Алексей Касаткин был вторым мужем Марии Шукшиной. Актриса подарила ему сына Макара, но несмотря на общего ребенка союз продержался недолго. По воспоминаниям старшей дочери актрисы, эти отношения протекали крайне болезненно. Порой в буквальном смысле слова.
Анна Шукшина признается, что звездная мама никогда не проявляла к ней нежности. По мнению женщины, именно жесткое воспитание и непростой характер Марии отразился на ее желании выглядеть качком.
«Она растила из меня не девочку, держала в ежовых рукавицах. А потом вопрос — откуда это все? — горько улыбалась Анна, показывая на мышцы. — Вот он стержень вырос внутри меня. В нашей семье стержень есть у всех, но во мне он просто лютый. Слава Богу, что у меня не такой характер, как у нее. Я мягкая в отношениях с мужчинами. Помню их ссоры с Касаткиным… Там дом трясся, все ходуном ходило. Они натурально дрались!»
Ведущая канала НТВ Кудрявцева была шокирована рассказами Анны. «Ужас!» — восклицала звезда. «Однажды просыпаюсь утром, а стена вся в крови. На полном серьезе, Лер. Битое стекло, двери нараспашку, никого нет. Я ребенок. Это потом было постоянно», — делилась дочь Шукшиной в программе «Секрет на миллион» на НТВ.
33-летняя Анна отмечает: мама была грубой только по отношению к ней. Мария одаривала родительской заботой сыновей. «С детства чувствую себя нелюбимым ребенком. Мама это и не скрывала никогда. Она как-то сказала, что я незапланированный ребенок. Взаимоотношения с мамой — это для меня очень больная тема. И я вижу, как она относится к братьям, совсем по-другому. Почему так к девочке? Непонятно», — вздыхала дочь актрисы.
Читайте также
Напомним, что у Марии трое сыновей: Макар от бизнесмена Касаткина, близнецы Фома и Фока от юриста Бориса Вишнякова. Причем, по словам Анны, звезда не всегда участвовала в уходе за мальчиками.
«Я не очень хочу с ними общаться, потому что их вырастила. Дети появились, когда я была на первом курсе. Начинается новая жизнь, друзья… А в субботу утром и воскресенье я должна идти с ними гулять. Понимаю, девочка должна помогать. Но не когда это больше десяти лет. Я бы хотела с братьями общаться. Но в ввиду того, что у меня не было детства и отрочества, стоит преграда, которую построила мама между нами», — сказала Анна.