Рина на связи, дорогая Хенеция!
Мне почти стыдно за сие творение. Почти...
Я переписала его три раза за два дня, в том числе в самый последний момент, потому что поняла, что не учла несколько фундаментальных вещей. Так оно и бывает, когда не даешь себе время на переосмысление текста, ыыыы. Пришлось писать заново, и случилось непредвиденное: оно выросло!!!
Словом, я решила разбить-таки текст на части, чтобы читать было удобнее. Никто не предполагал, что я напишу так много. Муза - дама странная и непостоянная.
Итак, дорогая Хенеция... То, чего никто не просил, но, возможно, кто-то ждал. Моя версия продолжения нашумевшего фильма Indian Pink ("Комод") с Ким Хен Джуном в главной роли.
Шум воды странно успокаивал перевозбужденное сознание Кан Дон Сока. Под монотонное журчание куда легче размышлять о дальнейших планах и действиях. Его Принцесса звонила сегодня утром, хотела встретиться. И по-хорошему сейчас ему бы быть на свидании с ней. Но Мин Ги… Он тоже пожелал встретиться с ним. «Мы давно не пили вместе, дружище, - сказал он по видеосвязи и поцокал языком. - Вся эта ситуация с Хи Джу совсем изменила моего дорогого друга. Жаль, что она так и не вышла на связь, - мерzавец осуждающе покачал головой, а Дон Сок стиснул зубы в приступе гнева. - Так что приходи, нам есть что обсудить. О работе поговорим, о девушках... - Мин Ги хватило ума подмигнуть ему. - Да, не забудь захватить свое снаряжение для кемпинга. Оно мне скоро понадобиться. Готов поделиться, дружище?"
Бросив раздраженное «В семь вечера», Дон Сок отклонил звонок. Ближайшая к нему ваза громко разбилась о стену.
Он тяжело выдохнул и провел мокрыми пальцами по неуложенным волосам. Хи Джу нравилось заниматься его внешним видом. Его галстук никогда не оставался завязан узлом: Хи Джу завязывала его каждое утро. Вчера вечером Дон Сок как раз пересматривал видео, которое она ему прислала еще на ранних этапах их отношений: она училась завязывать разные узлы по видео-урокам и спрашивала, как ему нравится больше всего.
(Больше всего ему нравилось просто смотреть на Хи Джу, но обломками ее тела в гостиной теперь не особо полюбуешься.)
Дон Сок посмотрел на свое отражение в зеркале. Под глазами пролегли глубокие тени, щеки немного впали, а взгляд стал почти диким. Паранойя творит с людьми ужасные вещи. Знание того, что твоим секретом владеет кто-то, кому не можешь доверять, уbивает.
(Кан Дон Сок не может доверять никому, даже себе. Хи Джу же доверяла ему. Это уbило ее.)
В конце концов, ему пришлось выйти из ванной, если он не хотел опоздать к Мин Ги. Заносчивый поdонок и к этому начнет придираться, а желания слушать его полушутливые увещевания у Дон Сока не было.
- Вот... что со мной стало без тебя, Хи Джу моя, - выдохнул он, глядя на манекен в розовом платье. "Индийский розовый", - строго поправила бы Хи Джу, и он с трудом подавил крик. Кан Дон Сок давно перестал считать себя хорошим человеком, но то немногое хорошее, что в нем было, принадлежало Хи Джу.
(Вот только Хи Джу мертvа. Обломки ее тела лежали в его гостиной, где их мог найти любой полицейский, если бы у него дома провели обыск. Раз Хи Джу мертва, то и остатки хорошего в нем уmерли с ней.)
Дон Сок решил не изменять себе и надел один из своих повседневных костюмов. Застегивание пуговиц на белоснежной рубашке, затягивание ремня - это тоже помогало немного успокоиться. Одеколон на шею, воск в чернильные волосы (ему померещилась седина ближе к левому виску), часы на запястье. И очки, конечно.
(Немногие знали, что со зрением у господина Кана все в порядке. Просто Хи Джу как-то раз упомянула, что всегда была без ума от мужчин в очках. Их первый поцелуй состоялся тогда, когда он пришел на свидание в очках.)
Раздался сигнал входящего сообщения. Дон Сок в раздражении стиснул зубы и разблокировал экран смартфона. Впрочем, недовольство в нем быстро угасло. Сообщение от генерального прокурора. Сделка состоится. Прекрасно, просто прекрасно. Дон Сок слегка улыбнулся и взял со стола начатую вчера пачку сигарет. Шорох вытаскиваемой сигареты, треск зажженной спички тоже успокаивали, а Дон Соку нужно было много спокойствия перед встречей с Мин Ги.
(Пальцы сломали уже не нужную ему спичку.)
Он втянул в себя никотин и с силой выдохнул отравленный воздух из легких. Неторопливо прошелся по гостиной. За окном намечался дождь, вечернее небо потеряло всякий намек на синеву, заполнившись темными тучами - почти черными под влиянием угасающего дня. Ехать к Мин Ги хотелось все меньше.
"Видишь, дорогая, что приходится делать из-за тебя, - покачал головой Дон Сок, мысленно обращаясь к манекену в платье. Глубокая затяжка. Тяжелый выдох. - Этот мерzавец теперь думает, что я у него на крючке, раз он что-то знает обо мне. Тебе стоило просто тихо уйти, Хи Джу. Ты бы смогла найти счастье, я это знаю. А теперь... Ты делаешь несчастным меня, безжалостная ты женщина", - Дон Сок зло посмотрел на манекен. Манекен остался безучастным.
(Хи Джу устроила бы скандал за такое обращение с ней. Вот только последствия последнего скандала таковы, что от тела Хи Джу остались лишь обломки, а дух ее все еще беспокоит Дон Сока в кошмарах.)
Дон Сок посмотрел на экран смартфона. Он так и не ответил генеральному прокурору. Написав слова благодарности и пригласив его выпить на следующей неделе, Дон Сок посмотрел на время. Без четверти шесть. До квартиры Мин Ги в центре города еще нужно добраться. Пора было выходить. Дон Сок положил недокуренную сигарету в тарелку с другими такими же.
Разум наполнился тревожными мыслями. Мин Ги глуп и самонадеян, и скоро он поймет, как крупно ему повезло завладеть секретом Кан Дон Сока. Нужно предложить ему что-то, что заставит его держать рот на замке. Или же избавиться от Хи Джу окончательно, чтобы Мин Ги потерял свое преимущество и не мог давить на Дон Сока. Нужно что-то, что поможет ему удержаться там, куда он с таким трудом взобрался. Принцесса у него на крючке, генеральный прокурор проявляет свою благосклонность, сейчас лучшее время для решительных действий.
Но Мин Ги...
Ох, Мин Ги...
Как же быть с ним? Что ему предложить в обмен на молчание о Хи Джу? Как быть уверенным, что он не предаст и не доложит на него полицейским? Что из предложенного Дон Соком заставит его заткнуться навсегда?
Дон Сок замер и в неверии прошаркал ближе к манекену. Будь у него глаза, как бы они смотрели на Дон Сока: с недоверием, потому что мысль даже самому Дон Соку показалась почти сумасшедшей, или со снисхождением, потому что решение все это время лежало на поверхности? Глупый мальчишка, возомнивший себя всемогущим, он ведь сам дал Дон Соку все карты в руки!.. Мужчина широко улыбнулся, сверкнув идеально белыми зубами, и застенчиво посмотрел на манекен. Манекен был все так же безучастен.
Дон Сок решительно прошагал в нежилую комнату, которая со временем превратилась в большой чулан. Там лежали ненужные безделушки вроде рождественских украшений, старой мебели, которую надо бы распилить на дрова, снаряжение для похода...
Мин Ги, ох, Мин Ги... Ты очень вовремя собрался в поход... дружище.
Конец части 1.