Наш «почётный» аналитик, причисляемый к «кремлёвскому пулу», Сергей Караганов выступил в передаче Дмитрия Куликова «Право знать!» с рядом очень серьёзных и резких заявлений. Он прямо сравнил СВО на Украине с Великой Отечественной войной, только на этот раз «мы ударили первыми и поэтому бои идут не на нашей территории, если бы промедлили, воевали бы на своей». Воюем мы, понятное дело, не столько с ВСУ, сколько с Западом, который выставляет ВСУ как авангард своей натовской военной машины.
Отсюда второй посыл Караганова: бандеровско-натовский «Карфаген должен быть разрушен», полностью, никакой анти-России на границах России быть не должно, это вопрос национальной безопасности России и никакие переговоры по этому поводу неуместны. К тому же современный Запад полностью недоговороспособен, в США раскол элит напополам с истерикой по поводу утраты мирового господства, европейские лидеры смехотворны и зависимы от США.
Третий важный посыл: незападный мир понимает, что Россия вырывает военное жало у Запада, которым оно третировало весь мир, и оказывает помощь, и будет оказывать помощь России, прикрываясь «нейтралитетом», в действительности дружественным России. Особенно хорошо это понимает Китай, товарооборот России с Китаем уже вырос на 50%, и значительная его часть является государственной тайной.
Эти тезисы Караганова совпадают с недавним заявление секретаря Совбеза Дмитрия Медведева, который заявил, что «в случае удара ВСУ по Крыму запылает вся Украина, мы не ставим перед собой никаких ограничений... и никаких переговоров не будет».
Подтекстом здесь звучит, что не будет никаких переговоров ни с США, ни с Европой, и никаких ограничений в отношении США и Европы тоже не будет. Президент России Владимир Путин в своей «сталинградской речи» высказался в том же духе, «нам есть чем ответить», и намекнул на итоги Сталинградской битвы. Что за всем этим стоит?
Россия в последний раз предлагает Западу самому убраться с Украины, и уже без политесов говорит, что применит всё необходимое оружие для демилитиризации Украины и разгрома неонацистского бандеровского режима. Последствия? Этот вопрос западные лидеры могут задавать сами себе.
Кстати, пресс-секретарь МИД Мария Захарова начала прямо называть бандеровский режим неонацистским, от чего ранее удерживалась. Осталось сделать последний шаг: сказать что страны, поддерживающие неонацистский режим, тоже являются, по факту, неонацистскими.
Ё моё
05.02.2023