Из крупных проходных минивэнов сейчас самые дешевые варианты, это обычная Сирена и обычный Степвагон (Фрид, Сиента и т.п. не считаем - они компактные, это другой класс).
Так что, давайте прикинем плюсы и минусы каждого варианта.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Honda Stepwgn
Многие даже не знают о существовании обычной версии Степа. Когда говоришь "Степвагон" - люди представляют себе Спаду.
На самом же деле, Спада - это такая люксовая версия. А обычный Степ 2019 выглядит примерно так:
То есть без всех этих красивых обвесиков Спады.
Кстати, у Степвагона еще бывает отдельная версия Модуло.
Но, речь не о ней, она и стоит как Спада, если не дороже. Речь об обычном простом Степе.
В салоне у простого Степа, в общем-то, есть вся та же начинка, что и у Спады. Те же электроприводы дверей, подогревы, мультируль, климат, системы Хонда Сенсинг.
Просто здесь не такая моднявая обивка кресел.
Двигатель здесь 1,5 литра турбо на 150 лошадей. Привод либо передний, либо полный.
Гибридным он не бывает, все гибриды - либо Спады, либо Модуло. Гибрид же считается круче негибрида.
Nissan Serena
В данном случае речь идет про обычную Сирену, и по движку и по внешности. То есть - и не Епавер, и не какой-нибудь там Nismo:
Нет, речь про обычный вариант. В лучшем случае - Highway Star.
Начинка салона немного получше, чем у Степа. Потолочный монитор, Pro Pilot и т.п. Хотя, обивка обычная, тканевая.
Двигатель здесь идет 2 литра на 150 лошадей. Привод либо передний, либо полный. Есть вариант с мягким гибридом, экономит 1-2 литра на 100 км.
Подводим итог:
Итак, обе эти модели сейчас еще можно взять в бюджет от 1 500 000 рублей. Проходных 2018-2019 годов, с оценкой 4 балла, с пробегом менее 100 000 км. Пока еще можно, хотя курс с каждым днем растет, и скоро уже будет нельзя.
У них обоих двигатели мощностью в 150 лошадей, но у Хонды - турбина, а у Ниссана атмосферник. Правда, у Ниссана зато мягкий гибрид.
Потому, у Хонды заявленный расход 6,2 литра на 100 км, а у Ниссана - 5,8 литра.
Клиренс у Хонды 155 мм, у Ниссана - 160 мм. Внешне Ниссан смотрится лучше, электронная начинка у него тоже лучше. Задние сиденья у Хонды складываются в пол, у Ниссана - к бокам, в этом плане Хонда удобней.
В общем-то, по всем почти пунктам: внешность, комфорт, расход топлива, клиренс - выигрывает Ниссан.
Единственный, и главный минус Ниссана - он Ниссан)))
А что выберете Вы? Какой из этих двух минивэнов вы бы взяли? Пишите в комментариях.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.