Почему мы рекомендуем при каждой третьей замене масла промывать двигатель? Обычно, после традиционного слива масла, в двигателе скапливается от 15% до 20% отработки - микропыль, несгоревшие частицы топлива, лаки и продукты износа. Вся отработка остается в труднодоступных полостях двигателя и сильно портит состав нового масла. Масло в двигателе очищает движущиеся детали от отработки. Отработка оседает, масло смывает ее со стенок мотора и происходит смешивание с маслом, как следствие - масло темнеет. Простой тест: вытяните щуп после длительного пробега, перед тем, как соберетесь менять масло, если масло чистое, то, есть вероятность, что оно функционирует должным образом. И велика вероятность отсутствия моющего эффекта. Значит вся отработка в двигателе не вымывается. Если масло темное, то значит, оно работает. Если же, масло темное – свою работу выполняет исправно. Вы сразу вспомните про моющие присадки. Но мало кто знает, как только масло залито, они разлагаются. По прошествии проб