Одна из самых узнаваемых машин на дорогах, перевозящая тысячи пассажиров в день, и просто надежная тачка Volkswagen Passat 2019-2022г.г.
Вам будет предлагаться автомобиль с двумя вариантами бензиновых турбодвигателей на выбор: объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба идут в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильная версия будет доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
У Volkswagen Passat серии B8 полностью независимая подвеска (спереди MacPherson, сзади многорычажка), дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз. Размеры седана: 4767 x 1832 x 1456 мм (Д x Ш x В). Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм. Колесная база автомобиля длиной в 2791 мм обеспечивает внушительное расстояние между рядами сидений и более чем достаточное пространство для ног задних пассажиров. При этом ширина салона составляет приличные 1506 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, обеспечивая доступ из салона в багажник или перевозку длинных вещей. Объем багажника — 586 или 1152 литра в зависимости от конфигурации.
В недрах Пассата спрятано больше сложной электроники. Среди прочего автомобиль получил адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования: с помощью GPS он просматривает карту и заранее снижает скорость по мере приближения к резким поворотам или кольцевым развязкам. Среди новых опций также заявлены светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом и полуавтопилот IQ Drive. В целом, безопасность на высоком уровне. Здесь есть мониторинг слепых зон, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера заднего обзора, система контроля давления в шинах и т.д. Кузов получил жесткий каркас безопасности. Помимо срабатывания подушек в случае столкновения интеллектуальная система реагирования обеспечит отключение топливного насоса, отпирание дверей и активацию «аварийки».
А теперь главный вопрос, что он забыл на канале?
Просто посмотрите:
Как вам, лично для меня это удивительно)
Таннер Фауст — занятой человек. Он двукратный чемпион Formula Drift, бывший ведущий Top Gear USA, каскадер и действующий гонщик серии Red Bull Global Rallycross. У него был долгий перерыв в Formula Drift, пока он не вернулся на сезон два года назад. Когда он вернулся, он приехал на дрифт-каре Volkswagen Passat, и недавно он привез машину в Hoonigan's Donut Garage для последнего эпизода Daily Transmission.
Дрифт-кар Volkswagen Passat приводится в движение двигателем Chevrolet LS7 V8, который можно описать только как уникальный монстр в овечьей шкуре. Хертрех «Херт» Юджин-младший из Hoonigan начинает видео, показывающее его первоначальную реакцию на то, что он увидел машину много лет назад. На его лице было отвращение, но, как и у всех автомобилей, они растут на вас. Фауст сказал команде Hoonigan, что бывший автомобиль Formula Drift будет оснащен задними сиденьями и потенциально станет дрифт-такси для мероприятий.
Фауст позволил Херту сделать бернаут (практика удержания транспортного средства в неподвижном состоянии и пробуксовки его колес, в результате чего шины нагреваются и дымят) на Passat с двигателем V8, что, вероятно, было не самой лучшей идеей, даже заявил Херт. Кен Блок посетил на прошлой неделе Ford Bronco, построенный его женой, и, пока Херт выполнял бернаут, Bronco загорелся. На этот раз все обошлось без пожаров.
В конце концов, не нуждаясь в давлении со стороны сверстников, Фауст запрыгивает в свой дрифт-пассат и выкладывает одни из самых дымных пончиков, восьмерок и бернаутов. Он поднимается по причалу, резко останавливается у лодки Хунигана, а затем дрейфует вниз по причалу. Он заканчивает с пончиками и стучит по стене дока Хунигана.
Фауст создал сцену, напоминающую Сайлент Хилл, столько дыма, что ничего не видно перед собой.
Напомню что под копотом LS7 V8 выдающий 700 л.с. Благодаря системе впрыска закиси азота отдачу мотора можно повышать до 900 л.с. Агрегат работает в паре с четырехступенчатой коробкой передач G-Force GSR.
На этом всё, надеюсь получилось вас удивить, а я пошел дальше искать интересные проекты)