Найти в Дзене

2023 Nissan X-TRAIL e-POWER - Современный и мускулистый внедорожник!

Это единственный семиместный электрифицированный внедорожник в своем сегменте. Тем не менее, вопрос о том, какой именно сегмент это, кажется открытым: в качестве соперников Nissan называет Toyota RAV4, который использовался в качестве эталона для этого X-Trail четвертого поколения, а также Skoda Kodiaq, Mazda CX-5. и Фольксваген Тигуан Олспейс. Мы бы добавили в эту смесь Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento, хотя Nissan считает, что они слишком велики, чтобы считаться прямыми соперниками. X-Trail всегда переживал что-то вроде кризиса идентичности: он прибыл в Великобританию в 2001 году как высокий, мягко-ворсистый универсал с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и устремлениями к соли земли. Проблема в том, что мужественный Subaru Forester 2,0-литровый Turbo уже лежал на шезлонге с 1998 года и, честно говоря, был веселее. Понятно, что Nissan решил, что X-Trail лучше позиционировать как нечто вроде Qashqai с ручками, и к третьему поколению у него была задача зам

Это единственный семиместный электрифицированный внедорожник в своем сегменте. Тем не менее, вопрос о том, какой именно сегмент это, кажется открытым: в качестве соперников Nissan называет Toyota RAV4, который использовался в качестве эталона для этого X-Trail четвертого поколения, а также Skoda Kodiaq, Mazda CX-5. и Фольксваген Тигуан Олспейс. Мы бы добавили в эту смесь Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander и Kia Sorento, хотя Nissan считает, что они слишком велики, чтобы считаться прямыми соперниками. X-Trail всегда переживал что-то вроде кризиса идентичности: он прибыл в Великобританию в 2001 году как высокий, мягко-ворсистый универсал с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и устремлениями к соли земли. Проблема в том, что мужественный Subaru Forester 2,0-литровый Turbo уже лежал на шезлонге с 1998 года и, честно говоря, был веселее. Понятно, что Nissan решил, что X-Trail лучше позиционировать как нечто вроде Qashqai с ручками, и к третьему поколению у него была задача заменить как Mk2 X-Trail, так и Qashqai+2, а также значительные счета за психиатрию. В любом случае, если оставить в стороне небольшие проблемы с ролью в жизни и размещением в сегменте, войдите в Mk4 X-Trail, который отказался от своих претензий на кроссовер в пользу дополнительной компактности внедорожника, а также может похвастаться самозаряжающейся трансмиссией с электроприводом. Значит, очередной гибрид? Ну, поскольку задействованы и источники внутреннего сгорания, и источники электроэнергии, да. Но в данном случае новая система Nissan e-Power отводит 1,5-литровому бензиновому двигателю с переменной степенью сжатия и турбонаддувом единственную задачу по зарядке аккумулятора емкостью 2,1 кВт·ч, в то время как мощность передается на передние колеса электродвигателем мощностью 150 кВт, обеспечивающим максимальную мощность. мощность 201 л.с. Мы уже видели эту систему e-Power в Qashqai, но вариант X-Trail, на котором мы ездим здесь, впервые имеет полный привод, называемый e-4orce, который добавляет электродвигатель мощностью 100 кВт. задняя ось для общей мощности системы 211 л.с. и обещанной скорости 0-62 миль в час за 7,2 секунды с улучшенной тягой, управляемостью и комфортом езды. Не ожидается большого количества переключений, третья, более традиционная трансмиссия также доступна — тот же 1,5-литровый турбодвигатель в сочетании с 12-вольтовой мягкой гибридной технологией, генерирующий 161 л.с. для привода передних колес. Но что такого особенного в e-Power? Довольно. Почему не обычный электромобиль или стандартный заурядный гибрид? Все дело в ощущениях от вождения, говорит нам Nissan. e-Power сочетает в себе наиболее эффективное использование бензинового двигателя с небольшим аккумулятором и тихое и плавное вождение электромобиля. Nissan также отмечает, что e-Power в качестве «мостовой технологии» является лучшим предложением в глобальном масштабе в качестве трамплина к полной электрификации, чем подключаемый гибрид или полноценный электромобиль; здравое мышление, учитывая редкость зарядных постов. Во многом система работает хорошо. Подача энергии действительно плавная и тихая; с двигателем, работающим только для зарядки аккумулятора, вы избавлены от сопутствующих гибридных шумов, которые предполагают, что под капотом снимали эпизод Bonanza, хотя затяжные периоды подъема в гору все равно будут вызывать мычание, поскольку двигатель несколько громко оживляется, чтобы сохранить батарея заряжена. Но это не машина, созданная для поощрения сокрушения Аксминстера, и если вы едете на ней с вниманием к тому, чтобы в машинном отделении не было шума, она вознаграждает аккуратной управляемостью, легким, точным рулевым управлением, хорошо контролируемой осанкой на поворотах и гибкой ездой. , лежащая в основе твердость которого проявляется только на самых худших, гм, поверхностях. Любая другая «мостовая технология» на борту? Подробнее о технологии «протянуть руку дружбы пожилым людям»… К счастью, Nissan является одним из производителей, который, увидев, какой беспорядок создают другие в своих информационно- развлекательных операциях только с сенсорным экраном, счастлив оставить важные ручки в покое, в том числе управления кондиционером и центральным регулятором громкости звука. Здесь нет никаких признаков корзины запчастей Qashqai, за исключением двух 12,3-дюймовых экранов, которые обслуживают водителя и центральную мульт информационную систему, в то время как колоссальный 10,8-дюймовый проекционный дисплей занимает так много места на лобовом стекле, что вы захотите его затемнить.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал

Источник

Nissan
234,5 тыс интересуются