Один из крупнейших в мире поставщиков умных IoT-решений и услуг на основе видеотехнологий, компания Dahua Technology расширяет свое присутствие на рынке потребительских решений под брендом Imou. Основа портфолио Imou – это интеллектуальные продукты для систем домашней безопасности и видеонаблюдения, а так же облачный сервис, объединяющий практически все продукты под централизованным управлением. Однако компания не ограничивается только решениями в области безопасности и предлагает некоторые новые продукты, в том числе недавно появившийся умный роботизированный пылесос Imou Robot RV-L11-A.
Imou Robot представляет собой интеллектуальное устройство с широкими возможностями, способное в автоматическом режиме обеспечивать чистоту в вашем доме. В процессе работы он строит карту помещений с учетом типов напольных покрытий и с учетом этих данных добивается максимальной чистоты. Он отличается высокой надежностью в работе, однако, как и другие сложные устройства, не застрахован от определенных типичных сбоев. Давайте рассмотрим, с какими сбоями чаще всего сталкиваются пользователи и как от них избавиться.
Что сделать, если после построения карты на ней не значится ковер?
· После завершения построения карты можно просто обозначить область ковра вручную через приложение.
· До полного построения карты не используйте функцию влажной уборки.
· Док-станцию нужно располагать в помещениях, где геометрия изменяется минимально. Это снизит вероятность сброса карты и повторного ее построения.
Что сделать, если звук вентилятора стал слишком громким?
· Нужно проверить HEPA-фильтр на наличие посторонних предметов или большого количества пыли. При необходимости – очистить.
· Проверить, насколько пылесборник наполнен собранным мусором. При необходимости – очистить.
· Подключите робот к интернету и через мобильное приложение отрегулируйте мощность всасывания.
· Перезагрузите пылесос и начните уборку.
Что сделать, если построенная карта в приложении некорректна или перекрывает сама себя?
· Убедитесь, что во время работы пылесос не сдвигали с пути и не перенаправляли.
· Проверьте, есть ли на прибираемой территории пороги и другие мешающие нормальному движению препятствия. Отделите их виртуальной стеной.
· Не перекрывайте во время уборки сенсоры устройства посторонними предметами.
Что сделать, если пылесос не возвращается для перезарядки?
· Проверьте, запускается ли он в работу с док-станции.
· Проверьте, соответствует ли расположение док-станции требованиям: не меньше 1.5м свободного пола перед станцией и не меньше 0.5м по бокам.
· Проверьте, что насадка для влажной уборки правильно закреплена. Перекрученная насадка может не дать подключиться к зарядным клеммам.
· Освободите ходовые колеса от посторонних предметов.
· Перезапустите робот и начните уборку заново.
Что сделать, если робот сразу возвращается на док-станцию?
· Проверьте контакт между зарядными клеммами док-станции и робота. Вручную установите его на площадку и убедитесь в наличии надежного соединения.
· Проверьте клеммы робота и док-станции на отсутствие грязи и пыли. При необходимости, почистите их мягкой тканью.
· Убедитесь, что контакты док-станции и робота расположены горизонтально, а станция у стены стоит ровно.