Найти тему

Пост №66. Черновик, продолжение

Я продолжаю писать черновик рассказа, который видится мне, как детектив-фэнтези. Его рабочее название «Третий глаз». Начало здесь и здесь.

Перед написанием черновика просматриваю разные умные и не очень фразы, которые я надергал из различных книг по писательству. Некоторые помогают в работе. Возможно, помогут и вам.

"Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней". Крис Бейти.

Черновик лучше всего пишется, когда у человека и без того куча дел.
Никто не требует от вас идеального черновика.
Наилучший способ избавиться от парализующих проблем - это дать себе волю, начать действовать и делать ошибки.
Ожидания должны быть очень низкими.

«250 дерзких советов писателю». Вендиг Чак.

Сочинительство - это главным образом механическое действие.
Лучшие истории - это истории о людях. История должна содержать интересных персонажей.
Ваш первый черновик может и должен выглядеть, как поле битвы.
Не разбирайтесь хорошо вы пишите или нет, просто пишите.
Рассказ состоит из маленьких микросюжетов.
Как писать: представьте аудиторию и разговаривайте с ней.

"Как писать книги". Стивен Кинг.

Как я пишу - по одному слову за раз.
Я ставлю группу персонажей в трудную ситуацию и смотрю, как они выкарабкаются.

«Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей». Грант Фолкнер.

Не важно, как медленно ты движешься. Главное, что ты движешься вперед.
Цель не в том, чтобы все продумать, нужно просто освободиться.

Третий глаз | Черновик рассказа

(начало здесь)

Брухо не был архом, а потому не любил покидать территорию Академии. Учебные корпуса, здания с квартирами преподавателей, кампусы студентов, огромный стадион, и не менее огромные подземные помещения, где располагались лаборатории и поле для магических состязаний. А еще столовая для всех, ресторан и два кафе для тех, кто хотел поесть чего-то особенного, бытовой комбинат с баней и прачечной и множество мелких построек хозяйственного значения. Все это было отделено от внешнего мира высокой кованной оградой. Но железо было меньшей преградой для любопытных. Магические заклятия надежно перекрывали вход любому, кто осмелился бы коснуться завитков, украшающих ограду. Все это делало Академию, если не отдельным государством, то отдельным миром со своими жителями, привычками и обычаями.

В этом мире Брухо был господином преподавателем. Уважаемым жителем этого отдельного мирка. Мантия преподавателя и знак помощника Первого магистра позволяли ему ходить по «землям» Академии с поднятой головой, а встречные же старались уступать ему дорогу.

За пределами Академии мантию приходилось снимать, и он становился простолюдином. Маг – простолюдин. Это было невозможное сочетание. Современная наука была твердо уверена, что только тот, в котором течет хоть капля крови арха, может видеть эфир и управлять им.

Первый магистр считал, что кто-то из прабабок Брухо согрешил с каким-то архом. Так в кровь простолюдина попали способности мага. На словах Брухо соглашался со своим начальником, но в глубине считал себя уникумом, само существование которого разрушало устои науки. Он простолюдин, но он – маг восьмого из двенадцати уровней. Он один такой. Другого такого нет. И, как знать, что из этого может получиться.

Но каждому встречному за пределами Академии о своей исключительности не расскажешь. Нет у тебя на поясе острой и длинной железки, значит ты никто, а вернее, как все. И тут вступали в силу другие правила: насколько богато одет, следует ли за тобой слуга или охранник, знают ли тебя в том районе, где ты шествуешь и многое другое.

Брухо не хотел ничего этого изобретать, а потому, выйдя за пределы Академии по поручению Первого магистра, нарядился архом. В его гардеробе было несколько таких нарядов, так как ему часто доводилось выполнять самые разные поручения своего начальника. А еще на его боку висела шпага, которой он и пользоваться-то не умел. Зачем ему, магу восьмого уровня, который может бросить в противника пламя в тысячу градусов, учиться махать этой железкой. Совершенно нерациональная трата времени!

Брухо видел себя исключительно магом. Он не замечал то, что давно заметил за ним его шеф, Первый магистр: способности к перевоплощению и изобретательность. Каждое новое поручения его начальника за пределами Академии поднимало на одну, пусть маленькую ступеньку, эти способности. Отнести письмо королевскому вельможе. И не простым путем, когда это письмо дойдет до адресата только через несколько дней, а быстрым. Чтобы послание оказалось в руках вельможу сегодня же. Как это сделать? Думай Брухо, думай. Найти в многочисленных лавках нужный эльфийский артефакт. А если его там и нет вовсе? Как это сделать? Думай, Брухо, думай. И, наконец, отправить в мир иной совершенно неизвестного для Брухо, но хорошо известного для его шефа, человека. Отправить так, чтобы подозрение пало на маленьких, невидимых глазу зверушек, вызывающих кашель и рвоту. Считалось, что этих зверушек в своем дыхании привозили огнепоклонники с земель что за Южным морем. Потому и ходили все, приехавшие оттуда, с завязанными красной материей лицами. Но как это сделать Брухо? Он же не огнепоклонник? Он же не может выдохнуть на нужного человека нужными зверушками? Думай Брухо, думай!

И Брухо придумывал. И каждый раз успешно. Только для этого требовалось время.

Вот и сейчас Брухо целую неделю следил за объектом. Под конец этого срока он знал, что представляет из себя этот юнец, и как лучше всего выполнить поручение Первого магистра. Брухо возвращался в Академию уставшим, но довольным. Завтра он выполнит поручение своего шефа, а потом снова вернется к работе преподавателя. К чтению лекций, ведению семинаров, к тихим читальным залам библиотек, к желтым страницам старинных фолиантов. К тому, что он больше всего любил.

(продолжение следует)

***

Также я продолжаю писать рассказ по заказу моего подписчика:

-2

Столкнулся с определенными трудностями.

П.С. Жду от вас как заказы на рассказ, так и заказы на продолжение понравившихся вам рассказов.

еще П.С. Рассказы, уже написанные по вашим заказам, здесь.