Журналы о моде, премиум сегмента или лакшери уровня, в течение многих лет считались влиятельными инструментами распространения информации, имеют неоспоримое преимущество. Оно состоит в том, что читательское комьюнити взаимодействуют с издательствами и создают настоящие сообщества.
Одним из видов комуникации является формат подписки, как на издание в печатном виде, так и в элекронном формате. Ежемесячные, еженедельные или ежеквартальные, переодичность не основной фактор выбора. В первую очередь - благодаря своему редакционному выбору, визуальному оформлению и стилю, журналы о моде и роскоши являются уникальными и очень эффективными коммуникационными инструментами для брендов. Действительно, доверие к изданию и экспертному мнению журналистов имеют решающее значение для читателей. Людей, которые считают продукты и бренды, представленные на страницах, заслуживающими доверия, желанными, доставляющие приятные эмоции во время владения. Таким образом, сотрудничая с фешн изданиями, люксовые бренды могут привлечь своих состоятельных клиентов и стать еще более успешными, популярными.
Но что это за журналы описывающие роскошь в многогранном понятии этого термина? О чем они? Вот наш топ-10 роскошных, журналов уровня лакшери, модных в плоть до каждой литеры на своих страницах.
Из чего складываектся образ раскошного издания?
СМИ, считающиеся элитными, нацелены на состоятельную аудиторию, потенциально более чувствительную к темам, связанным с роскошью. Женские или мужские журналы часто являются предпочтительным выбором рекламодателей премиум-класса (например, крупных брендов класса люкс), чтобы привлечь читателей с помощью целевых рекламных кампаний. Будь то печатные или цифровые, эти журналы освещают и анализируют последние новости в индустрии роскоши: часы, автомобили, роскошные отели, ювелирные изделия, гастрономия... они информируют читателей о последних событиях на рынке. Новый контент, эксклюзивное освещение, заинтересованное сообщество... эти средства массовой информации представляют исключительные продукты или опыт очень восприимчивой и особенно требовательной публике.
Forbes, Highsnobiety, Tatler, le Journal du Luxe, BOF (The Business of Fashion) — это, прежде всего, журналы, специализирующиеся на предметах роскоши.
Из чего складываектся образ модного издания?
В течение многих лет журналы мод были признанными источниками информации о модных тенденциях. Они включают статьи о дизайнерах, а также о выборе и происхождении материалов для определенных коллекций, о творческом процессе или даже о расписании показов мод... Между интервью, целевыми советами и модными съемками эти журналы часто служат справочным материалом для последних тренды и силуэты на подиумах всего мира. Хотя мода часто является их основным направлением, многие женские журналы также освещают различные темы, такие как благополучие, дизайн, гастрономия и т. Д. Поэтому они смешивают несколько тем, сохраняя при этом свое основное призвание: информировать читателя о последних новостях моды.
Vogue, Elle, Marie Claire, Harper’s Bazaar, Vanity Fair — все это журналы мод.
Из чего складываектся образ как раскошного, так и модного издания?
Сочетая информацию о роскоши и моде, вот 10 самых известных и влиятельных французских и международных журналов о моде класса люкс в своей области:
4. Vanity Fair
5. Allure
6. W Magazine
7. Tatler
8. Marie Claire
9. Madame Figaro
10. Numéro Magazine
В следующей статье, мы с вами рассмотрим издание нашего топа. Сравним , разберём как плюсы так и минусы каждого издания! Благодарю вас, дорогой читатель, за прочтение статьи!
p.s. Некоторые ссылки на интернет ресурсы в этой статье могут не отображаться по независимым от меня причинам. Так что прошу вас отнестись к этому с понманием. На момент публикации, все ссылки были работоспособными.