Нет, за Кузина можно. Во-первых, про большую кукурузину, скорее всего, досужие домыслы. А во-вторых, даже если это и так, то стерпится, как говорится, слюбится.
А вот с инородцами – там сложнее. Конфликты мировосприятия неизбежны.
Служил у нас в части старшина Амонкулов. Таджик. И вот, будучи в командировке в белорусском Подгалье, приглядел он себе местную красавицу.
Хоть и дослужился до старшины, но по-русски говорил не очень хорошо. И, видимо, чтобы не портить первое впечатление, решил доверить объяснение чувств эпистолярному жанру. Написал записку и отправил её своей возлюбленной. Записку поручил передать молодому солдату. Тот же полюбопытствовал и прочёл её по дороге. Шекспир отдыхает: «Света, я тибя лублу. Давай ыбатся и пыздец». Странно, но продолжения романа не последовало.
А вот туркмену Сапбыеву в том же Подгалье повезло больше. Он нашёл отклик в сердце юной жительницы Полесья. «Валера, любит она меня!!!!! Говорит – хочу за тебя замуж» - рассказывал мне туркмен, расплываясь в довольной улыбке. «Так женись на ней, Назар. Привези к себе домой». Худайназар ещё больше расплывался в улыбке, блестя на солнце золотыми зубами. «Ы-ы-ы!!! Меня отец убьёт тогда».
Наверное, маленькая, но гордая туркменская нация следила за чистотой своей крови.
Парашютист Лёня из славного города Львiва по этому поводу рассказал историю. В его доме жила девушка по имени Лена. Но среди знакомых она звалась Ленка-африканка. После определённого эпизода своей жизни. Заканчивающий институт африканец предложил ей руку, сердце и дворец в сердце Африки.
Фотографии дворца очень впечатляли. Она согласилась стать Еленой Мганга и уехала на чёрный континент. Через три года вернулась. Дворец и в самом деле был такой же, как на фотографии. Правда внутри оказались земляные полы и неоштукатуренные стены. Несмотря на молодость, муж оказался трижды мужем – Лена стала четвёртой. Старшей жене она не понравилась своим уродством в виде белого цвета кожи, поэтому домашней работой была загружена по самое не могу. И лишь с четвёртой попытки побег на родину удался.
Какое-то время назад довольно-таки часто женщины выходили замуж за представителей бывших союзных южных республик. Они выигрывали у русских мужиков по всем статьям – непьющие, некурящие, работящие.
Но те времена канули в Лету. России не грозит участь Франции с погромами в пригородах Парижа, населённых арабами и африканцами. У России удивительная способность – ассимилировать все народы, поселяющиеся в ней. И если лет пятнадцать назад гастарбайтеры работали на стройках от рассвета до заката, пересылая все заработанные рубли в свои кишлаки и махалли, то сейчас их ценности сместились. По вечерам в магазине они покупают водку. По утрам на остановке в ожидании автобуса похмеляются пивом.
Некоторые приезжают с жёнами. Только что приехавшие жёны ходят в платках и шальварах. Прожившие года два – в мини-юбках и с боевой раскраской вокзальных проституток.
С европейцами проще. Хотя и здесь есть конфликт цивилизаций.
Когда в перестройку открыли границы, директор одного из крупных предприятий в одну из поездок взял с собой жену. И познакомил со своим австрийским коллегой. Может, это была любовь. А может, сработал чисто меркантильный интерес (Советские директора не были сильно избалованы зарплатой – оклад начальника отдела был 300 рублей, а директора – 400). Но в итоге жена советского директора стала женой австрийского бизнесмена и поселилась в коттедже в тихом австрийском городке. Всё красиво, спокойно, культурно. Чисто – каждое утро работники муниципалитета подметали и мыли с шампунем тротуар перед домом.
Буря разразилась через месяц. Взбешённый муж, потрясая бумагой, вынутой из почтового ящика, вопросил, чем она занимается целыми днями и почему он должен оплачивать услуги муниципалитета по уборке тротуара перед его домом? Ответ вопросом на вопрос – а разве у нас недостаточно средств, чтобы это делать, оказался неверным. В-общем, на следующее утро жена щёткой с шампунем отмывала тротуар. Такого не могло приснится и в страшном сне. Кажется, вскоре она вернулась к бывшему мужу и родной стране.
Впрочем, бывают и приятные исключения из правил. С моими знакомыми, вышедшими замуж за иностранцев, такие исключения были.
Одна вышла замуж за поляка, живущего и работающего в Германии. Получилась идеальная семья. Дочка разговаривает на абсолютно удивительном немецко-польско-русском языке.
Вторая вышла замуж за немца, осуществив свою многолетнюю мечту. Пока муж зарабатывает деньги, она их благополучно тратит, сутками напролёт вися на телефоне и общаясь с оставшимися в России подругами, куря одну сигарету за другой. Правда, ещё обучает мужа русскому языку. Одну фразу он усвоил уже на подсознательном уровне, и как только что-то не получается, неизменно произносит «Йобывомат».