Найти в Дзене
комма.

- но я же не манекен.)

Ким, ты мне нравишься. - Пятый ласково улыбнулся и, поставив чашку с недопитым кофе на стол, крутанулся на стуле в сторону девушки. Уголок подушки, которую теребила Кимберли, застыл в руках. Девушка недоуменно посмотрела на парня. Но я же не манекен🌚 Мдаа? Кто сказал? Разве что не такая красивая и фигуристая. А вот ума действительно как у манекена. - недовольно пробурчал Пятый, вновь отворачиваясь и наливая из носика кофейника еще кофе. Горьковатый, насыщенный запах распространился по комнате. Кима слегка вздохнула, ощущая чудесный аромат, который теперь навсегда, на всю жизнь будет вспоминаться ей в комплекте с образом Пятого - такого маленького, но сердитого, гневно дующего на горячий напиток. Очень мило, спасибо. Да, я очень милый. Может, тогда еще и поцелуешь? Нет, спасибо. Предпочитаю манекены. У них губы очень удобные для поцелуев :) Не двигаются, не дергаются, не капризничают, как у некоторых. Слюни утри! - отвернулся парень, стараясь скрыть саму по себе набегающую улыбку. Кото
Ким, ты мне нравишься. - Пятый ласково улыбнулся и, поставив чашку с недопитым кофе на стол, крутанулся на стуле в сторону девушки.

Уголок подушки, которую теребила Кимберли, застыл в руках. Девушка недоуменно посмотрела на парня.

Но я же не манекен🌚
Мдаа? Кто сказал? Разве что не такая красивая и фигуристая. А вот ума действительно как у манекена. - недовольно пробурчал Пятый, вновь отворачиваясь и наливая из носика кофейника еще кофе.

Горьковатый, насыщенный запах распространился по комнате. Кима слегка вздохнула, ощущая чудесный аромат, который теперь навсегда, на всю жизнь будет вспоминаться ей в комплекте с образом Пятого - такого маленького, но сердитого, гневно дующего на горячий напиток.

-2
Очень мило, спасибо.
Да, я очень милый.
Может, тогда еще и поцелуешь?
Нет, спасибо. Предпочитаю манекены. У них губы очень удобные для поцелуев :) Не двигаются, не дергаются, не капризничают, как у некоторых. Слюни утри! - отвернулся парень, стараясь скрыть саму по себе набегающую улыбку.

Которую Ким все же заметила и теперь улыбнулась следом. Да, такой Пятый ей нравился - злой, психующий, пытающийся быть нежным, но безуспешно. Кто-то мог бы назвать его "красным флагом" или еще каким-то сложным термином из современной психологии, и, возможно, этот кто-то был бы прав... Но Ким все нравилось.

-3

Нравились эти красные уши, торчащие из под темных, аккуратно уложенных волос, нравился этот утренний халатик на худом теле, который скоро сменится неизменными жилеткой, пиджачком и шортами, нравился взгляд исподлобья этих серых сердитых глаз. Она отложила подушку в сторону и с улыбкой откинулась на спинку дивана.

Вы очаровательны, мистер Харгривз, и ваше признание запало мне глубоко в душу. Я обязательно над ним подумаю в ближайшее время.

Удосужьтесь лучше подумать над ним сейчас и помолчать, миледи. - ласково оскалился Пятый, вновь разворачивая газету. - Вы мешаете моему чтению.

Шутка девушки про манекен задела его. По его мнению, любые колкости были неуместны в такой трогательный и очень сложный для совсем не сентиментального Пятого в исполнении романтический момент - поэтому, по его расчётам, Ким должна было просто растаять и кинуться ему на шею. А она расположилась на диване, улыбается и нравится ему до невозможности, чем бесит его сильнее. Поэтому-то он от нее и отмахнулся газетой. Но, заметив, что она собралась уходить, он аж подскочил с кресла и сурово погрозил ей газетой, свернутой в трубку:

-4
А ну, стоять, дамочка! Команды уходить не было.

Ким тут же села назад, а Пятый принялся растерянно искать оправдание своим действиям - ну не скажет же он, что остановил ее, потому что не хочет с ней расставаться!

эээ... Вот, глянь, что в газетах пишут!

А что в газетах-то писали? Пятый судорожно забегал глазами по строкам, стараясь найти что-то, достойное упоминания.

И действительно нашел! Зрачки расширились, пальцы судорожнее сжали листы, Пятый сел в кресло и, ероша одной рукой волосы, пальцем второй бегал по кричащим строкам. В городе опять творится что-то странное... Люди пропадают, здания взрываются...

-5
Ну что опять такое... - сквозь зубы проныл Пятый.
Эй, так что случилось? Что пишут? - тревожно спросился Ким, подходя к креслу Пятого сзади и, наклонившись, заглядывая в газету через плечо парня.

Этот маневр очень смутил его, а щека девушки, случайно или умышленно коснувшаяся его щеки, лишь усилила эффект. Мистер Харгривз почувствовал, как опять его щеки и уши наливаются красным и не мог допустить, чтобы виновница сама это заметила.

Вскочив с кресла, он легонько кинул газету ей прям в лицо, и, пока она в таком положении не видела его красного лица, выбежал в коридор, крикнув напоследок:

-6
Ну возьми и посмотри сама по-человечески, что над душой-то стоять!
Ладно... - донесся неуверенный голос из комнаты.

Но Пятый уже несильно слушал. Стук в ушах и в грудной клетке заглушал все. Он остановился, оперевшись об стенку спиной и скрестив на груди руки. Слегка нахмуренный, он все же не мог перестать улыбаться. В городе творится что-то паранормальное, ему нужно с этим разобраться в ближайшее время, люди сходят с ума, а он - вместе с этой девчонкой - тоже.

Еще одна такая выходка, Кимберли...

Она его до катушки доведет!