Все крутится в голове фраза Сталина: "Мы воюем не с немецким народом, а с фашизмом". - Разве сегодняшний подход чем-то отличается? Здесь ведь, понимаете, какая штука - воевать с народом, с нацией - это и есть фашизм. Это когда меня не интересует, что ты простой человек или вообще еще ребенок. Главное, что ты неправильной нации. И тогда все предельно просто - клади всех. С нами так и поступают.
А мы никогда. Мы разделяем, мы против только тех, кто это плодит.
А это что значит?
Это значит, что у победы весьма размытые границы. Тут победить-то надо не 404-ю. И захват города К. с ее зеленым человечком ничего не даст. И это самая большая сложность сегодняшнего дня. Эта путаница вносит непонимание в головах мирного населения: кто, за что, с кем, как и когда.
И здесь еще отдельно хочется отметить факты из области "половина мира против нас".
Народ Италии и Германии, стран, которые включены в коалицию, регулярно бастует против очередной поставки оружия. В Латвии на 9 мая (в прошлом году) тракторами смели цветы с памятников нашим воинам.
А на следующий день люди пришли и возложили еще больше цветов.
Потом этот памятник власти убрали полностью. Австралия подпрыгивала выше всех в желании побороться с нами уже, наконец. И вот, совсем свеженькая новость - В Австралии танк Leopard расписали лозунгами "Слава России!"
Франция бастовала против ограничений поставки нефти и потолка цен. В Израиле - одни против, другие за, - и все это в пределах правительства, а народ, возможно, никто и не спрашивал. Нынче это не модно в демократических странах - интересоваться мнением народа. На днях была новость - добровольцы из Турции отправились в ДНР. А на самом поле боя могут столкнуться француз с французом (не часто, но бывает), или русский с русским (часто).
Когда мы смотрим репортажи о забастовках обычных, простых людей, но из вражеских стран, у которых зарплаты снижены до предела, - мы не сказать, чтобы очень-то злорадствуем. Единственное желание (мое) - чтобы этот народ подключился к борьбе против главных злодеев. Ну и негодование от того, почему все терпят. А у многих еще и сочувствие, жалость, понимание. - Чего уж там - мы сами в этих девяностых были, мы знаем, что это такое. Сказочка такая про кошкин дом и котят, которые пустили обратно кошку, потому что знают, как там, снаружи холодно и голодно - это про нас.
Да, официальные средства массовой информации публикуют всякую diчь. В особенности, у них. Да, кто-то обязательно в это верит. Но, это политика. Верующим людям, если они сами критично смотреть на ситуацию не умеют, покажи палец - они и в него поверят.
В прошлой статье была развертка - что нужно врагу. Врагу нужны ресурсы. Наши. Задарма. Вот здесь у меня есть вопросы. - А что, мы этими ресурсами, разве не делились? Разве не тихо сопели в сторонке, осознавая себя бензоколонкой? Сам народ (наш) и еще бы потерпел. Ну да, безобразия творятся. Но, не воевать же! Как-то вот мирным путем бы надо. И, главное, еще раз подчеркну, - мы готовы были делиться! Да только, никому не надо было чтобы мы делились. А надо было, чтобы в идеале нас не было вообще. Хотя, нет, так тоже плохо - кто-же работать, добывать все это будет. Господам там не место. - Ну вот, собственно, и наше место обозначилось.
Но, обыкновенный человек, мне хочется сказать, - договорился бы! Адекватный человек не будет желать себе трон, а другому шахту и никак иначе. - Мне хочется верить, что нормальных, усредненных людей, без психологических перекосов, в мире гораздо больше, чем тех кто ходит исключительно по головам. Но, беда состоит в том, что с первыми договориться можно. Со вторыми - нет. А у власти сейчас находятся вторые.
Так вот война идет со вторыми. Их меньшинство. Причем, абсолютное. Но, у них вся власть, деньги и возможности.
Но, борьба сейчас у нас происходит не только с неадекватной верхушкой. Есть еще исключительные, фанатичные личности из народа, глаза и разум которых застланы фашизмом. У этой болезни в медицинской квалификации (МКБ-10) нет названия, нет описания и нет лечения. Души тоже нет, - исправлять нечего. Вот с ними мы тоже сейчас боремся.
Но, все-таки в большей степени противостояние происходит за интересы верхов посредством низов. Уточню, - за интересы американских верхов трудятся украинские низы с западной помощью. И звучит это устами родителей сегодняшней крайней ситуации очень просто: "Мы (то есть, Америка) будем бороться до последнего украинца."
И вот тут вернемся к задаче, которая сейчас стоит: победить иностранную верхушку на украинской земле через борьбу с (не)братским народом, волей или неволей, оказавшимся заложником этой борьбы?
Неплохо звучит, правда? - Особенно для верхушки. - Они по этой задумке почти ничего не теряют. А теряем мы, и потом снова теряем мы, и опять теряем мы. В итоге, они побеждают. Прямо операция "Барбаросса" - ни дать ни взять.
На вопрос, кого победить, - я уже ответила. Теперь логичная вторая часть - как? - А вот так, как сейчас все и происходит - силами своего, простого и героического народа стирать с земли небратский фашизм. Истребить остатки сил и ресурсов, которыми сейчас пользуются верхушки и добиться подписания капитуляции. Причем, принципиально капитуляция должна быть не от одной страны. Именно подписанная. И это более сложная задача, чем та, которая официально озвучена перед нами сегодня.
Хочется надеяться, что наши намерения распространяется на всю ту "половину мира", которая играет сейчас против нас. - Но, что задумал главный на самом деле, и как это будет выглядеть, - мы узнаем только со временем.