Средняя стоимость телевизоров в России в 2022 году выросла на 7-10% (по сравнению с показателями 2021 года). При этом спрос увеличился на 12%.
Такие данные опубликовал ценовой агрегатор Price.ru.
По данным компании, наибольший рост продемонстрировали некоторые модели LG и Samsung (+30%).
Какие же бренды выбирали россияне?
В топ-10 вошли LG, Samsung, Sony, Philips, «Витязь» и Hartens. Кроме того, особую популярность приобрели китайские бренды.
— Одновременный рост популярности «китайцев» дает нам возможность предположить, что в конце 2023 года мы увидим новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров... Мы видим, что потребители довольно придирчиво выбирают телевизоры премиального сегмента — сравнивают предложения интернет-магазинов, изучают технические характеристики, — подчеркнул руководитель отдела маркетинга и аналитики ценового агрегатора Денис Логанов в интервью РИА Новости.