И снова латвийская певица напомнила о себе – снова она обличает российское искусство, обсуждает нашу культуру, приходя к неутешительному выводу – отечественные артисты проигрывают западным коллегам во всем.
Не так давно она уже становилась возмутителем спокойствия – утверждая, что «содержала Советский Союз, а Алла Пугачева содержала всю Россию».
Сегодня Вайкуле пошла дальше – она раскритиковала творчество и успех «Ласкового мая».
Попутно объявив, что придерживается крайне невысокого мнения о вкусах публики из России.
По признанию звезды советской эстрады, ей страшно за российскую молодежь, которая фанатеет от третьесортных исполнителей.
В качестве примера Лайма Станиславовна привела успех группы «Ласковый май». Артистка до сих пор вспоминает, как она видела фанатично преданных молодых поклонников этого коллектива у гостиницы «Россия».
Оказывается, Вайкуле было очень грустно, но не из-за возможной конкуренции со стороны коллектива Шатунова, а из-за судьбы поколения.
Она считает, что российская массовая культура сильно проигрывает той же американской.
«Я плакала. Потому что в Америке так кричали поклонники Майкла Джексона. Музыка разная, совсем другая. Мне стало жалко наших детей, они фанатеют от этого.
Я думаю, что будет, как они воспитываются, какое у них воспитание в музыке, куда они идут?
Вот такое мое ощущение было. Поэтому никакой конкуренции я не ощущала», — заявила латвийская артистка.
Всем тем, моим читателям, кто станет упрекать Вайкуле, после прочтения ее откровений – вам стоит знать – она артистка совершенно другого уровня.
И это не мои слова – это ее слова – я считаю себя артисткой совершенно другого уровня, птицей высокого полета, настаивает Лайма Станиславовна.
Она утверждает, что всегда найдет выход из положения, даже если ей отключат звук и свет.
Чувствовать себя на сцене, «как вот сейчас на диване», ей помогает ее огромный опыт выступлений в кабаках – подчеркивает певица.
«Какой молодой может со мной соревноваться? Нет таких. Это ощущение у меня всегда было.
И эта школа не популярности, а, например, ночного бара, где я пела с восьми вечера до 11 утра.
Это школа, когда публика в метре от тебя», — резюмирует Лайма Вайкуле.