одни и те же потребности у всех людей. И есть потребности сознания, которые отличаются у людей и они зависят, насколько сознание сложное. У простого сознания потребности очень простые. Ему ничего не нужно. Отсюда, если у такого человека удовлетворить его базовые потребности, то у него генераторы, которые заставляют его шевелиться, выключатся. Вот эта остановка, искушение. Это то, что происходит с магами в 6А. Но там это выглядит несколько по-другому, но суть та же самая. Они могут удовлетворить все свои потребности щелчком пальца.
Если простому человеку закрыть его потребности создастся очень опасная ситуация. У него возникнет депрессия, скука. Ему будет скучно жить, нет никаких стимулов, смысла не в чем. Он никуда не будет двигаться. Это одна из главных причин алкоголизма и наркомании. Вопреки всеобщему убеждения о том, что наркомания и алкоголизм – это болезнь низших социальных классов, есть статистика, которая говорит о том, что эти люди на 75% выросли в богатых и успешных семьях. У них все было изначально в детстве, и никаких усилий они не прикладывали. Генераторы потребностей были выключены.
Наркотики и алкоголь – это создание некой иллюзии. Маг в 6А создает такую иллюзию, которую никто не отличит от реальности. В том числе и сам маг. Эти маги называются повелителями иллюзий. На уровне людей создаются тоже иллюзии, но другого порядка. Человек начинает пить, употреблять наркотики и у него все замечательно стало. У него возник праздник, скука развеялась. Стремление уйти в виртуальные пространства. Все алкоголики и наркоманы в реабилитационном центре по 85% времени свое внимание направляют в фантазии. Они ходят и представляют какие-то вещи, которые с ними произойдут в будущем, как все будет чудесно. И они живут в этих мирах. Есть компьютерная зависимость, когда люди уходят в игру, в некую виртуальную реальность и живут там сознанием. Им эта жизнь не интересна, скучна. В ней ничего не привлекает. А там они кем-то становятся, у них там приключения, заботы, дела. Там жизнь кипит.
Т.е. все эти вещи – это проявление иллюзий на уровне людей. То, что маг делает в 6А за счет некой сиддхи, здесь люди пытаются сделать каким-то простым способом. Создать какую-то иллюзию и жить в ней.
Здесь идет речь о неком искушении, влечении. Человек может получить некие иллюзии и это приведет к остановке в развитии. И он соглашается. И развитие останавливается. На карте изображен библейский сюжет с Адамом и Евой. Им сказали, не есть яблоки с древа познания добра и зла. И живите себе в раю, радуйтесь. Ева пошла и сожрала яблоко и Адаму говорит – покушай то же. Вкусно. Это яблоко – некая иллюзия. Все, кто хотят иллюзий – идут в Адам Кадмон, в мир людей. Там все такие. В раю таким места нет. Но иллюзии очень притягательны, они влекут, искушают. Здесь Главный персонаж – Адам. Ева – источник соблазнения, которая предлагает иллюзии. Некий фактор, сила, которая искушает. Яблочко то очень хочется, оно такое вкусное и красивое, наливное.
Вот есть у нас молодой человек. Он учится, стремится к чему-то в жизни, читает книжки. Приходит Ева такая. У него запускаются сексуальные программы, активизируется либидо. Ему хочется Еву. Потребность активизируется. Он говорит, а, ничего страшного, потом подготовлюсь к экзаменам. Он поддался искушению, а через 9 месяцев ребенок, свадьба, семья, семейная жизнь, быт. Экзамен так и не сдал и не до экзамена уже. Нужно семью обеспечивать, в ребенка вкладываться. Не до развития и не до книжек. Некогда обо всем этом думать. Семейная жизнь затянула, очнулся через 20 лет, а уже учиться и не хочется. И в старости вспоминает "А ведь я хотел стать космонавтом, у меня такие планы на жизнь были".
Вот сейчас есть в Европе тенденция, называется «чайлд-фри». Там возникает какая-то культура, которая предполагает, что можно как-то без семей обходиться и детей стараться не заводить, жить для себя. Это как-бы некая попытка создать механизм, который позволит личности развиваться, снизить риск попасть в ловушку.
Не знаю как это получится у людей первых трех каст, потому что там основной стимул в жизни – это дети. Создать потомство и воспитать его. Ну, по крайне мере они так жили все это время. Не знаю, может быть этот новый механизм как-то эту традицию размоет. Может быть он как-то ослабит их стимул размножаться. И это позволит им чаще думать о себе и вкладываться в себя самого. Там есть какая-то такая тенденция. В итоге это должно привести к культуре индивидуальностей. Где важно «Я», а не семья или дети. И эти «Я» должны стать независимыми автономными единицами, которые вкладываются в свое развитие, а не занимаются только воспроизведением себе подобных. Некие тенденции на переход в новый режим существования человечества. И традиционная его часть, которая к такому переходу еще не готова, выступает как сила инерции, сила торможения. Немного отвлекся от темы.
Так вот об иллюзиях на уровне социума, людей. Это как бы некая попытка выскочить из состояния скуки. Это как бы главный бич человечества – скука. Очень многие люди просто не знаю чем себя занять. Хорошо, если есть незакрытые потребности и работать нужно. А если не нужно? Что делать – совсем непонятно. И многие маются целыми днями, начинают потихоньку сходить с ума. И так себя развлекут, и так, и не знаю уже чем себя занять.
Чем более сложное сознание, тем у него больше потребностей. И у него как бы возможностей себя занять больше. Скажем, 4 каста от скуки не мается совсем. Потому что какая там скука. Тут разрываешься от того, что нужно читать, писать, делать упражнения, развиваться, узнавать что-то, хочется узнать то, это и пятое и десятое и все сразу. Все это нужно сочетать с магическими практиками, с работой в сатори ежедневной. И тут просто не до скуки. Т.е. у 4 касты сложное сознание и у них возможностей реализовать свои потребности выше. Им много чем можно заняться. Особенно в современном мире.
А есть люди, у которых 3 потребности в жизни работают и все. И те кто-то удовлетворил из вне. И что теперь делать, совсем непонятно. Такие люди находятся под угрозой умереть. Потому что система на них смотрит и видит, что они ничего не делают, никуда не двигаются. Толку от них никакого нет. Она им какие-то шансы подает выйти из этой ситуации. Если не смогут – она их снимает с поля. Как бы перезагружает.
В сказках часто есть такой персонаж – принцесса, у которой все есть и ей все скучно. Ей там с заморских стран привозят разные штуки, а ей все не интересно. Не хочу, не буду, скучно. Или помните сказку Дюймовочка? Там персонаж есть – жаб такой, принц жаб. Он со скуки помирает. Они сидят в болоте «ну вот поспали, теперь можно и поесть. Ну вот поели, теперь можно и поспать. И так вся жизнь. Опять поели, теперь можно и поспать. И жаб возмущается – не хочу спать – надоело. Ну займись чем-нибудь, говорит ему мать. Иди поработай. Он говорит – не хочу, надоело. Как же тебе надоело, если ты никогда не работал? А мне заранее надоело! Ну иди, говорит, поучись чему-нибудь. А не хочу, возмущается жаб». Вот это некое состояние, в котором живут люди изначально. Состояние сознания. Если бы не тело, которое заставляет их искать еду и размножаться, то они бы от ужасной депрессии умирали». У такого сознания нет никаких потребностей, ему ничего не хочется. Поэтому иногда самое худшее, что могут сделать родители – это лишить детей стимулов, закрыть им все потребности и остановить их развитие.
Вот это некое состояние, состояние искушения, из которого сложно выйти. Нужно отказаться от этого, чтобы развиваться. Отказаться от денег родителей, от этих условий, когда за тебя все проблемы решили и у вас все есть по щелчку пальца. И вроде бы эти люди понимают, что это единственный выход, но очень оно искушение, влечение сильное. Очень сложно от этого отказаться. Хотя им говоришь, что на кону стоит твоя жизнь, ты умрешь, если не откажешься, мало кто способен это сделать. Начинаешь убеждать родителей остановиться, а, выясняется, что и они не могут остановиться. Еве очень нравится соблазнять Адама. И эманация 6А - это 15А (1+5=6). Это зависимость. Это то, как он проявляется внизу.