Найти тему
Настя Флэш

8 видов призывов к действию, которые увеличат твои просмотры

Начинайте свое видео с призыва к действию

Согласно исследованиям, проведенным KissMetrics, 20% пользователей переходят с видео которые длятся всего лишь одну минуту, и 40% зрителей переходят по ссылке 2-3 минуты. Значительная часть переходят с видео, еще до того, как они увидели призыв к действию. Поэтому мой вам совет - размещайте CTA в самом начале к видео. Давайте несколько ссылок, таким образом люди, которые обычно не досматривают ролики до конца, будут переходить на другие ваши творения на YouTube или же просто подписываться.

Предложите посмотреть другое свое видео.

Если ваша аудитория будет смотреть только ваши ролики на YouTube, то ваш бренд взлетит в небо как космический корабль. Это так же поднимет общее время, которое люди тратят на просмотр ваших роликов. Алгоритмам Ютуба это нравится.

Чтобы остановить внимание своих зрителей и завлечь их, предложите им такое видео, которое их заинтересует больше чем автовоспроизведение, которое предложит им YouTube.

Канал Yes Theory - прекрасный пример того как надо делать такие ссылки. В конце каждого своего видео - они дают ссылку на похожее релевантное из своего репертуара. Как итог 1.4 миллиона подписчиков и более 128 миллионов просмотров.

Попросите зрителей подписаться на ваш канал.

Подписчики - очень важны для вашего канала, потому что YouTube будет посылать им нотификации о ваших новых видео, и они будут появляться на их главной странице. Это означает что они будут смотреть ваши видео более часто, и это поможет сгенерировать больше просмотров.

По статистике, подписчики также больше смотрят ваши видео дольше чем те, которые не нажали ту самую заветную кнопку. Чем больше у вас фолловеров, тем больше ваши видео будут смотреть. А алгоритмы YouTube аккумулируют все ваши просмотры и время на них потраченное и поднимают их в списке рекоммендаций.

Так же YouTube подсчитывает сколько людей на вас подписалось сразу после просмотра вашего видео. Так что если один из ваших роликов привлечет больше новых подписчиков - вы будете вознаграждены. Алгоритмы поднимут ваши видео вверх по списку.

-2

Попросите ваших подписчиков последовать за вами в социальных сетях

Если вашей аудитории нравиться смотреть вас на YouTube, то ей наверняка понравится потреблять ваш контент и на других площадках. Если вы сделаете кнопки с ссылками на ваши социальные медиа в своих видеороликах, то ваши самые верные подписчики, еще и станут самыми вовлеченными фолловерами

Walt-Disney поместил такие кнопки в конец трейлера к прекрасному и очень доброму мультфильму Моана. Это сподвигло людей следовать за страничкой этого мультфильма на других социальных медиаплатформах. Таким образом Walt-Disney проталкивал, в довольно агрессивной форме, этот анимационный фильм, создавая как можно больше хайпа и осведомленности.

Лидогенерация посредством призыва к действию

Помимо того чтобы использовать блоги, социальные медиа, вы можете использовать маркетинг посредством e-mail рассылок. Попросите своих подписчиков написать вам на e-mail. Особенно если вы имеете дела с более старшей аудиторией.

-3

Просите ваших подписчиков посетить ваш сайт

Если вы увлечены музыкой, то вы наверняка обратили внимание, что большинство музыкантов (особенно тех, которые занимаются электронной музыкой) снимают видео на ютуб, показывая как смодулировать тот или иной звук, зато в конце предлагают вам купить их пресеты. Навряд ли вы найдете видео где кто-то из музыкантов будет показывать вам, как делать сложные звуковые формы, ведь это секрет каждого саунд-продюссера. Как правило, они показывают как “накрутить” какой-нибудь простой звук, а за всем остальным - добро пожаловать на их сайт.

Другой хороший пример - Jimmy Tatro. Он снимает юмористические видео для миллениалов, и они готовы смотреть их вечно. Один из способов его монетизации состоит в том, что в конце каждого видео, он дает ссылку на свой магазин одежды. Тем же самым занимается Варламов (но уже для либеральной части нашего общества)

Призыв к действию в описании

Если вы не хотите, чтобы на вашем канале были призывы в самом видео, то оставьте его в описании.

Просите проявлять активность

Не так давно, специалисты из компании Backlinko проанализировала 1.3 миллиона поисков на YouTube и пришли к выводу что комментарии влияют на ранг вашего канала. Они также обратили внимание на то, что алгоритмы более лояльны к тем видеороликам, которыми делятся пользователи в своих соц сетях и других ресурсах. Попросите свою аудиторию делиться вашими видео и всячески проявлять активность.

Не забывайте, что это лишь советы, но то, как их имплементировать так, чтобы они смотрелись локанично должны профессионалы. Моя команда, знает как сделать так, чтобы ваша реклама не была навязчивой.