Клиент: Продюсер онлайн-школы в нише психология, после известных событий в феврале 2022 года, приняла решение снова запустить рекламу в Яндекс Директ на бесплатный вебинар. Ранее давали рекламу, но стоимость заявки была высокой – 362,64 рублей. Сложность: Это новый продукт. Высокая цена заявки на тестовом периоде. Необходимо было подобрать достаточно заинтересованную аудиторию, чтобы получить не только регистрации, но и присутствие на самом вебинаре. Как решали задачу: Результат: За май 2022 года было получено 123 заявки на бесплатный вебинар стоимостью – 123,59 рубля (с НДС). Цена заявки уменьшилась почти в 3 раза. Рекламный бюджет - 15 201,30 рубля (с НДС). По данным аналитики онлайн-школы, доходимость на вебинар была около 37%. Участники, пришедшие с рекламы в Яндекс, приобрели продукты онлайн-школы на 339 766 рублей ROAS=339 766/15 201,30*100=2235,1% Добились снижения стоимости заявки на бесплатный вебинар почти в 3 раза Резюме: Заказчик доволен результатом и принял реш
Кейс: Как добиться ROMI > 1000% при рекламировании бесплатного вебинара в Яндекс
5 февраля 20235 фев 2023
26
1 мин