Найти тему

Кейс: Как добиться ROMI > 1000% при рекламировании бесплатного вебинара в Яндекс

Клиент: Продюсер онлайн-школы в нише психология, после известных событий в феврале 2022 года, приняла решение снова запустить рекламу в Яндекс Директ на бесплатный вебинар. Ранее давали рекламу, но стоимость заявки была высокой – 362,64 рублей.

Как добиться ROMI > 1000% при рекламировании бесплатного вебинара для инфобиза
Как добиться ROMI > 1000% при рекламировании бесплатного вебинара для инфобиза

Сложность: Это новый продукт. Высокая цена заявки на тестовом периоде. Необходимо было подобрать достаточно заинтересованную аудиторию, чтобы получить не только регистрации, но и присутствие на самом вебинаре.

Как решали задачу:

  • К кампаниям ретаргетинга и в сетях, добавили 2 мастер-кампании.

  • Через некоторое время запустили поисковую кампанию на аудиторию, которая уже готова обучатся.

  • Заменены креативы, чтобы объявления были более заметны для целевой аудитории. К портрету автора курсов добавлены яркие изображения по нашей теме.
Для привлечения аудитории в Яндекс Директ, важно показывать аудитории яркие изображения по теме рекламируемого продукта
Для привлечения аудитории в Яндекс Директ, важно показывать аудитории яркие изображения по теме рекламируемого продукта
  • В течение 2,5 месяцев регулярно проводили комплекс мероприятий по снижению стоимости заявки.

Результат:

За май 2022 года было получено 123 заявки на бесплатный вебинар стоимостью – 123,59 рубля (с НДС).

Добились снижения стоимости заявки на бесплатный вебинар почти в 3 раза
Добились снижения стоимости заявки на бесплатный вебинар почти в 3 раза

Цена заявки уменьшилась почти в 3 раза.

Рекламный бюджет - 15 201,30 рубля (с НДС).

По данным аналитики онлайн-школы, доходимость на вебинар была около 37%.

Участники, пришедшие с рекламы в Яндекс, приобрели продукты онлайн-школы на 339 766 рублей

ROAS=339 766/15 201,30*100=2235,1%

Добились снижения стоимости заявки на бесплатный вебинар почти в 3 раза

Резюме: Заказчик доволен результатом и принял решение увеличить бюджет на рекламу этого продукта.

ROMI больше 1000% при рекламировании бесплатного продукта онлайн-школы
ROMI больше 1000% при рекламировании бесплатного продукта онлайн-школы

Если вам нужна помощь по увеличению ROMI или снижению стоимости заявки с рекламы в Яндекс - пишите в личные сообщения!

Помогу!