Короч. Оказываю услуги по администрированию СРМ Битрикс 24 в нашем городе. И часто приходиться обращаться в службу поддержки или в гугл. В гугле получить вразумительных ответов чаще чем всегда практически не возможно, а ответа службы поддержки приходиться ждать по несколько часов.
Сразу пару вводных.
Я не программист, просто кое - что знаю про Битрикс, помогают с этим своим клиентам, но когда возникают сложные уникальные задачи, которых например нет в стандартных настройках Битрикса, то приходиться обращаться за советом и по долгу искать совета.
Ближе к с сути.
У клиента стоит задача. Отключать ИВР (Голосовое меню) соблюдая рабочее время операторов. Т.е. в рабочее время работает ИВР в не рабочее время ИВР должен отключаться и звонки продолжают поступать на телефоны магазинов без ИВР. Все вроде бы просто, но у Битрикс к сожалению нет такой готовой настройки. Еще раз. Напомню, что я не программист и работают только со стандартными решениями системы.
Я попробовал разные подходы, но в итоге ничего толкового сделать не смог. В итоге понимаю, что ща напишу в службу поддержки и буду ждать триллион лет их ответа, а в гугле буду наталкиваться на банальные отсылки к сайту технической поддержки Битрикса в раздел Телефонии. И крайне загрустил с этого.
Но как - то вечером, мне пришла идея задать свой вопрос ChatGPTу. Я уже представлял, как я пишу этот запрос, а в ответ тишина и меня выкидывают из этого чата с моими тупыми вопросами))
А не тут - то было. ГПТ дал мне ответ!!!! И это просто шокировало меня. На столько, что я решил разместить статью.
Мой пошаговый план:
Первое - я написал в службу поддержки свой запрос. Понятно, что выходные и хрен мне кто ответить, кстати, как только ответить служба поддержки, обязательно размещу тут инфу.
Второе - я отправил свой запрос в яндекс и получил стандартную выдачу на сайты техподдержки, нет ответа на мой запрос.
И третьим шагом я решил попытать удачу и написать в гпт чат. К моему удивлению (но я просто ахренел), я получил развернутый ответ, на свой конкретный вопрос с пошаговым решением.
Чат мне ответил, что мол - да нет стандартных решений для этого вопроса, чтобы его решить нужно написать скрипт на PHP, и тогда все будет ок.
Вот его ответ (ответ чатгпт)
Далее я попросил его написать подобный скрипт и он его написал.
Попросил его задать алгоритм (для новичков), как этот скрипт добавить и получил алгоритм.
Я просто в восторге!
Я конечно его еще не реализовал и может сам и не буду. Но я знаю, что делать, что мне для этого нужно и если не сделаю сам, то знаю к кому и самое главное с чем обратиться.
Хочется закончить словами, которыми мне предложил сам чат, когда я его спросил, чем GPT лучше службы поддержки Битрикс 24
GPT имеет несколько преимуществ по сравнению со службой поддержки Bitrix24:
- Непрерывность работы: GPT может работать 24/7 без перерывов и выходных, в то время как служба поддержки Bitrix24 может иметь ограничения по времени работы.
- Скорость ответа: GPT может отвечать немедленно, в то время как служба поддержки Bitrix24 может иметь задержку в ответах.
- Широкий диапазон знаний: GPT был обучен на огромном количестве информации, что позволяет ему отвечать на широкий спектр вопросов, в то время как служба поддержки Bitrix24 м
- Отсутствие человеческой ошибки: GPT не устает и не делает ошибок, в то время как служба поддержки Bitrix24 может делать ошибки или недооценивать сложность вопроса.
Всем спасибо!